Пежо 208 1.0 VTi • 2013 • 1100 км
Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1100 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:
- Матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
- Пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды…),
- Фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг…»),
- Логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).
Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.
Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 оборотов, что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6 л/100 км.
О надёжности говорить рано
Достоинства автомобиля
Комфорт
Экономичность
Недостатки автомобиля
Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает
Комментарии