БМВ 6 серия 1 поколение (E24) 1976–1989

Купе BMW шестой серии первого поколения (E24), 1976–1989

Купе BMW шестой серии с заводским индексом Е24, выпускавшееся с 1976 до 1989 года, было спроектировано на шасси седана пятой серии.

Первоначально для автомобиля предлагался 3,2-литровый мотор мощностью 185 л. с., затем появились версии с двигателями объемом 2,8 и 3,2 литра, а в 1980 году дебютировала модель BMW 635CSi (3,5 литра, 208 л. с.) Самой мощной была модификация M635CSi с 3,5-литровым мотором M88/3, развивавшим 286 л. с., от суперкара BMW M1. Все силовые агрегаты были рядными, шестицилиндровыми. Коробка передач — шестиступенчатая: механическая или автоматическая.

Всего было сделано более 86 тысяч купе первого поколения.

БМВ 6 серия 2 поколение (E63/E64) 2003–2010

Купе BMW 630i (E63)

Долгое время место шестой серии в модельном ряду марки BMW оставалось пустым. Лишь в 2003 году появилось новое поколение автомобиля, предлагавшееся, в том числе, и с кузовом кабриолет.

Первоначально автомобиль оснащался рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра (258 л. с.) и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 литра (333 л. с.) В 2006 году в гамме появилась версия BMW 650i с двигателем V8 4.8, развивающим 367 л. с.

В 2007 году мощность трехлитрового мотора выросла до 272 сил, а также было представлено турбодизельное купе BMW 635d (3,0 литра, 386 л. с.) Самая мощная версия автомобиля традиционно называлась BMW M6.

БМВ 6 серия 3 поколение (F12/F13) 2011–2018

Купе BMW 640i (F13)

Автомобиль третьего поколения начали выпускать в Германии в 2011 году. Модель по-прежнему предлагалась как купе и кабриолет с тканевой крышей, но также в шестой серии появился спортивный седан Gran Coupe.

На базовые БМВ 6 серии ставили рядные шестицилиндровые турбомоторы объёмом три литра: бензиновый (320 л. с.) и дизельный (313 л. с.) Под капотом более мощной версии BMW 650i стоял бензиновый турбодвигатель V8 4.4, развивавший 408 л. с. (после модернизации — 450 сил).

Кабриолет BMW 650i (F12)

Кабриолет BMW 650i (F12)

Все модификации предлагались как с задним, так и с полным приводом. Большинство машин были укомплектованы восьмиступенчатым автоматом, но на некоторых рынка была доступна и шестиступенчатая механика.

Заряженная версия модели называлась BMW M6.

Салон купе BMW 6 серии

Салон купе BMW 6 серии

В России официально продавались и купе, и кабриолеты: в момент дебюта цены на модель начинались с отметки 3,4 миллиона рублей. С 2013 года на нашем рынке остались только полноприводные версии.

В 2015 году компания провела небольшой рестайлинг «шестёрки» и модернизировала двигатели. В таком виде автомобили семейства выпускались до 2018 года. После смены поколений купе и кабриолет исчезли из модельного ряда, а индекс шестой серии достался хэтчбеку Gran Turismo.

Фото

BMW 650i Coupe
BMW 650i Coupe
BMW 650i Coupe
BMW 650i Coupe
BMW 650i Cabrio
BMW 650i Cabrio
BMW 650i Cabrio
BMW 650i Cabrio

Модельный ряд БМВ

2 2 Gran Coupe 3 4 4 Gran Coupe 5 7 8 8 Gran Coupe iX M4 M5 X1 X3 X4 X5 X6 X7 XM 1 2 Active Tourer 501 503 507 5 Gran Turismo 6600 6 Gran Coupe 6 Gran Turismo 700 E3 E9 i3 i5 i7 i8 Isetta iX3 M1 M2 M3 M6 M8 X2 Z1 Z3 Z4 Z8

Самое популярное