Добавил Ильдар 29.03.2019 ✦206
Пежо Тревеллер • 2018 • 17000 км
До этого предпочитал Мультивены, но пришла пора менять и просто офигел от цен VW. О чем люди думают? Минимально, что было найти это Мультик за 4,5 ляма. Предлагали каравеллу. Но это маршрутка! Вообще ни разу не автобус, сплошной пластик.
Дело было в октябре 2017 года. На Мульте еще катались, но уже искали ему замену. Нужен был минивенчик минимум на 7 мест с автоматом, желательно дизель. Смотрели фордика, понравился, но где АКП?! К японцам душа не лежит, и поиски пошли только в сторону PSA. Заехали в один из салонов Ситроена на МКАД. Похоже, мы не произвели впечатление на менеджеров салона, как платежеспособные клиенты. Отнеслись так, на отъ...сь. Ну ладно мы не гордые, можем еще поискать кому мы интересны. Заехали в салон Пыжей рядом с МКАД. Тоже с холодцой.
В итоге приехали в еще один салон на пыжиков. Сразу предложили тест-драйв. Во, это начало. Конечно едем! После поездки все сомнения пропали. Бомба! После мультика — мягкая подвеска, более резвый движок (хотя разница не очень большая 140 и 150 сил), а самое главное цена! Дальше примерно вот такой диалог:
— Берем!
— Нету в наличии.
— Ладно, ждем.
— А ждать будете совсем немного, так с полгода.
— Да ну...!
— Да-да, именно так.
— Выписывайте счет на предоплату, а пока мы подумаем.
Благо, что свой Фольц еще не отдали, согласились ждать. В итоге после всех задержек машину получили в последних числах мая. Брали Пежо в максимальной комплектации, кроме фаркопа. Кстати, пока ждали прайс два раза обновили. Вот только жалко, что в России нет версий с полным приводом. Вроде как в Европе есть полный привод и 180 лошадок.
Сперва расскажу про хорошее. Мотор несмотря на небольшую мощность тянет хорошо, расход топлива вообще радует. Панорамная крыша - супер, сдвижные двери тоже хорошо.
Теперь про то, что не очень нравиться. Первое и самое дикое: адаптивный круиз машину не останавливает. В самый ответственный момент (впереди идущая машина тормозит или вклинился какой-нибудь таксист) машинка пискнет так печально и... отключается круиз! Ни у другого производителя этого нет! Немцы тормозят с 90 годов! Это машина XXI века. Это блин бизнес ВИП! Колхоз это, господа!
Что еще:
— нет обогрева руля! Россия это не Африка. На ладах уже есть! Опция копеечная, а нету.
— обогрев лобового стекла. Можно считать что его нет. Обогрев зон парковки дворников при движении не помогает. Только на остановке, но греет очень слабо. Если есть наледь на дворниках — не отогреет.
— при движении на плавных ухабах машина продольно раскачивается очень сильно. Почти до отбойников. Кренится в поворотах. Но не критично.
— Ближний слабый. Ехал вечером по трассе в дождь длительное время — недостаток освещения проявился очень явно. Зимой вечером, со снегом вообще труба! На пустой дороге спасает авто дальний свет. Хорошо хоть есть омыватели!
— Не хватает электропривода двери багажника. Очень нужен.
— Джойсткик круиза и ограничителя. Сначала дико ругался на него! Почему у всех на руле? Нет, здесь сделали лопату торчащую из рулевой колонки.
— Боковые зеркала маленькие.
— Задняя полка. Ну почему нельзя сделать ее жесткой и на всю ширину проема. А так почти бесполезная функция.
— Передвижной столик в салон. Опция которую не надо было брать. Могли бы подсмотреть у других производителей.
— Света в салоне мало. Спасает панорамная крыша.
— Прилив на торпеде с селектором коробки. Его вообще можно убрать на торпеду. Мне лично мешает. Правое колено упирается. Нет держателей для бутылки с водой. На торпеде не удобно тянутся. Лучше бы вместо этого сделали охлаждаемый ящик для бутыли с водой. Селектор могли бы сделать более информативным.
— камера заднего вида без омывателя.
— дворники наверно было бы лучше сделать распашными. Лобовое было бы более обзорным. Алгоритм включения авто-режима просто бесит.
— музыка никакая. Альтернативы нет. Вообще.
— ручник уже почти у всех электрический. Здесь нет.
