Wroom.ru
Войти
Родстер BMW Z1, 1989–1991

Родстер BMW Z1, 1989–1991

Компактный родстер BMW Z1 мелкосерийно выпускался в Германии с 1989 до 1991 года, всего было сделано восемь тысяч экземпляров модели.

Автомобиль, разработанный подразделением BMW Technik (оно занималось перспективными разработками), имел классическую компоновку — двигатель спереди, ведущие колёса сзади, но во многом другом BMW Z1 сильно отличался от других моделей марки. Двухместный родстер получил оригинальный дизайн, съёмные пластиковые панели кузова и необычные боковые двери, убирающиеся вертикально вниз в пороги.

Родстер BMW Z1, 1989–1991

Родстер BMW Z1, 1989–1991

BMW Z1 оснащался рядным шестицилиндровым мотором объёмом 2,5 литра и мощностью 170 л. с., работающим в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Силовой агрегат, позволяющий автомобилю разгоняться до сотни за 7,9 секунды, был позаимствован у седана BMW 325i серии E30.

Первоначально спрос на новый родстер был довольно высоким, но вскоре после старта серийного производства интерес покупателей к машине снизился до минимума. В Германии BMW Z1 предлагался по цене 83 тысячи дойчмарок.

Наследником модели можно считать родстер BMW Z3, дебютировавший спустя несколько лет после завершения производства «единички».

Двигатели автомобиля BMW Z1

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
BMW Z1BMW M20 B25R6, бензиновый24941701989-1991

Фото

BMW Z1
BMW Z1
BMW Z1
BMW Z1
BMW Z1
BMW Z1
BMW Z1
BMW Z1
BMW Z1
BMW Z1
BMW Z1

Модельный ряд БМВ

2 2 Gran Coupe 3 4 4 Gran Coupe 5 7 8 8 Gran Coupe iX M3 M4 M5 X1 X3 X4 X5 X6 X7 XM 1 2000C 2 Active Tourer 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 6 Gran Turismo 700 E3 E9 i3 i7 i8 Isetta iX3 M1 M2 M6 X2 Z1Z3 Z4 Z8

Самое популярное