Wroom.ru

Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе

Renault Logan 1.6 (2020 г.)

Renault Logan 1.6 (2020 г.)

Автор отзыва: qprumed Добавлено: 4 июня 2020 Срок владения: 2 месяца Пробег: 8800 км

Логан. Просто Логан. Куплен новым в салоне 24 марта за 740 тысяч рублей. Машинка вполне хорошая, разницы с Солярисом, на котором ездил ранее особо большой нет. Комплектация Drive, из доп. опций только дилерский подлокотник. Мотор 1,6 литра 82 л. с., механическая коробка. Катаю по городу, в основном, так что хватает.

У машины есть много плюсов, которые мне прямо очень нравятся.

1) Высокий клиренс. Нужно постараться, чтобы где-либо чиркнуть. Бампера высоко стоят, об бордюры не цепляю в тех местах, где на Солярисе уже ушатывал бампер. Нравится высокая посадка.

2) Мелкий расход. Расход 8,4 литра в смешанном цикле, что считаю очень неплохо для основной езды в пробках Петербурга. В основном езжу спокойно, но иногда даю волю всем 87 кобылам.

3) Все отмечают очень хороший свет в авто. Фары светят действительно прекрасно. Отдельную похвалу скажу ходовым огням — и удобно очень, и сильно делают вид Логану.

4) Для меня, есть все нужное в авто. Не знаю плюс ли это, но в тачке есть все, что мне нужно: музыка, кондей, стеклоподъемники, круиз. Довольно комфортно.

5) Большой багажник, много ниш для хранения и огромный перчаточный ящик.

Renault Logan 1.6 (2020 г.)

Из минусов и неприятностей могу отметить такие вещи.

1) После 5000 км пробега появился странный звук. Звук напоминает троящий мотор, как будто едешь на слишком высокой передаче на небольшой скорости. Либо просто изношенные тормоза напоминает. Очень сильно бесит. Пока не знаю что это, не доходят руки заняться им. Записывался к дилеру, но запись отменили из-за карантина. Видимо уже займусь этим звуком на первом ТО.

2) Очень, очень плохая шумка. В машине крайне громко на любой скорости. Нивелирую громким прослушиванием музыки, но бесит.

3) Плохая музыка. Я меломан, поэтому музыка для меня важна. После 17-18 громкости начинает бешено «пердеть», даже если НЧ выкрутить в минус.

4) Бортовой компьютер большой, но крайне не информативный, выводит один вариант информации, хотя места много для размещения большего количества информации.

5) Ужасные ручки дверей. Без комментариев.

6) Плохой дизайн зеркал (но при этом обзорность нормальная).

В общем, от машины не ожидал шибко много, все-таки это бюджетник. Но за эти деньги все есть, и машина вполне комфортна. Мотора 87 сил хватает пока с лихвой в городе. Очень кайфую от морды Логана после рестайлинга. Все-таки ДХО сделали более симпатичный вид авто.

Уже через полтора-два месяца нужно будет делать первое ТО. Стоит дилемма, делать у официалов или нет. С одной стороны гарантия, с другой стороны очень дорого. Пока не определился точно. Может кто что подскажет, буду рад послушать разные мнения.

Ещё один отзыв:

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость-2 4 июня 2020ответить

Сколько я на таком Логане наездил... только на дорестайлинговом.

Хочу немного добавить от себя:

1. Мотор выдаёт 82 силы, не 87.

2. Ручки очень удобные и в отличии от обычных, которые якобы под "естественный хват" в месте "хвата" остаются чистыми даже в самую грязь.

3. Шумка. Она есть! Немного, но есть. По крайней мере пересаживаясь с Логана на Весту СВ Кросс ощущения, что Логан шумнее нет.

4. Низовой восьмиклапанник + короткая первая передача = весьма недурная проходимость.

5. Подвеска. Это сказка! Ему пофиг на то, что под колёсами.

В остальном, весьма достойный представить своего класса, практичный, ТО недорогое, надёжный.

Димон 4 июня 2020ответить

Выжал вск 87 кобыл. Из 82-х.

Шумить нужно любую бюджетку, но грамотно. Ибо сколько слоев вибропласта на пол не бросишь, хрен что получишь, если стекла тонкие, уплотнители пропускают звук на ура. По мне так зашумить арки снаружи, крышу проклеить и выполнить ревизию уплотнителям. Тогда и лови свои минус 3-4 дБ. Но это все бесполезняк, когда металл трубы выхлопа желает быть толще.

Рамир 5 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Димон

Ну это всё бесполезно если на трубе выхлопа стоит "пердун"Ну а надежным хоть и топорным был Логан-1.Логан-2 это уже совсем не то.

CROSSAVEC 5 июня 2020ответить

Конечно проходи все ТО у официалов. Хотя бы пока машина на гарантии, тем более ещё не известно, что это за шум в моторе.

Олегыч 5 июня 2020ответить

Как ты определись, либо изошенные тормоза, либо трение 😂

Олегыч 5 июня 2020ответить

Троение в смысле...

с 5 июня 2020ответить

к

сергей 5 июня 2020ответить

Не вздумайте менять штатную магнитолу,я это всё уже проходил. проблема в плохих динамиках, замените на более приличные и оклейте двери виброизоляцией. обалдеете от звука, никакие усилители и сабвуферы не будут нужны.

