Рено Логан • 2009 • 64000 км
Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал. Это Рено Логан с двигателем 1,4 литра.
Машина была куплена на смену разбитой Ладе Калине. Калина была отличным автомобилем, надёжным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной. Я бы и не продавал, но чудо на Форде, которое сдавало назад снесло мне почти всю левую сторону. Пострадали оба крыла и обе двери. Одна дверь под замену. Крылья и вторую дверь можно было сделать и так. Пораздумав, я решил продавать машину. Возиться с ремонтом не хотелось. Поставил цену ниже рынка чуток и продал за несколько дней. Добил небольшой кредит и начал поиски.
Искал не знаю что. На Логана наткнулся случайно, пролистывая в очередной раз интернет.
Поехал, посмотрел, купил. Понимал, что машину били, красили, пробег скорей всего смотали, но в целом состояние было неплохое, поэтому взял.
До меня у машины был один хозяин, точней хозяйка. Та ещё наездница. Машину положила не слабо, если честно. Масло было чёрное, ходовая разбитая, ремень навесного весь в трещинах, помпа течёт, стойки мертвые, пружины мёртвые, машину тянет в стороны (сбит развал), шрус разбит.
Загнал машину на СТО, которое специализируется у нас в городе на Рено. Посчитали они мне стоимость работ, я всплакнул. Но что делать. Оплатил замену масел, фильтров, шруса. Отложил на второй заход замену стоек и пружин.
Собрал денег, заменил пружины и стойки. Сделал развал. Машину перестало тянуть, руль встал прямо.
Купил 2 комплекта резины. Марку не помню, но вышли около 20 тысяч. Зимняя хорошая, а вот летняя оказалась дрянь та ещё. Тяжёлая, жесткая, сцепление плохое, на мокрой дороге плавает. В общем, ездил аккуратно.
Машину эксплуатировал ежедневно, плюс на выходных с семьёй постоянно мотались куда-нибудь отдыхать : горы, море. Ездил и по горным склонам, и по разбитой грунтовке, и по щебёнке. Попадал в приличные ямы. Машина всё терпела и исправно возила.
Через время стал замечать, что машина плохо заводиться на холодную. Поменял катушку зажигания, болезнь прошла. Заменил заодно свечи.
В процессе эксплуатации менял расходники каждый 8000 км либо раз в год. Учитывая, что на СТО стоимость масла ELF (а другое лить нельзя) высокая, стал покупать в Юлмарте, платил только за работы по замене. Гораздо дешевле стало.
Через время после активной эксплуатации стал замечать, что руль бьёт при торможении. Вспомнил, что ещё при проверке машины после покупки меня предупреждали, что диски уже поношены. Понял, что близится замена дисков, да и тормозные колодки надо было уже менять. Заказать по интернету не вышло. Как оказалось, ни EXIST, ни EMEX не могут грамотно объяснить, какие колодки и диски мне надо на мою машину и даже по вин-коду не дают гарантий. Замечательно, думаю. Ладно, плюнул на экономию, загнал на СТО. 5000 рублей и новая тормозная система.
Дополнительно заказал и друзей китайцев приблуду, совмещающую в себя часы, вольтметр и датчики температуры - внешний и внутренний. Поставил. Как потом выяснил, фигня полная. Из всех 4 показаний пользовался только вотльтметром для контроля нагрузки на сеть, остальные врали безбожно.
Поскольку у меня маленький ребёнок, сиденья очень быстро пачкались. Обычные чехлы-майки не помогали. Решено было одеть кожаные. Поехал на рынок, купил за 4500 бежевые, одел. Удобно. Теперь можно просто протереть влажной тряпкой и всё. Из минусов: чехлы универсальные, поэтому встали плохо. На водительском месте постоянно сидушка скатывалась, приходилось поправлять. Плюс на них ну очень жарко, если без кондиционера едешь. Но в целом удобно.
Багажник машины достаточно большой, но неудобный. Малая погрузочная ширина, петли, которые мешают разместить груз.
