Пежо 208 • 2014
Кароч, краткая история, в трёх томах. Как то, в одном быдло-моле, увидела жинка 208 Пыжа. И всё загорелось, потекло. "ХАЧУ ХАЧУ!!! АНА КЛЁВАЯ!!!" и. т.д. Ну, я как человек понимающий стал ей прояснять, что машинка то хорошая (ну бабская), но лучше брать что-то надёжное и проверенное. И понял, что есть "любовь с первого взгляда" и я на неё нарвался.
До пижика, катались на литровом Пассо 2006 г. Машинка надёжная, не прихотливая. Но всё течёт, всё меняется. Наша "классная" ГОСдура аkа взбесившийся принтер, штампует всё больше и больше интересных законопроектов, которые должны "облегчить" жизнь рядовому водятлу. По этому от ПР. руля решили избавляться. Помыли "подшаманили" и на Дром. После месяца ажиотажного спроса на наш лот, цену скинули (ниже средне-рыночной). Покупатель нашёлся. Как оказалось, это хитро замаскировавшаяся крiса. Или просто перекуп. В телефонном разговоре смотрел машину для мамы, при встречи смотрел подарок для жены. Прикидывался простачком, но машину смотрел как матёрый дрочер. Выяснялось, что Пассо изрядно перекрашен (брали беспробежного), имеются следы правки кузова. Он ещё из-за этого скидон нереальный просил. А, спалила баба (случайно), которая договор делала. Чёрт с ним, сдали и ладно. За одно поняли какие "беспробежные" пригоняют с ДВ. И так сумма набралась, ГО в салон!
Сам процесс покупки я пропустил, ибо был в сибирских @бенях, поднимал Россию с колен.
Понаехав в "Ну тот город, возле Байкала", с аэропорта я сразу же попал в салон, этого, не вызывающего доверия Европейца. Салон, отличный! Маленький руль! Телевизер с блюпуп и фрэшкой! Шансончик можна крутить! Седушки удобные, держат хорошо. А вот дальше, дальше запара и ложка дёгтя. Это качерёга КПП. 3 положения. R, N, A, и ручной -+. Зводить с нажатой педалью тормоза. Фары горят по дефолту. Режим "Авто" нафиг не нужен. Трогаюсь и понимаю, что этот аппарат надо крутить, как жигу шестёрку. 1, бодро ревём и срываемся с места. 2 и тут... А нифига! Дикий провал, коробка думает, думает, придумывает... Короч, лютейшие провалы при переключениях. Говорят у секвентов такая особенность, типа это механика, тока железный болван за тебя сцепления жмёт и кочергу дёргает. И самый цымес, откат назад.
Так повелось, что в нашем городке, места для стояния в пробках, это: подъёмчики, холмики и прочие не прямые участки. Машина при трогание с места хочет укатить с горы. В "умной" книге написано, что у неё есть приспособа для помощи при трогании с уклона, но то ли расстроенная, то ли изначально, криво сделанная. Кароч, не фунциклирует она. По эту иногда случается не приятные откаты или дикие пробуксовки, ну тип: "Сцуко прав панапакупают! А ездить не умеют ничирта!" И ещё один неприятный момент. Пока был в командировке, полетела правая стойка. У Дромовцев такая херня с новейшей Маздой была. Обидно, новое авто, а такие косяки всплывают. О замене потом расскажу. Там тоже, зоопарк был. Про ходовку. Мягкая для своего класса после Пассо или Марча, вообще люкс класс. Управление удобное маленький руль радует. Оптика светит годно, и самое главное правильно (не в шары встречному водятлу). Машина на обкатке, "вжаривать" низя.
Комментарии