Wroom.ru

Renault Logan 2 (2010 г.)

Renault Logan 2 (2010 г.)

Автор отзыва: micha-r Добавлено: 7 августа 2011

Wroom.ru

Купил авто 3 августа 2010 года в салоне Сатурн г. Челябинск. Вторая комплектация с двигателем 1,4 литра. На данный момент пробег 35000 км, 50% по Челябинску 50% по области. Раньше 10 лет назад был у меня отцовский УАЗ, в военном инстетуте учили гонять на Уралах и БТР.

Впарили в салоне типа заводскую музыку за 11000 (обычная магнитола пролоджи, которая в магазине стоит 2800, и колонки - мистери), поставил сигналку шерхан с обратной связью, и блокиратор на КПП драгон.

Брал, как говорится, из того, что было в наличии. Когда забирал из салона, предупредили, что на тех осмотр торопиться не надо, надо чтобы машина накатала 1500 км, это нужно для притирки тормозных колодок. Также сказали, что двигатель заработает нормально при пробеге 3000 км. Ну вообщем, 28 августа смотрю - на спидометре почти 2000 км, месяц кончается, пора проходить техосмотр.

Загнали на стенд, передние колеса все - хорошо, задние - даже не пытаются тормозить, что педалью, что ручником. Тот кто делал техосмотр, выгнал меня из машины и сам пробовал давить на тормоз и на ручник - результат тот же. Я на это не обращал внимание вообще, так как машина на обкатке, сильно не гонял, а когда парковался всегда ставил КПП на блокиратор на заднюю скорость. Вообще, у меня чуть было не сняли номера, но пожалев, отправили в салон, дав с собой карту тормозных усилий (вернее их отсутствий). На следующий день приехал в салон, мастер сказал, подождите минуту будет все ок. Они забрали мою машину и стали крутить преобразователь усилий на колеса. В итоге докрутились до того, что из заднего левого колеса побежала тормозуха. Вобщем, я забрал машину только через 5 часов. Мастера, которые крутили, по секрету сказали, что на заводе забыли поставить тормозную колодку. Сейчас она на месте и все хорошо - можно ехать на техосмотр.

Движок прикатался где-то на 4000 км. Менял по кругу все динамики. Первое ТО проходил на 11 000 км, смотрю масло вообще никакое, машину жалко, пошел сделал ТО.

Второе ТО прошел на 23 800 км, на кануне ездил в Златоуст, еду по трасе, руль держу прямо, а машина - то вправо, то влево. Остановился, проверил давление в шинах. Развернулся и поехал в сервис. Оказалось, что раскрутилась рулевая рейка, ну и заодно сделал ТО и сход-развал.

Вторымы приколом у меня была замершая педаль газа в феврале, когда я ездил в командировку в Тюмень. Педаль газа просто замерзла в среднем положении - ни вверх, ни вниз (круиз контроль - мать его). Приехал в салон, выяснилось, что я такой не один, еще два человека стоят с подобной проблемой. Оказывается, на заводе тросик газа смазывают солидолом, который успешно замерзает на морозе.

Плюсы:

1) Машина очень симпатичная, просторная.

2) Мягкая подвеска.

3) Я спокойно на ней ездил на расстояние 1500 км за 1 сутки? постоянно в дороге с остановками 2 раза на заправку. На 15-й я бы так не смог.

4) Гидрач очень нравится.

Минусы:

1) Качество сборки.

2) Мне очень не понравилось, что мне впарили дешевую магнитолу с ужасными динамиками за такую сумму.

3) Актуален скрип стекол, печки, пластмасса.

4) Бестолковый багажник. Да он большой, да в него войдет очень много мелких коробочек. Но если вы захотите положить туда детскую кровать у вас это не получится - мешают колесные арки и крепление крышки багажника.

5) Не складывается задние сиденье.

6) Дворники надо менять после выезда из салона.

7) Ночью летом очень плохо видно дорогу - у меня нет противотуманок, ближний свет ни какой.

