Рено Логан — это компактный бюджетный седан, два поколения которого выпускались и продавались в России с 2005 до 2022 года. На европейском рынке модель была известна под маркой Dacia.

Рено Логан 1 поколение 2004–2015

Седан Renault Logan первого поколения, 2004–2015

Компактный седан Renault Logan, он же Dacia Logan, дебютировал в 2004 году. Производство автомобилей для российского рынка началось в апреле 2005 года на московском «Автофрамосе».

Российский «Логан» оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4 (75 л. с.) и 1,6 (84 или 102 л. с.) литра в сочетании с механической или автоматической коробками передач. Первоначально машина предлагалась по цене 8999 долларов или 252 000 рублей, а в 2015 году базовая версия стоила уже 399 тысяч рублей.

Интерьер седана Renault Logan первого поколения

Интерьер седана Renault Logan первого поколения

Производство седанов первого поколения в России завершилось 18 декабря 2015 года, всего за десять лет московский завод выпустил около 550 тысяч таких машин.

На базе «Логана» также созданы хэтчбек Sandero, универсал «Лада Ларгус», пикап Nissan NP200. В Индии эта модель производится под маркой Mahindra, а в Иране «Рено» выпускается до сих пор.

Отзывы про Рено Логан

Рено Логан 2 поколение 2014–2022

Седан Рено Логан второго поколения

Седан второго поколения дебютировал в 2014 году, производство машин для российского рынка перенесли из Москвы в Тольятти, на АвтоВАЗ.

Второй «Рено Логан» предложили с бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра — восьмиклапанным мощностью 82 л. с. и шестнадцатиклапанным мощностью 102 л. с. Коробка передач могла быть только механической пятиступенчатой.

В 2014 году цены на «Логан» начинались с 355 тысяч рублей, но это была совершенно «пустая» машина, в оснащении которой была только подушка безопасности. Автомобиль с АБС, усилителем руля, центральным замком и электростеклоподъёмниками стоил уже 408 тысяч рублей.

Салон седана Рено Логан второго поколения

Салон седана Рено Логан второго поколения

Вскоре на рынок вышел унифицированный с седаном хэтчбек «Рено Сандеро», а для «Логана» начали предлагать автоматические трансмиссии: простой «робот» Easy-R в сочетании с восьмиклапанным мотором и классический четырёхступенчатый автомат в паре со «старшим» двигателем.

В 2016 году у модели появился новый, более современный мотор Renaul H4MK объёмом 1,6 литра и мощностью 113 сил — сборку таких силовых агрегатов локализовали в Тольятти. Для таких седанов была доступна не только механика, но ещё и вариатор.

В результате рестайлинга 2018 года «Логан» получил обновлённые бамперы и решётку радиатора, светодиодные ходовые огни, новый руль в салоне. Цены на модель к тому моменту выросли до 544 тысяч за базовую версию. Тогда же в гамме появился приподнятый седан Logan Stepway.

Седан Рено Логан второго поколения после рестайлинга 2018 года

Седан Рено Логан второго поколения после рестайлинга 2018 года

Производство и продажи всех версий «Рено Логана» в России завершились весной 2022 года, так как французская компания полностью ушла с нашего рынка.

Отзывы про Рено Логан

Статистика продаж Рено Логан в России

Количество новых автомобилей, проданных в России, штук

2020
32628
2019
35391
2018
30285
2017
30640
2016
29565
2015
41311
2014
60434
2013
50894
2012
58734
2011
81909

Модельный ряд Рено

Arkana Duster Kaptur 11 12 14 16 18 19 20 21 25 30 R4 4CV 5 6 8 9 Alaskan Alliance Austral Avantime Captur City K-ZE Clio Dokker Duster Oroch Encore Espace Fluence Kadjar Kangoo Kardian Koleos Kwid Laguna Laguna Coupe Latitude Lodgy LoganLogan Stepway Master Megane Modus Pulse Rafale Safrane Sandero Sandero Stepway Scala Scenic Sport Spider Symbol Taliant Talisman Trafic Triber Twingo Twizy Vel Satis Wind Zoe

Самое популярное