Wroom.ru

Renault Logan K7M 1,6 (8 кл.) (2011 г.)

Renault Logan K7M 1,6 (8 кл.) (2011 г.)

Автор отзыва: min83 Добавлено: 25 июля 2015 Срок владения: 3 года Пробег: 87000 км

Wroom.ru

До этого были 21099, 2014, Priora.

Взял машину у родственника с пробегом 60000 км.

Сейчас на спидометре 87000 .

За это время на машине поменяно:

2 раза менял рулевые наконечники (+1 замены предыдущий хозяин).

1 раз заменил шаровые опоры, правый ступичный подшипник. заменил ремень ГРМ Сделал регулировку клапанов, заменил передние колодки, заменил свечи, сделал промывку инжектора Поставил прошивку G-Power Вроде все. Замену масла, фильтра каждые 10 тыс.

По самой машине.

Пересел на нее с Приоры (пора было менять в силу 5 летнего возраста), поэтому оч большие впечатления по ходовке и двигателю.

Двигатель - ощущение что сел на дизель ) .. понятно что 8 клапанов с низов тянет очень неплохо, но после 3000 оборотов нет динамики и все. прямо грусть разбирала по началу. Тут еще в отпуск поехали и совсем мне стало тоскливо 110 по спидометру. дальше машина упирается, ревет отзыва на педаль газа минимум выше ехать просто становилось не комфортно. Вспоминал тогда "четырку" тоже 8 клапанов 1,6 но динамика была совершенно другая. Радовала подвеска, и с каждый поездкой все больше и больше. Нравиться энергоемкость на кочках и достаточная жесткость на трассе. Раз поехали в деревню, от трассы порядка 30 км по укатанному гравию (вообщем: гравийка из тех что не хуже асфальта). По обеим сторонам лес, впереди укатанная дорога с небольшими перекатами вверх вниз и поворотами, машин нет, Пятая скорость , 80 км/ч . сзади только облако пыли стоит, а в машине ощущение - как по трассе идешь. Только гравийка слекга в в локера барабанит. Оч понравилась поездка и в очередной раз убедился в хорошо собранной французами подвеской. Ну это забегая вперед...

А вообще после первой вылазки за город понял что двигатель зажат, и меня это не устраивало.

В одном из автосервисов в руки попалась визитка по чип тюнингу. На следующий день позвонил договорился о встрече. По телефону сказали, что для моем машины есть прошивка G-Power - 2 версии. Приезжай все поставим. Удовольствие - 3000 руб.

Заняла вся процедура порядка 1 часа. (сравнивали базовую, одну, вторую).

Вообщем ощущения - автомобиль поехал совершенно по другому. Особенно заметно - крутящий момент на высоких, которого не было после 3000 оборотов.

Что на сегодня:

Хорошо собранная ходовая (правда есть слабое место - рулевые наконечники)

Автомобиль полностью устраивает в городе по динамике. На 60-70 км/ч могу спокойно включать 5-ю передачу.

На трассе (прошитый) автомобиль идет уверенно идет 130-140 но на обгоне со 100 динамики не хватает. В целом если не гонять то норм.

По интерьеру и экстерьеру все грустно но сильно не напрягает.

По оптике могу сказать что на приоре была лучше. На логане чуть меньше освещения ночью, но опять же достаточно.

Достоинства автомобиля

Энергоемкость подвески!

Двигатель как у танка. (можно отцепить высоковольтник от свечи, двигатель будет работать на 3-х базе Chek)

Коробка передач. Четкое включение скоростей. Правда хочется 6-ю скорость. для экономии топлива.

Легко заводится в -30

Кузов оцинковка!

Недостатки автомобиля

Слабые рулевые наконечники! 3 раза менял за 87 пробега (Ставить только проверенные!)

Зажатый двигатель. По мне однозначно - перешивать! Машина едет по другому совершенно.

Интерьер и особенно экстерьер - нужен рестайлинг.

Неудобные передние сидения. Спина коромыслом, при поездке после 2 х часов устает! На ларгусах это уже предусмотрели там есть поддержка!

Расход топлива высоковат порядка 9 л/100 км. причем жрет много за городом т. к. в городе 2-2,5 оборотов хватает. за городом в силу коротких передач около 3,0-3,5 крутишь. (На 7-и местных ларгусах, зная эту проблему, все еще больше усугубили, поменяв главную пару, там теперь просто необходима 6-я передача)

Общее впечатление

Машина простая надежная без излишиств. Ухаживайте за ней и она много просить не будет.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Butcher 27 июля 2015ответить

+1

Butcher 27 июля 2015ответить

как поменялся расход после прошивки?

палыч 28 июля 2015ответить

что то с расходом не то.....я на датсуне на трассе укладывался в 5.1 л.

Akhmadinejad 6 августа 2015ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

На логанах всегда такой расход, все нормально

Юрий Владимирович 29 мая 2019ответить

По расходу что-то не укладывается! У меня 6,8 л/100км по трассе, и 8 с копейками по городу. Двигло 82л.с, 8 клапанный. Рено Логан, версия степвей. И это на 6000 км пробега, т.е., ещё по хорошему не обкатан.

Смотрите другие отзывы владельцев Рено Логан и о других автомобилях марки.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Skoda Octavia 1.4 TSIПриглашаем Вас на должность тайного покупателя. Все города России! От…

Renault Duster 1.5 dCiПриглашаем Вас на должность тайного покупателя. Все города России! От…

Chery Amulet "Автомобиль очень мягкий"...Это правда.Нажми пальцем и он уже промялся…

УАЗ Профи Машина отврат, мы всей конторой ржём с неё. Она сломалась уже столько,…

Ford Transit По своему опыту скажу, что последние версии особенно 8 поколение сдало…

Лада Веста SW Кросс 1.82х литровый дастер город/трасса жрёт до 10 литров, не нужно придумыват…