Находясь на грани банкротства, в 1950-х годах концерн BMW создал компактную двухместную четырехколесную мотоколяску Isetta 250 с одноцилиндровым мотором, купив лицензию у итальянской фирмы «Изо», известной на тот момент лишь мотоциклами в узких кругах.
Четырехтактный двигатель созданной мотоколяски имел 12 сил, расход согласно заводским данным — 5,8 литров на сотню. База — 1500 мм, передняя колея — 1200 мм, а задняя — 520 мм. Коробка передач — четырехступенчатая.
В Италии машину выпускали всего два года, когда был организован выпуск в Германии. Здесь стандартную «Изетту 250» продавали по цене 2580 марок. Здесь же была выпущена версия с 13-сильным двигателем объемом 0,3 литра, а следом и не столь популярный семейный вариант с двумя рядами сидений — БМВ-600 с мотором 0,6 литров и скоростью до 100 км/ч.
Всего в Германии собрали 161 728 автомобилей. Во Франции сделали 5512 авто под именем «Велам», в Бразилии — 3150 экземпляров модели «Реми», около 30 000 машин изготовили в Великобритании.
2 2 Gran Coupe 3 4 4 Gran Coupe 5 7 8 8 Gran Coupe iX M4 M5 X1 X3 X4 X5 X6 X7 XM 1 2 Active Tourer 501 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Gran Coupe 6 Gran Turismo 700 E3 E9 i3 i5 i7 i8 IsettaiX3 M1 M2 M3 M6 M8 X2 Z1 Z3 Z4 Z8