Автомобиль Renault 8 начали выпускать во Франции в 1962 году.
Это был компактный четырёхдверный седан заднемоторной компоновки, а одной из особенностей его конструкции стали дисковые тормоза на всех колёсах (у некоторых версий, выпускающихся за пределами Франции были более традиционные барабанные тормоза).
Renault 8 оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 956 кубических сантиметров (44 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач. В 1963 году дебютировал вариант с трёхступенчатой автоматической трансмиссией: это была коробка без гидравлики с электромеханическим приводом, автоматическим сцеплением и кнопочным управлением.
Седан Renault 8 Gordini, 1964-1970
В 1964 году на «Рено 8» начали ставить 1,1-литровый двигатель мощностью 50 л. с., а ещё в гамме появилась «спортивная» версия Gordini с форсированным до 90 сил мотором, четырёхступенчатой коробкой передач и модернизированной подвеской. Позднее Renault 8 Gordini получил 1,3-литровый мотор, развивающий 100 л. с., а мощность стандартного 1,1-литрового двигателя увеличили до 60 сил.
Более дорогая версия модели с изменённым дизайном вышла на рынок в 1965 году под именем Renault 10.
Автомобили выпускались не только во Франции, но также в Испании, Болгарии, Австралии, Канаде, Марокко, Алжире, а в Румынии машину делали под маркой Dacia. Производство модели во Франции завершилось в 1973 году, дольше всего «Рено 8» выпускали в Испании — до 1976 года.
Arkana Duster Kaptur 11 12 14 16 18 19 20 21 25 30 R4 4CV 5 6 89 Alaskan Alliance Austral Avantime Captur City K-ZE Clio Dokker Duster Oroch Encore Espace Fluence Kadjar Kangoo Kardian Koleos Kwid Laguna Laguna Coupe Latitude Lodgy Logan Logan Stepway Master Megane Modus Pulse Rafale Safrane Sandero Sandero Stepway Scala Scenic Sport Spider Symbol Taliant Talisman Trafic Triber Twingo Twizy Vel Satis Wind Zoe