Седан Renault 8, 1962­-1976

Седан Renault 8, 1962­-1976

Автомобиль Renault 8 начали выпускать во Франции в 1962 году.

Это был компактный четырёхдверный седан заднемоторной компоновки, а одной из особенностей его конструкции стали дисковые тормоза на всех колёсах (у некоторых версий, выпускающихся за пределами Франции были более традиционные барабанные тормоза).

Renault 8 оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 956 кубических сантиметров (44 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач. В 1963 году дебютировал вариант с трёхступенчатой автоматической трансмиссией: это была коробка без гидравлики с электромеханическим приводом, автоматическим сцеплением и кнопочным управлением.

Седан Renault 8 Gordini, 1964­­-1970

Седан Renault 8 Gordini, 1964­­-1970

В 1964 году на «Рено 8» начали ставить 1,1-литровый двигатель мощностью 50 л. с., а ещё в гамме появилась «спортивная» версия Gordini с форсированным до 90 сил мотором, четырёхступенчатой коробкой передач и модернизированной подвеской. Позднее Renault 8 Gordini получил 1,3-литровый мотор, развивающий 100 л. с., а мощность стандартного 1,1-литрового двигателя увеличили до 60 сил.

Более дорогая версия модели с изменённым дизайном вышла на рынок в 1965 году под именем Renault 10.

Автомобили выпускались не только во Франции, но также в Испании, Болгарии, Австралии, Канаде, Марокко, Алжире, а в Румынии машину делали под маркой Dacia. Производство модели во Франции завершилось в 1973 году, дольше всего «Рено 8» выпускали в Испании — до 1976 года.

Модельный ряд Рено

Arkana Duster Kaptur Logan Logan Stepway Master Sandero Sandero Stepway 11 12 14 16 18 19 20 21 25 30 R4 4CV 5 6 89 Alaskan Alliance Austral Avantime Captur Caravelle City K-ZE Clio Dauphine Dokker Duster Oroch Encore Espace Fluence Kadjar Kangoo Koleos Kwid Laguna Laguna Coupe Latitude Le Car Lodgy Megane Modus Pulse Rafale Safrane Scala Scenic Sport Spider Symbol Taliant Talisman Trafic Triber Twingo Twizy Vel Satis Wind Zoe

Самое популярное