8) Очень сильно потеют окна, постоянно приходиться переключать обдув со стекла в салон в дождливую погоду при закрытых окнах. Это же касается зимы. В -30 это издевательство.

9) Не хватает еще одного режима работы дворников - когда едешь далеко это очень чувствуется.

10) Если вы ездите по трассе, где только 2 полосы (ваша и встречная), двигателя 1,4 мало, обогнать конечно можно, но при этом расход топлива на больших оборотах растет очень сильно.

11) Штатная резина Барум 165 - полное га*но, при мокрой дороге очень скользко. Почему на старых логанах стояла 185, а на новый стали ставить 165 - это вопрос.

12) В повороты машина входит плохо, если не сбросить газ, можно легко оказаться на встречке. Идет как по рельсам короче.

13) Печка скрипит, на тройке просто ужастно.

14) Задняя скорость включается через раз, в салоне сказали, что ее нужно включать через первую, типа в коробке нет компенсаторов. И это вообще болезнь логана.

15) Если залезть под машину и посмотреть на выхлопную трубу в самом начале там мы увидим провод. Мне сказали что это датчик кислорода. На вопрос почему провода оголенные, мне ответили что типа все они такие идут с завода, если хотите то делайте сами за свои деньги. Если будет возможность сфоткаю их.

Машина очень хорошая, но качество сборки и сервис полное г. На данный момент посматриваю на Renault Kangoo 2. Фото постараюсь добавить ближайшее время.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 7 августа 2011

4.08.11 был в командировке в Шадринске. Бак был почти на нуле заправился на местной сибневти. После заправки зашел в кафешку, через 20 минут стал заводить - появилась вибрация всей машины и стал мигать чек. так раза 4. Выключил открыл капот, закрыл завел все нормально. Доехал до Челябинска без приключений. В Челябинске утром еду на работу (км 20 в час) как в друг машина вся тряслась, кпп болтается, движек троит, чек мигает. Я выключил зажигание, включил все нормально. Приехал в сервис - те говорят что в свечу попала акалина, по этому не работал 1 цилиндр. Я пошел купил свечной ключ (в логанах он на 16 стоит с магнитом на рынке 80 рублей), Снял подсвечник - А там грязи сантиметра 3. А ТО я проходил лишь месяц назад, как же там столько скопилось. Выкрутил свечу она черная причерная. В детстве был у меня мопед, там гоняли круглые сутки свечи подобные были - дак мы блин бодяжили туда салярку с бензином - а тут свеча которую меняли в сервисе месяц назад. Общем все остальные такие же. Для себя сделал вывод или бензин Г или в сервисе непонятно что делают. Так бы конечно сам бы сделал ТО но нет ни гаража, ни ямы, ни времени.


Добавлено 11 августа 2011

Забыл добавить про сцепление. Это вообще поэма.

Первым ощущением после покупки авто когда отъездил уже первые 2000 км было то что когда выжимаешь сцепление в самом верху (когда сцепление отключает двигатель от колес), что педаль сцепление за что то цепляется. При переключение особенно на низах со 2-на 3-ю подпрыгивали обороты. машина едет себе так же, а тахометр скакал. короче педаль сцепления отпустил тут же добавляешь газ у тахометра взлетают обороты под 3500 а скорость у машины та же. Показал технику из сервиса когда менял очередной бракованный динамик, тот прокатился сказал что все хорошо, не чего такого не чувствует. Сказал что возможно цепляется коврик.

Ну раз нормально, я изменил тактику переключения, стал давить на газ только через пару сек как опустил сцепления - давая машине пойти пару метров накатом (на самом деле это на автомате уже делается).

Ну дак вот. тут недавно прокатился на логане сборки 2007 года, своего другана. дак вот чудо там такого вообще нет. проехал где то км 200. Сел на свою там опять педаль чувствую цепляется. Мало того я стал слышать (после нормальной машины) что при отжиме она похрустывает. Мало того, был в Златоусте стартовал со светофора в горку - там я вообще прочувствовал всю прелесть неисправного сцепления.

