BMW Z8 — это спортивный родстер, мелкосерийно выпускавшийся в Мюнхене с 2000 до 2003 года.
Изящный открытый автомобиль стал своего рода «наследником» родстера BMW 507 пятидесятых годов. BMW Z8 имел алюминиевый кузов и комплектовался съёмным металлическим верхом. Среди особенностей машины — неоновая задняя светотехника и нетипичное для баварской марки расположение приборов по центру передней панели.
Интерьер родстера BMW Z8, 1999–2003
Под капотом родстера BMW Z8 стоял восьмицилиндровый мотор объемом 4,9 литра и мощностью 400 л. с. от седана BMW M5. Для лучшей развесовки силовой агрегат был расположен ближе к салону, в пределах колесной базы. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». С таким энерговооружением «зет-восьмой» разгонялся до сотни за 4,7 секунды «по паспорту».
Родстер BMW Z8, 1999–2003
В конце 2002 года производство родстеров было завершено, но на смену ему пришёл продукт заводского «тюнинга» — модель Alpina V8 Roadster. Эта версия получила менее мощный двигатель V8 4.8 (375 л. с.) и пятиступенчатый «автомат» вместо механической коробки.
Всего до 2003 года выпустили 5703 родстеров, 555 из них имели шильдики «Альпины».
2 2 Gran Coupe 3 4 4 Gran Coupe 5 7 8 8 Gran Coupe iX M4 M5 X1 X3 X4 X5 X6 X7 XM 1 2 Active Tourer 501 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Gran Coupe 6 Gran Turismo 700 E3 E9 i3 i5 i7 i8 Isetta iX3 M1 M2 M3 M6 M8 X2 Z1 Z3 Z4 Z8