Двухместный родстер BMW 507 был создан в 1956 году с прицелом на рынок США по инициативе американского импортера марки, чтобы составить достойную конкуренцию модели Mercedes-Benz 300 SL. Основой для машины послужил седан BMW 502, одновременно на этих же агрегатах был построен еще и четырехместный кабриолет BMW 503.
Длинный, но низкий кузов «пятьсот седьмого» (длина 4,84 метра, высота 1,28 метра) изготавливался вручную из алюминия. Часть машин комплектовалась тканевым складывающимся верхом. Под капотом автомобиля стоял двигатель V8 объемом 3,2 литра и мощностью 150 л. с., работающий в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Родстер BMW 507, 1956–1959
Из-за особенностей конструкции и ручной сборки родстер оказался почти в два раза дороже, чем предполагалось изначально: цена BMW 507 на немецком рынке составляла 26,5 тысяч марок, а в США — 9 тысяч долларов. Спрос на машину был крайне низким и в Европе, и в Америке, каждый выпущенный автомобиль приносил баварской компании убытки, и в конце 1959 года модель сняли с производства. Всего было сделано 252 таких родстера.
В конце 1990-х годов немцы решили отдать дань уважения модели BMW 507, вошедшей в историю, несмотря на провал на рынке: мелкосерийный родстер BMW Z8 стал современной интерпретацией классического автомобиля.
2 2 Gran Coupe 3 4 4 Gran Coupe 5 7 8 8 Gran Coupe iX M4 M5 X1 X3 X4 X5 X6 X7 XM 1 2 Active Tourer 501 503 5075 Gran Turismo 6 600 6 Gran Coupe 6 Gran Turismo 700 E3 E9 i3 i5 i7 i8 Isetta iX3 M1 M2 M3 M6 M8 X2 Z1 Z3 Z4 Z8