Пежо 508 • 2014 • 6000 км
Решил написать о первых впечатлениях от Пежо 508. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7-ми местный салон и дизельный двигатель, кто производитель при этом, неважно. Критерий один – должно мне нравится, должен быть безопасным и желательно свежая модель. Как потом будет продажа на вторичке, меня не интересует, машина не на один год берется.
Муки выбора:
Начал с тест-драйве КИА-Сорренто, но двигатель на 7-ми местном только бензин, отказался. Да и новая модель на выходе была уже, читал про неё. Шевроле Каптива дизель 2,2. Двигатель понравился, автомат тоже, салон в принципе подходит, даже обогрев задних сидений был, но дизайн интерьера из 90-х годов. Приехал делать ТО на своем С4, а там стоит новый Ситроен Гранд Пикассо 1,6 дизель плюс робот. Полазил по салону, даже жена сказала – прикольная машина! Долго и внимательно изучал всю инфу по нему на профильном форуме. Записался на тест-драйв, проехал круг, не понял честно. Попросил манагера еще на один круг, тот ответил – без вопросов. Второй круг попробовал в ручном режиме проехать с переключением подрулевыми лепестками. Скорее дискомфорта от робота не почувствовал, но не автомат он, это точно. Клевки были при переключении, но если работать педалью газа, сбрасывать в момент переключения, то идет ровно. Дело привычки будет. Примерялся к Опель Зафира турер дизель, но как то показалась тесно после Пикассо, хотя и он паркетникам проигрывал по внутреннему объему салона. Посмотрел на Фольксваген Туран, даже записался на тест-драйв, когда приехал, оказалось, что его в другой салон дилер увез, значит не мое это. Из ВАГовской серии был Сеат Альгамбра, но эта марка уже с нашего рынка уходила, но сама машина понравилась, правда бензин и DSG преславутая.
Далее Хундай Санта Фе 2,2 дизель, машина однозначно понравилась, думаю, то, что надо нашел, стал более детально изучать форум по этой модели. Далее осень, курсы валют в гору, стоимость авто в гору, в общем остановился с выбором, но видимо звезды были благосклонны ко мне, и новая машина меня дождалась. Заехал, как это бывает случайно, в салон Пежо, а там стоит 508. Сел в салон, потрогал материалы, посидел сзади, хотя не езжу там никогда, оценил багажник, спросил, как пройти тест-драйв? Мне ответили, что только дизель есть, меня это более чем устроило. Через пять минут после начала движения, уже был как «дома», поскольку концерн PSA это Пежо-Ситроен, то после своего С4 привыкать не пришлось, только к габаритам, поскольку 508 естественно больше, чем С4. Машина однозначно впечатлила, сел за интернет. Полный привод как у Санты мне все таки не нужен, решил я, а между Пикассо 1,6 робот и 2 плюс автомат, выбор пал на 508.
И так, рестайлинговая модель с 2014 г, цвет белый перламутр, дизель, 2 л, 136 лс, автомат айсин 6 ступенчатый, двух зонных раздельный климат, круиз контроль, блютус, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, оба сиденья с эл. регулировками, так же электрический стояночный тормоз, датчики дождя и света, шины 215/55R17 Мишлен на литых дисках, запаска 215/60R16 на стальном диске, весь свет светодиодный, включая и в салоне, навигация, салон ткань плюс вставки кожа, комплектация Allure, плюс два доп пакета, составляющие передний парктроник и премиальная музыка JBL. Такая комплектация была у машины на центральном складе. Брал из наличия, дополнительно ни чего не заказывал. Даже коврики в салон входили в базовую комплектацию.
Практически сразу пришлось ехать на дальняк, 2100 км на Урал. Выезжал вечером, оценил светодиодные фары сразу, свет от них отличный, учитывая наличие датчика света, переключение ближний-дальний, машина выполняет сама. При поворотах дополнительно включаются секции в фарах, реально освещают поворот. Сам свет вроде белый, но с каким то голубоватым оттенком, особенно это видно, когда на дорожные знаки попадает. Был прикол в Чувашии, останавливает инспектор, спрашивает почему не переключаю дальний свет, ослепляю встречных. На светодиодных фарах на ближнем горят две секции, всего их в одной фаре три. Пришлось демонстрировать ему, что на дальнем три загораются. Инспектор в ответ – напридумывали, и отпустил.
Клиренс у дизельного 508 высокий, ни разу за весь путь не чиркнул днищем. Хотя были участки, как после бомбежки, есть фото, это участок дороги Кострома - Киров.
Бак 72 литра, заправил в Москве, следующая заправка Киров, следующая Екатеринбург. При заправке до полного бака показывает запас хода 1120 км, радует данный показатель. Средний расход был 6,0 - 6,4 л, ехал по разному, и быстро (в пределах разумного) и в пробках в Перми толкался. Обратно расход показал 5,9 – 6,2 л, но возвращался другой трассой через Челябинск – Уфа – Казань – Владимир, дорога однозначно лучше, чем первый вариант, хоть и загружена по больше.
По дороге идет мягко, шумка достаточно хорошая, но ямки, если их можно так назвать, не любит, передняя подвеска, как то болезненно их воспринимает. Возможно, это 17 дюймовые шины на литье так отрабатывают. До этого были 205/55R16 на С4, не замечал такого. Заметил особенность, при прохождении небольших лежачих полицейских, если скорость 50-60 км/ч, кажется, что стойки работают только на сжатие, а на растяжение нет. Как будь то пружина стойку выстреливает. Стал более внимательно переезжать лежачих. В повороты входит без напряга, скорость не чувствуется совсем, звук от мотора в салоне не слышен, скорее всего из-за этого и нет ощущения, что уже больше 100 едешь. Коробка переключается вообще незаметно. Пробовал перед обгоном подрулевыми лепестками скидывать на пару передач вниз, потом перестал. Она и так хорошо идет на обгон, только нажми на газ. В диапазоне 90 – 120 км/ч ускоряется моментально, 130 – 150 км/ч тоже уверенно рвется, даже без кик дауна. Немного удивляет, это же дизель все таки. В основном по трассе более 130 км/ч не ехал.
Сиденья удобные, есть поясничный упор с эл. регулировкой в помощь. Парктроники и камера заднего вида помогают при парковке в тесных местах. Климат контроль выставил и забыл про него. В базе есть вебасто, с функцией программирования, выставляется время, когда планируешь ехать на машине. Пробовал, но оценю работу зимой. Выдвижной экран на торпедо – удобно вещь, не надо смотреть на спидометр, дополнительно на него выводится работа круиза, если он активирован, и при приближении к перекресткам, метров за 300 примерно, появляется схема, куда необходимо поворачивать и голосом дублирует направление, если работает навигация. Она на русском говорит. С завода установлена Том-Том (по моему), после Навитела, которым пользовался, есть отличия. Не происходит изменения масштаба, в зависимости от скорости движения, по федеральным дорогам ведет нормально, по межобластным иногда пишет нет зоны покрытия, не показывает номера домов. Брал в дорогу планшет с яндекс навигатором, для контроля, в общем маршрут практически одинаково строят оба, только на планшете более детально дорогу показывает.
Бардачок, или перчаточный ящик, кому как удобно, не очень большой, с подсветкой и возможностью охлаждения. Есть так же в нем и usb вход, второй usb и aux в подлокотнике.
Обзор хороший, стойки не мешают, размер зеркал для меня нормальный. Обзор назад, как у всех седанов, слегка ограничен, но камера помогает при парковке. Мало кармашков, да, согласен. Даже на С4 был футляр для очков со стороны водителя, здесь нет его. Телефон не достаю из кармана, как только сел в машину коннектится по блютузу без проблем. В дверях ниши бутылку воды вмещают. Супруга иногда ворчит, некуда ей свой телефон положить, нашел место для него в пепельнице, как раз по размеру. Есть возле подлокотника закрывающаяся отделение, но он там проваливается, потом достать проблема. Мой ложится нормально туда. Музыка играет хорошо, чисто, саб находится в багажнике с правой стороны. Радио ловит устойчиво, но я кроме шансона практически ничего не включаю. Экран мультимедиа оставляет отпечатки, наверно нужно наклеить защитную пленку. Круиз контроль вещь отличная, оценил еще по С4. Двигатель снаружи слышно, в салоне нет, есть легкая вибрация на холостых, запаха от дизтоплива нет совсем. Дизельность авто не чувствуется, опыт езды на дизелях есть, но своя дизельная первая. Думаю вариант дизельный 508 GT с 2,2 литра будет еще интереснее. Цену специально не указываю, только свои впечатления. Считаю авто очень интересным, но как все французы, у нас, недооценненым автомобилем.
В целом по машине замечаний критических нет, по салону устраивает, в движении устраивает.
Что не понравилось. Как и на предыдущем 508 при открывании крышки багажника вода течет внутрь, читал об этом, даже есть рекомендации производителя дилерам, как это устранять. В салоне при покупке просил сразу сделать доработку, на что ответили, что на рестайлинговых это уже устранено на заводе. Аналогично и по попаданию грязи в моторный отсек из арок колес. Ответ был такой же, все устранено. Ни фига подобного, все так и осталось, буду ругаться с дилером.
Бачок омывателя 4 литра, мало. На С4 5-ти литровую канистру выливаешь в легкую входит. Здесь еще дополнительно стоят омыватели фар, а бачок всего 4 л, почему? Нет зоны обогрева покоя щеток стелоочистителя, почему? Вроде мелочь такая должна быть. Посмотрим зимой.
Расход по Москве в пределах 7,2 л/100 км. Заправляюсь в основном на Ростнефти, т. к. она возле дома.
MBM04.07.2015ответить
Как с другой планеты. 70... 90... 110 ну накуя??? ))