Кроссовер BMW X1 первого поколения (E84), 2009–2015
Кроссовер BMW X1, дебютировавший в 2009 году, был создан на платформе универсала третьей серии (E90) — у них были одинаковые размеры колесной базы, панели пола и схемы подвесок. Компоновка была традиционной для баварской марки: продольное расположение силового агрегата, привод на задние колеса (у базовых версий) или полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Заявленный дорожный просвет по сравнению с «трешкой» вырос на 50 мм до 195 мм.
Производство модели BMW X1 было организовано на заводе в Лейпциге, но сборка машин также велась в Китае, Индии, Бразилии, а также на калининградском «Автоторе» — там делали машины в фиксированных комплектациях для российского рынка.
Интерьер кроссовера BMW X1 первого поколения (E84), 2009–2015
Кроссовер оснащался двухлитровым четырехцилиндровым мотором (150 л. с.) или рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра (218 или 258 л. с.) Также на машину ставили двухлитровый турбодизель, развивающий 116–218 сил в зависимости от исполнения. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая.
В 2011 году был проведен рестайлинг «икс-первого». Дизайн автомобиля изменился лишь едва, зато на смену бензиновым «шестеркам» пришел новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом, его мощность составляла 184 или 245 л. с. Такие версии получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, также ее начали ставить на некоторые дизельные модификации.
В 2013 году специально для рынка США была подготовлена версия BMW X1 xDrive35i с бензиновым рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и мощностью 306 «лошадей».
Кроссовер BMW X1 первого поколения (E84), 2009–2015
На российском рынке BMW X1 предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально поставляли только полноприводные варианты, но позднее в продаже появились и более скромными версии с задним приводом. Цены на моноприводные кроссоверы начинались с 1,3 миллионов рублей. Конкурентами этой модели были такие автомобили, как Mercedes-Benz GLK-класса или Audi Q3.
Двигатели автомобиля БМВ Х1
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
BMW X1 sDrive18i | N46B20 | R4, бензиновый | 1995 | 150 | 2010–2015 |
BMW X1 sDrive18i / xDrive18i | N20B20 | R4, бензиновый, турбо | 1997 | 184 | 2011–2015 |
BMW X1 xDrive25i | N52B30 | R6, бензиновый | 2996 | 218 | 2010–2011 |
BMW X1 xDrive28i | N52B30 | R6, бензиновый | 2996 | 258 | 2009–2011 |
BMW X1 xDrive28i | N20B20 | R4, бензиновый, турбо | 1997 | 245 | 2011–2015 |
BMW X1 xDrive35i | N55B30 | R6, бензиновый, турбо | 2979 | 306 | 2011–2015, для рынка США |
BMW X1 sDrive16d | N47D20 | R4, дизельный, турбо | 1995 | 116 | 2012–2015 |
BMW X1 sDrive18d / xDrive18d | N47D20 | R4, дизельный, турбо | 1995 | 143 | 2010–2015 |
BMW X1 sDrive20d / xDrive20d | N47D20 | R4, дизельный, турбо | 1995 | 163–184 | 2009–2015 |
BMW X1 xDrive23d | N47D20 | R4, дизельный, турбо | 1995 | 204 | 2009–2012 |
BMW X1 xDrive25d | N47D20 | R4, дизельный, турбо | 1995 | 218 | 2012–2015 |
Кроссовер BMW X1
Актуальное поколение модели БМВ Х1 выпускается с 2015 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, видео, характеристики, отзывы и многое другое.
Статистика продаж БМВ Х1 в России, шт.
2 2 Gran Coupe 3 4 4 Gran Coupe 5 6 Gran Turismo 7 8 8 Gran Coupe iX M3 M4 M5 X1X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 1 2000C 2 Active Tourer 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 i3 i7 i8 Isetta iX3 M1 M2 M6 XM Z1 Z3 Z8