Рено Логан 2010 · отзыв

Добавил micha-r 07.08.2011 13

Рено Логан 2010

Купил авто 3 августа 2010 года в салоне Сатурн г. Челябинск. Вторая комплектация с двигателем 1,4 литра. На данный момент пробег 35000 км, 50% по Челябинску 50% по области. Раньше 10 лет назад был у меня отцовский УАЗ, в военном инстетуте учили гонять на Уралах и БТР.

Впарили в салоне типа заводскую музыку за 11000 (обычная магнитола пролоджи, которая в магазине стоит 2800, и колонки - мистери), поставил сигналку шерхан с обратной связью, и блокиратор на КПП драгон.

Брал, как говорится, из того, что было в наличии. Когда забирал из салона, предупредили, что на тех осмотр торопиться не надо, надо чтобы машина накатала 1500 км, это нужно для притирки тормозных колодок. Также сказали, что двигатель заработает нормально при пробеге 3000 км. Ну вообщем, 28 августа смотрю - на спидометре почти 2000 км, месяц кончается, пора проходить техосмотр.

Загнали на стенд, передние колеса все - хорошо, задние - даже не пытаются тормозить, что педалью, что ручником. Тот кто делал техосмотр, выгнал меня из машины и сам пробовал давить на тормоз и на ручник - результат тот же. Я на это не обращал внимание вообще, так как машина на обкатке, сильно не гонял, а когда парковался всегда ставил КПП на блокиратор на заднюю скорость. Вообще, у меня чуть было не сняли номера, но пожалев, отправили в салон, дав с собой карту тормозных усилий (вернее их отсутствий). На следующий день приехал в салон, мастер сказал, подождите минуту будет все ок. Они забрали мою машину и стали крутить преобразователь усилий на колеса. В итоге докрутились до того, что из заднего левого колеса побежала тормозуха. Вобщем, я забрал машину только через 5 часов. Мастера, которые крутили, по секрету сказали, что на заводе забыли поставить тормозную колодку. Сейчас она на месте и все хорошо - можно ехать на техосмотр.

Движок прикатался где-то на 4000 км. Менял по кругу все динамики. Первое ТО проходил на 11 000 км, смотрю масло вообще никакое, машину жалко, пошел сделал ТО.

Второе ТО прошел на 23 800 км, на кануне ездил в Златоуст, еду по трасе, руль держу прямо, а машина - то вправо, то влево. Остановился, проверил давление в шинах. Развернулся и поехал в сервис. Оказалось, что раскрутилась рулевая рейка, ну и заодно сделал ТО и сход-развал.

Вторымы приколом у меня была замершая педаль газа в феврале, когда я ездил в командировку в Тюмень. Педаль газа просто замерзла в среднем положении - ни вверх, ни вниз (круиз контроль - мать его). Приехал в салон, выяснилось, что я такой не один, еще два человека стоят с подобной проблемой. Оказывается, на заводе тросик газа смазывают солидолом, который успешно замерзает на морозе.

Плюсы:

1) Машина очень симпатичная, просторная.

2) Мягкая подвеска.

3) Я спокойно на ней ездил на расстояние 1500 км за 1 сутки? постоянно в дороге с остановками 2 раза на заправку. На 15-й я бы так не смог.

4) Гидрач очень нравится.

Минусы:

1) Качество сборки.

2) Мне очень не понравилось, что мне впарили дешевую магнитолу с ужасными динамиками за такую сумму.

3) Актуален скрип стекол, печки, пластмасса.

4) Бестолковый багажник. Да он большой, да в него войдет очень много мелких коробочек. Но если вы захотите положить туда детскую кровать у вас это не получится - мешают колесные арки и крепление крышки багажника.

5) Не складывается задние сиденье.

6) Дворники надо менять после выезда из салона.

7) Ночью летом очень плохо видно дорогу - у меня нет противотуманок, ближний свет ни какой.

8) Очень сильно потеют окна, постоянно приходиться переключать обдув со стекла в салон в дождливую погоду при закрытых окнах. Это же касается зимы. В -30 это издевательство.

9) Не хватает еще одного режима работы дворников - когда едешь далеко это очень чувствуется.

10) Если вы ездите по трассе, где только 2 полосы (ваша и встречная), двигателя 1,4 мало, обогнать конечно можно, но при этом расход топлива на больших оборотах растет очень сильно.

11) Штатная резина Барум 165 - полное га*но, при мокрой дороге очень скользко. Почему на старых логанах стояла 185, а на новый стали ставить 165 - это вопрос.

12) В повороты машина входит плохо, если не сбросить газ, можно легко оказаться на встречке. Идет как по рельсам короче.

13) Печка скрипит, на тройке просто ужастно.

14) Задняя скорость включается через раз, в салоне сказали, что ее нужно включать через первую, типа в коробке нет компенсаторов. И это вообще болезнь логана.

15) Если залезть под машину и посмотреть на выхлопную трубу в самом начале там мы увидим провод. Мне сказали что это датчик кислорода. На вопрос почему провода оголенные, мне ответили что типа все они такие идут с завода, если хотите то делайте сами за свои деньги. Если будет возможность сфоткаю их.

Машина очень хорошая, но качество сборки и сервис полное г. На данный момент посматриваю на Renault Kangoo 2. Фото постараюсь добавить ближайшее время.

Комментарии

micha-r07.08.2011ответить

инстетуте - > институте (не знаю как тут текст исправить)

micha-r07.08.2011ответить

простите меня за ошибки, писал все сам от души, не знаю как тут исправить текст.

visitor07.08.2011ответить

блин, не парься, все нормально, ты не на экзамене в школе. Главное суть изложил верно :smile_2:

У меня был логан 1.4 2006 г., не чего подобного по поломкам не было, видно сборка стала хуже :smile_3: Когда прилетел с Турции, ехал с аэропорта на логане, так таксист тоже был не в восторге, машина даже не прошла 10 т, а рулевая рейка полетела :smile_3: удачи в дальнейшем :smile_2:

Krasvchik7307.08.2011ответить

На счет задней скорости согласен: включается через *опу. Иногда вместо нее включал 4 передачу)) Благо лошадей не так много, так что успевал вовремя остановиться. Стекла дребежжат , если открыты на половину и это факт. Но как могли забыть поставить задние колодки? Видимо машина была собрана поздно вечером в пятницу .Надеюсь больше косяков не появится и машина будет тока радовать :smile_10:

Леха 1007.08.2011ответить

эхх..Логан логан :smile_19:

Krasvchik7307.08.2011ответить

Собранный ногами Логан- это скорее исключение, чем правило. Про Вазз вообще молчу, там одна на 100 машин нормально собрана :smile_17:

Dmitrii8614.08.2011ответить

Обслуживание у официалов это грабеж !

ozzy15.08.2011ответить

У меня Логан илюль 2010 г. такой же движок (1,4) и такая же комплектация. Пробег на сегодня 10 000 км прошел ТО -1. Зимой проблем не было. Пока все ок. Но после такого отзыва повнимательней буду к машине…. Спасибо за отзыв.

Михалыч09.10.2016ответить

У меня логан декабря месяца 2010г.На 15000км застучали наконечники рулевых тяг и шаровые опоры!На 27000 км отвалились оба крепления выхлопной системы.(приварены тоненькие трубочки из самой плохой стали).На 35000 км отказал звуковой сигнал.(обломался черный провод на подрулевом переключателе.На машинах первых годов выпуска такого не было.Хотя в целом машина мне нравится.(Я пенсионер)За свою жизнь имел много машин( начинал с горбатого запорожца заз 966).Логан не худший вариант!

Самое популярное