Лев 5 июня 2020ответить

Я такой покупал в версии степвей за 813 тысяч с мотором к4м на 102 лс и акпп4.

полгода проездил и продал. кроме высокой посадки и клиренса преимуществ нету.

Толян 5 июня 2020ответить

Советую проходить ТО у официалов,т.к.можете слететь с гарантии

гость 5 июня 2020ответить

Была подешевле конкурентов люди брали взяли и выровняли цену и перестали брать все от 750тыс.руб. до 1200000 тыс. руб. лучше С класс взять в пустой или средней комплектации будет комфорт , сиденье ,шумоизоляция , ходовая лучше .

Гость-2 5 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя гость

С-класс понятно лучше, но и стоит он на порядок больше))

Гостья 5 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Толян

Советую просто пригласить батюшку.Он прочитает молитву,окропит святой водой.И ни в какой офсалон ехать не придется.По деньгам конечно не знаю,может к официалам и дешевле будет.

АЛЕКСАНДР 5 июня 2020ответить

Берите Логан степвей! Машина отличная,если нужна машина чтобы ездить везде не думая что где-то не проедешь и тягой практически как у дизеля!саветаю к покупке!

Миша 6 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя АЛЕКСАНДР

Что вы подразумеваете под"ездить везде не думая что где-то не проедеш"?Не теште себя илюзиями,степвей это просто машина способная проехать по укатаной грунтовке.Впрочем точно так же там проедет и Веста

гость 6 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Миша

А Веста тут причём? Про неё кто-то хоть слово сказал? Разговор про Логан Степвей, у которого очень неплохая проходимость для легкового седана.

В которы раз замечаю, что в обсуждение иномарок Ладаводы впихивают свои "Жигули".

Гость 18 июня 2020ответить

Вместо этого недоразумения за 740 тысяч можно было купить и нормальный автомобиль

Гость 18 июня 2020ответить

Отвечу на комментарии этого клоуна.

1. "Мотор выдаёт 82 силы, не 87."

Но в реальности в этом допотопном двигуне конструции а-ля 30-х годов прошлого века лошадей 50, так как до 150 кмч сей пепелац сможет разогнаться, если его напрочь сбросить с горы Арарат или сзади на буксире у Приоры.

2. "Ручки очень удобные и в отличии от обычных, которые якобы под "естественный хват" в месте "хвата" остаются чистыми даже в самую грязь."

Ручки, а также все остальное снаружи и внутри, своим видом напоминают причинное заднее место, поэтому для извращенца они конечно удобны... под "естественный хват" в месте "хвата".

3. "Шумка. Она есть! Немного, но есть. По крайней мере пересаживаясь с Логана на Весту СВ Кросс ощущения, что Логан шумнее нет."

Ну если сравнивать летащую по трассе на 180 кмч Весту СВ Кросс и стоящий с заглушенным дрыгателем Лохан перед попытками передвижения, то разницы в шуме практически нет!

4. "Низовой восьмиклапанник + короткая первая передача = весьма недурная проходимость."

Низовой дохлый восьмиклапанник = пердит, но не едет, короткая коробка = руки от онанизма отвалятся, пока в разгоне до 40 кмч напереключаешься, а проходимость по сравнению с премиум пузотеркой с клиренсом в 8 см может и не плохая, смотря с чем сравнивать.

5. "Подвеска. Это сказка! Ему пофиг на то, что под колёсами."

Подвеска - пофигу что под колесами, так как дорогу на 90 кмч уже не держит, а в поворотах вообще можно перевернуть этот рыдван на уши, да и разваливается к 20 тысячам, наремонтируешься.

В остальном, весьма достойный представить своего класса телег с дрыгателем, практичный, ТО недорогое, надёжный для переписи идиотов.

гость 26 октября 2020ответить

шумка плохая пластик дубовый запчасти не больно хорошего качество это сказывается что наша сборка Россия хоть за 2 ляма возьми Тойоту или Мазда 6 то же самое будет ещё в подарок ржавчина

гость 26 октября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Иди покупай Веств Ларгус Гранта или б/у сразу готовь деньги влажения зато С или Е класс лет 8-15 лет ей будет выбирай кому что

Гость-2 27 октября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Клоун это ты! Самый настоящий, и ко комментарий твой самый настоящий "словесный понос" Типичный Вазофил.

Смотрите другие отзывы владельцев Рено Логан и о других автомобилях марки.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Geely Coolray Хавал Н2 в максимальной комплектации, пробег 23000км,ничего из электро…

Лада Гранта АМТТак надо было Датсун брать,он же японский,не сравнить с нашими))).

Chevrolet Aveo 1.2Конечно альтернативы за 300тыс.нет,но она есть в 20 раз дешевле и лучш…

Volkswagen Tiguan 2.0Видимо купил со скрученным пробегом.

Volkswagen Tiguan 2.0Бред.полный. тигу 7 лет.пробег 190000.наваливаю.1.4 150 лс.Полет отлич…

Chevrolet Cobalt 1.5 АТэто правильно это же не для гонок

Обсуждение на форуме: