Wroom.ru

История модели Пежо 508

Пежо 508 1 поколение 2010–2018

Седан Peugeot 508

Седан Peugeot 508

Автомобиль Peugeot 508 первого поколения, пришедший на смену модели 407, дебютировал в 2010 году. Производство машин осуществлялось на заводах во Франции и Китае, в гамме были версии с кузовами седан и универсал.

«Пежо 508» оснащался бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра: атмосферным мощностью 120 л. с. или турбированным мощностью 150–165 сил. А на китайском рынке предлагалась ещё и версия с турбодвигателем 1.8, развивающим 204 л. с.

Гамма дизелей состояла из агрегатов объёмом 1,6 и 2,0 литра, а самая топ-версия Peugeot 508 GT получила не только 2,2-литровый турбодизель мощностью 204 л. с., но и двухрычажную переднюю подвеску вместо стоек «макферсон» у остальных вариантов.

Автомобили комплектовались шестиступенчатыми коробками передач: механической, автоматической или роботизированной с одним сцеплением.

Также у Peugeot 508 была модификация с гибридным полным приводом. У таких машин за передние колеса отвечал двухлитровый турбодизель с «роботом», а на задней оси работал 37-сильный электромотор, питающийся от никельметаллгидридной батареи. Небольшое расстояние автомобиль мог проехать и в чисто электрическом режиме

После рестайлинга 2014 года «Пежо 508» получил новый дизайн, более современную мультимедийную систему и модернизированные моторы.

Седан Peugeot 508

Седан Peugeot 508

На российском рынке официально предлагались только седаны с бензиновыми двигателями 1.6 VTi (120 л. с.) и 1.6 THP (150 сил), а также с дизелями объёмом 2,0 и 2,2 литра, развивающими 136 и 204 л. с. соответственно. Спрос на модель был невысоким и после 2015 года в российской гамме остался только вариант со бензиновым турбомотором.

В 2012 году стартовая цена версии 1.6 VTi с роботизированной коробкой составляла 840 тысяч рублей, к 2014 году стоимость такой машины выросла до 995 тысяч рублей. А последние седаны с турбомоторами и «автоматами» продавались в 2018 году за 1,9 млн рублей.

Производство первого поколения модели «Пежо 508» завершилось в 2018 году. Всего было выпущено 529 экземпляров модели.

Двигатели автомобиля Пежо 508

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
1.6 VTiR4, бензиновый15981202010-2014
1.6 THPR4, бензиновый, турбо15981502011-2018, версия для России
1.6 THPR4, бензиновый, турбо1598155-1562010-2014
1.6 THPR4, бензиновый, турбо15981652014-2018
1.8 THPR4, бензиновый, турбо17512042015-2018, версия для Китая
1.6 HDiR4, дизельный, турбо15601122010-2012
1.6 HDiR4, дизельный, турбо15601152012-2015
1.6 HDiR4, дизельный, турбо15601202015-2018
2.0 HDiR4, дизельный, турбо19971362010-2018
2.0 HDiR4, дизельный, турбо19971402010-2014
2.0 HDiR4, дизельный, турбо19971502014-2018
2.0 HDiR4, дизельный, турбо19971632010-2015
2.0 HDiR4, дизельный, турбо19971802014-2018
2.2 HDiR4, дизельный, турбо21792042010-2015
HYbrid4R4, дизельный, турбо + электромотор1997163+372012-2018

Отзывы про Пежо 508

Видео

Фото

Пежо 508 2 поколение 2018

Peugeot 508

Peugeot 508

Актуальное поколение модели Пежо 508 выпускается с 2018 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Пежо 508, а также фото, видео, характеристики, отзывы, цены.

Модельный ряд Пежо

2008 3008 408 5008 Boxer Expert Partner Partner Crossway Traveller 1007 104 106 107 108 202 203 204 205 206 206 CC 206+ 207 207 CC 208 301 306 307 307 CC 308 308 CC 309 4007 4008 405 406 406 Coupe 407 407 Coupe 504 505 508604 605 607 806 807 Bipper Hoggar Hoggar Concept iOn J9 P4 Pars Partner Crossway Pick Up RCZ Rifter

Самое популярное