Родстер BMW Z8, 1999–2003

Обзор ХарактеристикиФото

BMW Z8 — это спортивный родстер, мелкосерийно выпускавшийся в Мюнхене с 2000 до 2003 года.

Изящный открытый автомобиль стал своего рода «наследником» родстера BMW 507 пятидесятых годов. BMW Z8 имел алюминиевый кузов и комплектовался съёмным металлическим верхом. Среди особенностей машины — неоновая задняя светотехника и нетипичное для баварской марки расположение приборов по центру передней панели.

Интерьер родстера BMW Z8, 1999–2003

Интерьер родстера BMW Z8, 1999–2003

Под капотом родстера BMW Z8 стоял восьмицилиндровый мотор объемом 4,9 литра и мощностью 400 л. с. от седана BMW M5. Для лучшей развесовки силовой агрегат был расположен ближе к салону, в пределах колесной базы. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». С таким энерговооружением «зет-восьмой» разгонялся до сотни за 4,7 секунды «по паспорту».

Родстер BMW Z8, 1999–2003

Родстер BMW Z8, 1999–2003

В конце 2002 года производство родстеров было завершено, но на смену ему пришёл продукт заводского «тюнинга» — модель Alpina V8 Roadster. Эта версия получила менее мощный двигатель V8 4.8 (375 л. с.) и пятиступенчатый «автомат» вместо механической коробки.

Всего до 2003 года выпустили 5703 родстеров, 555 из них имели шильдики «Альпины».

Фото



Модельный ряд БМВ

1 2 2 Active Tourer 3 3 Gran Turismo 4 4 Gran Coupe 5 6 Gran Turismo 7 8 i3 i8 M2 M4 M5 X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 2000C 2 Cabrio 2 Gran Tourer 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 Isetta iX3 M1 M3 M6 Z1 Z3 Z8

Эту страницу ищут по запросам: цена BMW Z8, характеристики автомобиля, подробная информация о модели BMW Z8.

Популярное на сайте