100 000 км на Рено Логане — вот что сломалось у машины

Добавил ruslantos 21.04 5

Рено Логан 2014

Купил Рено Логан почти десять лет назад, за это время накатал ровно 100 тысяч километров. В отзыве напишу краткие впечатления от машины, а также расскажу о неисправностях и поломках.

До Рено Логана ездил на Приоре, поэтому сравнивал, в первую очередь. с ней.

Плюсы.

1. Внешний вид. машина имеет приятные очертания, специально взял белый цвет, хотя, конечно, на вкус и цвет фломастеры разные у всех.

2. Высокая посадка водителя. На Приоре приходилось плюхаться вниз, и вылазить наверх из сидения (особенно, когда оно просело). При езде обзорность хорошая.

3. Качество отделки салона, пластика (повторюсь сравниваю с Приорой). Почти все детали хорошо подогнаны, у пластиковых краев нет «зазубрин». Хоть пластик дешевый и гулкий, но на ощупь приятный. Руль и рукоятка КПП удобны.

4. Двигатель работает тихо, не раздражает при разгоне.

5. Подвеска энергоемкая.

6. Большой салон. Много места водителю (колени не упираютя в панель справа), и можно свободно сидеть пассажирам сзади.

Рено Логан 2014

Минусы.

1. Короткие передачи. Приходится часто переключаться. Хотя в пробках удобно ехать на первой на малой скорости, и не переключаться на нейтралку.

2. Сзади щель между стеклом и багажником покрывалась льдом, это мешало нормальному открытию багажника зимой. Приклеил уплотнитель и проблема исчезла.

3. С района арок слышен песок и мелкие камни.

4. При перестроениях на скорости чувствуется какая-то неуклюжесть. Возможно из за большого клиренса и особенностей подвески.

Какие были неисправности за это время.

1. Менял рычаги передней подвески, и шаровые с двух сторон.

2. Лопнул датчик давления жидкости ГУР, пришлось еще дозаправлять вытекшую жидкость.

3. Передние тормозные диски поменял на 80 тысячах км.

4. Поменял ремень генератора.

5. Потеющий пыльник ШРУСа не трогаю.

Рено Логан 2014

Остальное — плановые ТО: замены масла, антифриза, тормозной жидкости, фильтров, свечей, комплекта ГРМ, пару раз колодки передние менял. Плюс подкрашивание жучков и ржи в районе лючка, локальная обработка мовилью.

В целом автомобилем доволен. Ни разу не пожалел, что взял его. Были мысли уже поменять, но в связи с ситуацией с новыми автомобилями, пока буду кататься дальше на Логане. Как говорится, до лучших времен, когда на рынке будет нормальный выбор, или будет вменяемое качество и статистика по китайцам.

Комментарии

☹ Анонимный посетитель22.04.2024ответить

Берегите его, 100 тысяч для Логана - не пробег, а подобных автомобилей теперь у нас на рынке нет.

Прокопыч26.04.2024ответить

Еслибы сейчас выпускали Логан-1 я бы с удовольствием купил его на повседневку.Пускай он и некрасивый,несовременный без кучи электроники,с мехкоробкой.Зато неприхотлив,надёжен и экономичен.Но увы сейчас только ГрантоВеста и китайцы.То и это дерьмо.

Прокопычу28.04.2024ответить

Скоро будет тебе и Логан-1,осталось лишь подождать,пока ВАЗ выпуск Ларгуса в Ижевске возродит.Правда мотор на ней будет уже не Реношный,но все же-все же.Кроме того,и электроЛаргус обещают...

Прокопыч 29.04.2024ответить

Сильно сомневаюсь что это будет Логан.По виду скорей всего да.А по надёжности скорей всего как Веста,сырой с кучей детских болячек.Которые АвтоВАЗ будет игнорировать.

Самое популярное