Седан Renault 8, 1962-1976
Автомобиль Renault 8 начали выпускать во Франции в 1962 году.
Это был компактный четырёхдверный седан заднемоторной компоновки, а одной из особенностей его конструкции стали дисковые тормоза на всех колёсах (у некоторых версий, выпускающихся за пределами Франции были более традиционные барабанные тормоза).
Renault 8 оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 956 кубических сантиметров (44 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач. В 1963 году дебютировал вариант с трёхступенчатой автоматической трансмиссией: это была коробка без гидравлики с электромеханическим приводом, автоматическим сцеплением и кнопочным управлением.
Седан Renault 8 Gordini, 1964-1970
В 1964 году на «Рено 8» начали ставить 1,1-литровый двигатель мощностью 50 л. с., а ещё в гамме появилась «спортивная» версия Gordini с форсированным до 90 сил мотором, четырёхступенчатой коробкой передач и модернизированной подвеской. Позднее Renault 8 Gordini получил 1,3-литровый мотор, развивающий 100 л. с., а мощность стандартного 1,1-литрового двигателя увеличили до 60 сил.
Более дорогая версия модели с изменённым дизайном вышла на рынок в 1965 году под именем Renault 10.
Автомобили выпускались не только во Франции, но также в Испании, Болгарии, Австралии, Канаде, Марокко, Алжире, а в Румынии машину делали под маркой Dacia. Производство модели во Франции завершилось в 1973 году, дольше всего «Рено 8» выпускали в Испании — до 1976 года.
Arkana Duster Kaptur Logan Logan Stepway Master Sandero Sandero Stepway 11 12 14 16 18 19 20 21 25 30 R4 4CV 5 6 89 Alaskan Alliance Avantime C Captur Caravelle City K-ZE Clio D Dauphine Dokker Duster Oroch Encore Espace Fluence K Kadjar Kangoo Kerax Koleos Kwid Laguna Laguna Coupe Latitude Le Car Lodgy Magnum Mascott Maxity Megane Megane CC Modus Premium Pulse Safrane Scala Scenic Sport Spider Symbol T Taliant Talisman Trafic Triber Twingo Twizy Vel Satis Wind Zoe