По гарантии поменять этот долбанный выжимной подшипник не получиться. Говорят Вы сами виноваты что часто его нажимаете. Дак а как не нажимать его часто в мегаполисе, где от дома до работы 1,5 часа в пробке каждый день (спасибо дорожной революции которая весь город перекопала сразу)?

комплект сцепления у дилера стоит 15000 – 18000 (так мне сообщила девушка) + работы 9000. И все это блин примерно. Как она сказала так и я пишу. Обшарил весь интернет обзвонил все ремонтные мастерские - вывод комплект не у официала стоит 6200 (ориг), 3200(неориг) + 2500 за замену (3 часа).

Для себя сделал следующий вывод о рено логан

Машина вообще на мой взгляд удачная. Все минусы связаны только с качеством сборки и сервисом.

Кому нужно брать рено логан - 1) ну наверно брать его для того что бы съездить с семьей в сад на озеро в магазин с годовым пробегом не более 15000. 2) для манагеров - которым оплачивают ремонт, обычно организациям наплевать на стоимость обслуживания которое проводиться не более 1 - 2 раза в год. 3) человеку который может и имеет возможность ремонтировать все сам когда это необходимо (это возникает редко, но все-таки это возникает у любого авто). Машина то по сути примитивная.

Кому это авто брать не следует 1) отнесу тружеников как и себя, которые носяться на машине везде и фирма компенсирует только бензин и нет возможности ее самому ремонтировать. Да она ломается редко - но если сломается то стоимость большая. Тупо едешь по трасе в сторону кургана в лоб прилетел камень (ситуация возможная на любой машине), стоимость замены лобовухи оказалась не такая дешевая, 10000 рублей.


Добавлено 14 августа 2011

Общий вид

Renault Logan 2 (2010 г.)
Renault Logan 2 (2010 г.)
Renault Logan 2 (2010 г.)

Добавлено 14 августа 2011

Фото тех проводов, про которые уже я писал, Я не понимаю почему они не в защитном кожухе. Оторвав их случайно налетев на кочку машина не куда не поедет.

Renault Logan 2 (2010 г.)
Renault Logan 2 (2010 г.)
Renault Logan 2 (2010 г.)

Добавлено 14 августа 2011

Фото выхлопной системы. Первое фото без нареканий,

остальные показывают что выхлоп покрываеться ржавчиной не сколько не хуже чем на quot;Тазах quot;., и я подозреваю что через пару лет будет необходимо менять. Причем они хитрые на заводе, видимую часть трубы они сделали из одного матерьяла, а та часть которая не видна из другого.

Renault Logan 2 (2010 г.)
Renault Logan 2 (2010 г.)
Renault Logan 2 (2010 г.)

Добавлено 14 августа 2011

Фото пидали сцепления, из них видно что педаль за коврик не цепляеться, коврик намертво прекручен в раене сиденья.

Renault Logan 2 (2010 г.)
Renault Logan 2 (2010 г.)

Добавлено 14 августа 2011

Фото генератора, и проводка возбудителя. Проводок этот нарошный, болтаеться не понятно как.

Renault Logan 2 (2010 г.)
Renault Logan 2 (2010 г.)

Добавлено 14 августа 2011

На первом фото видна кулиса, наверняка из за нее задняя и первая включается через Ж. Кулиса по сути не чем не закрыта, вся грязь липнет туда.

На втором фото, колпалпак, который после смены резины нужно выкидывать так как все защелки обламываются очень легко, а один такой колпак стоит у диллера 550 рублей.

Renault Logan 2 (2010 г.)
Renault Logan 2 (2010 г.)

Добавлено 14 августа 2011

Это датчики, открытия дверей. Я незнаю кто их ставил диллер или на заводе. Датчики нужно менять - они не работают. Стоит один такой 250 рублей.

Renault Logan 2 (2010 г.)
Renault Logan 2 (2010 г.)
Renault Logan 2 (2010 г.)

Добавлено 14 августа 2011

Я не знаю видно ли Вам на фото, но краска очень тонкая. После мытья видны полосы. И Вы после этого ругаете Ладу мол там ЛКМ Г..., полюбуйтесь машине год.

