История модели BMW X1

BMW X1 1 поколение (E84) 2009–2015

Кроссовер BMW X1 первого поколения

Кроссовер BMW X1, дебютировавший в 2009 году, был создан на платформе универсала третьей серии (E90) — у них были одинаковые размеры колесной базы, панели пола и схемы подвесок. Компоновка была традиционной для баварской марки: продольное расположение силового агрегата, привод на задние колеса (у базовых версий) или полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Заявленный дорожный просвет по сравнению с «трешкой» вырос на 50 мм до 195 мм.

Производство модели BMW X1 было организовано на заводе в Лейпциге, но сборка машин также велась в Китае, Индии, Бразилии, а также на калининградском «Автоторе» — там делали машины в фиксированных комплектациях для российского рынка.

Кроссовер оснащался двухлитровым четырехцилиндровым мотором (150 л. с.) или рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра (218 или 258 л. с.) Также на машину ставили двухлитровый турбодизель, развивающий 116–218 сил в зависимости от исполнения. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2011 году был проведен рестайлинг «икс-первого». Дизайн автомобиля изменился лишь едва, зато на смену бензиновым «шестеркам» пришел новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом, его мощность составляла 184 или 245 л. с. Такие версии получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, также ее начали ставить на некоторые дизельные модификации.

В 2013 году специально для рынка США была подготовлена версия BMW X1 xDrive35i с бензиновым рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и мощностью 306 «лошадей».

На российском рынке BMW X1 предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально поставляли только полноприводные варианты, но позднее в продаже появились и более скромными версии с задним приводом. Цены на моноприводные кроссоверы начинались с 1,3 миллионов рублей. Конкурентами этой модели были такие автомобили, как Mercedes-Benz GLK-класса или Audi Q3.

Отзывы про BMW X1

BMW X1 2 поколение (F48) 2015–2022

Кроссовер BMW X1 второго поколения

Второе поколение кроссовера BMW X1 выпускалось с 2015 до 2022 года. Автомобили для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграле.

В России официально продавались BMW X1 с бензиновыми и дизельными турбомоторами в сочетании с автоматической трансмиссией. В гамме были версии с передним и полным приводом.

Отзывы про BMW X1

BMW X1 3 поколение (U11) 2022

Кроссовер BMW X1

Актуальное поколение модели BMW X1 выпускается с 2022 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.

Статистика продаж BMW X1 в России

Количество новых автомобилей, проданных в России, штук

2023
138
2022
843
2021
2734
2020
3040
2019
2985
2018
2823
2017
2329
2016
1291
2015
1461
2014
3130
2013
6980
2012
5772
2011
4450

Модельный ряд БМВ

2 2 Gran Coupe 3 4 4 Gran Coupe 5 7 8 8 Gran Coupe iX M4 M5 X1X3 X4 X5 X6 X7 XM 1 2 Active Tourer 501 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Gran Coupe 6 Gran Turismo 700 E3 E9 i3 i5 i7 i8 Isetta iX3 M1 M2 M3 M6 M8 X2 Z1 Z3 Z4 Z8

Самое популярное