Хэтчбек Renault 19 — последняя машина марки с цифровым индексом — дебютировал в 1988 году, заняв место моделей 9 и 11. Автомобиль, дизайн которого был создан Джорджетто Джуджаро, предлагался в трех- и пятидверном вариантах. В 1989 году в продажу поступил седан Renault 19 Chamade, а еще через два года — кабриолет, производство которого было размещено на заводе немецкой фирмы Karmann. В 1992 году был проведен рестайлинг «девятнадцатой» модели.
Автомобиль оснащался как новыми впрысковыми, так и старыми карбюраторными бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,4, 1,6, 1,7 и 1,8 литра, развивающими от 55 до 113 л. с. Самой мощной модификацией был Renault 19 16S с 1,8-литровым двигателем (137–140 сил), спортивным обвесом, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской. Также на машину устанавливали 1,9-литровые дизели, сначала атмосферные, а позднее — турбированные. Коробки передач — механическая или автоматическая.
В середине 1990-х годов с появлением модели «Меган» производство автомобилей «Рено 19» было перенесено из стран Западной Европы (Франция, Испания, Бельгия) в Турцию. Именно оттуда поставлялись в Россию седаны Renault 19 Europa, оснащенные карбюраторными моторами объемом 1,4 или 1,6 литра. Дольше всего автомобиль продержался на конвейере в Аргентине — до 2000 года, а в 1999–2000 годах «отверточная» сборка модели велась и на московском «Автофрамосе». За все время было выпущено 5,9 миллионов машин «Рено 19».
Arkana Duster Kaptur 11 12 14 16 18 1920 21 25 30 R4 4CV 5 6 8 9 Alaskan Alliance Austral Avantime Captur City K-ZE Clio Dokker Duster Oroch Encore Espace Fluence Kadjar Kangoo Kardian Koleos Kwid Laguna Laguna Coupe Latitude Lodgy Logan Logan Stepway Master Megane Modus Pulse Rafale Safrane Sandero Sandero Stepway Scala Scenic Sport Spider Symbol Taliant Talisman Trafic Triber Twingo Twizy Vel Satis Wind Zoe