Renault Logan 2 (2010 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

micha-r 7 августа 2011ответить

инстетуте - > институте (не знаю как тут текст исправить)

micha-r 7 августа 2011ответить

простите меня за ошибки, писал все сам от души, не знаю как тут исправить текст.

visitor 7 августа 2011ответить

блин, не парься, все нормально, ты не на экзамене в школе. Главное суть изложил верно :smile_2:

У меня был логан 1.4 2006 г., не чего подобного по поломкам не было, видно сборка стала хуже :smile_3: Когда прилетел с Турции, ехал с аэропорта на логане, так таксист тоже был не в восторге, машина даже не прошла 10 т, а рулевая рейка полетела :smile_3: удачи в дальнейшем :smile_2:

Krasvchik73 7 августа 2011ответить

На счет задней скорости согласен: включается через *опу. Иногда вместо нее включал 4 передачу)) Благо лошадей не так много, так что успевал вовремя остановиться. Стекла дребежжат , если открыты на половину и это факт. Но как могли забыть поставить задние колодки? Видимо машина была собрана поздно вечером в пятницу .Надеюсь больше косяков не появится и машина будет тока радовать :smile_10:

Леха 10 7 августа 2011ответить

эхх..Логан логан :smile_19:

Krasvchik73 7 августа 2011ответить

Собранный ногами Логан- это скорее исключение, чем правило. Про Вазз вообще молчу, там одна на 100 машин нормально собрана :smile_17:

Большой 12 августа 2011ответить

На логане и кузовные железки стоят как на бумер седьмой серии :smile_1:

mars851 13 августа 2011ответить

Пользуется спросом только из-за того, что люди думают если иномарка- значит надёжность и комфорт, а на деле - пыль в глаза.

Dmitrii86 14 августа 2011ответить

Обслуживание у официалов это грабеж !

ALEXANDRE 14 августа 2011ответить

Если колодки нет, то поршень из рабочего тормозного цилиндра вылетает от слабого нажатия на тормозную педаль, и тормозные усилия здесь ни при чем, таким образом многие выдавливают поршни при ремонте, если нет желания вытаскивать их плоскогубцами. Я на логане недолго ездил, всего года полтора, но на нем не было никаких проблем. Тоже не смог проити то с первого раза по передним тормозам, но в итоге оказалось, что стенд на диагностике хитро был настроен, таким образом они бабло вымогали по разным тормозным усилиям.

micha-r 14 августа 2011ответить

ответ на комментарий пользователя ALEXANDRE

Я когда стенд проходил, вал даже не пытался тормозить, ни ручником ни педалью. Выгнав меня человек который проверял сам сел и результат тот же. Как эти колодки настроены я не знаю. На уазе их бы тоже выдавило. Но есть НО. Когда я приехал утром к дилеру те радостно кинулись регулировать усилия, поршень таки выдавило, и тормазуха потекла. Вообще проблема с тормозами характерна для всех логано которые без АБС. Обязательно после покупки проходите стенд, и после каждого ТО, диагностика такая стоит 360 рубле.

ozzy 15 августа 2011ответить

У меня Логан илюль 2010 г. такой же движок (1,4) и такая же комплектация. Пробег на сегодня 10 000 км прошел ТО -1. Зимой проблем не было. Пока все ок. Но после такого отзыва повнимательней буду к машине…. Спасибо за отзыв.

Михалыч 9 октября 2016ответить

У меня логан декабря месяца 2010г.На 15000км застучали наконечники рулевых тяг и шаровые опоры!На 27000 км отвалились оба крепления выхлопной системы.(приварены тоненькие трубочки из самой плохой стали).На 35000 км отказал звуковой сигнал.(обломался черный провод на подрулевом переключателе.На машинах первых годов выпуска такого не было.Хотя в целом машина мне нравится.(Я пенсионер)За свою жизнь имел много машин( начинал с горбатого запорожца заз 966).Логан не худший вариант!

Смотрите другие отзывы владельцев Рено Логан и о других автомобилях марки.

Популярное на сайте