Расход топлива. У меня бортового компьютера не было, поэтому я не знаю показаний. По ощущениям, от 9 до 12 литров в зависимости от режима трасса-город, спокойно-агрессивно ехать.
Двигатель 1,4 литра явно слабоват для такой машины. Разгоняет тяжело. Обгоны надо продумывать. Лучше всего разгоняется на 3 и 5. Комфортная скорость 90-100 км/час, потом уже очень шумно.
Шумоизоляции в машине нет в принципе. Слышно и камни в арках, и дождь по крыше, и двигатель.
Подводя итог, могу выделить следующие плюсы:
1) надёжный автомобиль; на всём протяжении эксплуатации подвёл 1 раз и по моей вине, когда аккумулятор сел;
2) плотная ходовая прощает невнимательность на дороге;
3) мало электроники, поэтому голову не делает;
4) ремонтопригоден, т.е. узлы ремонтировать несложно.
Минусы:
1) слабый двигатель;
2) не раскладываются сиденья;
3) ходовая сбитая, но это создаёт ложное ощущение вседозволенности: она разбивается точно также, как и любая другая, просто вы этого не заметите и будете дальше убивать машину (неломучесть ходовой - это миф, она просто молчит до поры до времени);
4) неудобные сиденья и ужасно скомпонованы руль и педали (проехать более 300 км и чтоб спина не болела невозможно).
Взял бы я себе ещё раз такую машину? Да, взял бы, но более свежего года, только не последнюю версию, так как в ней от старого Логана ничего не осталось уже.
Комментарии
Виктор17.08.2017ответить
Логан 1,6 2008года.Брал б/у с пробегом 61 тыс.км.Сейчас 169 тыс..Из подвески на 110тыс поменял только стойки,хотя и на старых еще ездить вполне можно было и недавно правую шаровую.Масло как купил стал заливать синтетику Шелл,фирменное дорогое.Все работы делаю сам.Живу недалеко от Тайшета.Автора поддерживаю.действительно надежный.не убиваемый авто.хотя и очень бюджетный.
александр25.08.2017ответить
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло лить лучше, двигатель 1.6 8 кл с кондеем.
АнатолийМичуринск Тамбовской област29.11.2017ответить
Я хочу рассказать о своём Логане2 который купил в 2014году комплектация полная,двигатель1,6;16кл.102л.с.машина восновном неплохая.Только магнитола в нём непутёвая с навигатором который не обновляется,это во-первых.На 30тысячах застучала левая шаровая,Призамене свичей заметил масло в колодцах.Поехал на сервис показал эту причину.А они промыли,продули и всё.
Дмитрий12.12.2017ответить
Живу в богом забытой деревушке вместо дорог направления. Сосед в десятку каждые 20000 км впихивает в подвеску 5—10 т и все стучит и шкворчит. Логан 120000 подшипник передней ступицы, оба рулевых наконечника, задний аморт и задние пружины(одна лопнула на 90000—видно на сломе брак) 5000 р. Есть повод позлорадствовать
Старый механик01.04.2018ответить
Логан это тот автомобиль,когда едешь и знаешь что он тебя довезёт всегда и туда,куда хвалёные бизнес-классы доставят только вертолётом!
Вовка14.01.2019ответить
Регулировка развала передних колес на Рено Логан не предусмотрен конструктивно.
Анатолий15.08.2017ответить
Рено Логан год выпуска 2006 седан 1.4 сиденья класс с больным позвоночником 2 недели после больницы проехал за три с половиной дня почти 4500км от Тайшета до Нижнего Новгорода без проблем.пробег 50000 км на 10м году заменил резину и 2 побитых диска на 9м аккумулятор эксплуатация на дорогах больше похожих на направления и ни одного ремонта даже по мелочи .В Богородске Нижегородской обл.за три года сквозная коррозия сдал по трейд ин в салон а жаль машина очень хороша!!!