— нет системы противоотката на подъеме.
— крепление для релингов. Их всего три, но они только над сдвижной дверью. Поэтому только автобокс. Про перевозку чего то другого забудьте. Ну не идиоты, а? Бокс можно установить прямо над панорамной крышей. У эксперта есть крепления по всему кузову! Почему у других производителей есть продольные релинги во всю крышу? Разумный ответ я не нашел. Есть решение, но надо сверлить крышу.
Вот мой вывод и он один: копите денег на мультивен. Это предельно честно. Пыжик это сильный компромисс при отсутствии средств. Мы очень много теряем. Наверно все-таки стоит лям рублей доплатить за фольц. Пежо не дотягивает до европейского уровня. Как застряли они в 90-х, так там и сидят.
Еще раз напомню, все выше написанное, это мое личное мнение. Можете с ним не согласится.
Комментарии
VW 31.03.2019ответить
Ебанько ты. Мнения каких то рукожопых мастеров которые бояться браться за PSA.
Михаил 01.04.2019ответить
Кекс, недостоличный. Пятый год езжу на Гранд Пикассо, такой машины не видел ни у одного производителя!!!!! Хотя были и японки (джип), и немец (седан), и кореец (хэтчбек). Рядом ни одна машина не стояла!!!!! А статью писал, скорее всего, представитель Фольсвагена!
Bak 30.03.2019ответить
2,7 вроде он стоит, в топе (это я про Пыж)
Опытный пыжевод29.03.2019ответить
Причем тут пежо, если это изначально тойота проэйс????
Это три брата, включая Ситроен.
Давайте еще пежо 4007 за что нибудь поругаем, учитывая, что это аут xl...
Лавров вас осуждает...
Опытный пыжевод29.03.2019ответить
И кексу ответ... Я примерно такого же мнения про пользователей концерна VAG
мария30.03.2019ответить
лучше тойоты альфарда нет ничего -факт
Гость 30.03.2019ответить
Кроме УАЗа буханки!
Евгений 15.02.2020ответить
Альфард вообще не конкурент Мультику и Ситро-Пежо, он гораздо, да-да хуже в нем нет ничего с чем он может поспорить даже с французской парой,не говоря про Мультиван.
Джорж 16.08.2020ответить
Если только Тойота Хайс!!!
Леха30.03.2019ответить
Проехал 50000 км.до этого был и мультик и виано за 2990000 машина осень хороша.Даерь задка не так часто открывается а подвеска по нашим не очень хорошим дорогам самое то.Расхода топлива ни на одной до этого такого низкого небыло.Ну и коробка не робот что тоже для меня плюс.
Гена30.03.2019ответить
Фольксваген это народный автомобиль, фольк - это народ. А фольц - это для неграмотных или шепелявых.
Олег 07.04.2019ответить
вообще по европейски вольксфаген, также как и ренаулт и пегеот а не русское пежо рено
нестудент30.03.2019ответить
Volkswagen - где здесь "ФОЛЬЦ"
Сергей30.03.2019ответить
кто писал этот отзыв, видимо никогда не ездил на этом авто, там стоит АКПП 6-ти ступенчатый Айсин япония, с системой противоотката. У всех работает, а у него видите ли нет!
Алексец 09.04.2019ответить
Нет там этой системы.. катится назад как жига.
Добрый30.03.2019ответить
Всего-то миллион за 10 опций, т.е по 100 тыс. за каждую
Владимир 30.03.2019ответить
Ненавящивая реклама мультивена) с DSG. К стати автор про коробку которая ходит максимум 100-120 на VW т.км ничего не сказал... Ну и про шумоизоляцию....
Дмитрий30.03.2019ответить
реклама
александр30.03.2019ответить
В организации был т5 Каравелла, 102лс на механике, проехали 170000 без особых проблем и ремонта (правда два раза меняли EGR, один раз по гарантии на 56000 второй раз на 126000 за 26000 рублей с работай)Поменяли на т6 Каравелла 102лс на механике. Брали как только начали их выпускать. Сборка Германия в России еще не собирали, полный электропакет,3-х зонный климат. Купили со скидкой за 2250000 как постоянным клиентам, плюс коврикри и зимние шины в подарок. Сейчас подбираеи второй автобус. Заехал в автосалон Пежо-Ситроен (в Питере на пр Жукова) внешне автобус не плохой, но когда сел на водительское место стало все понятно, что эргономика и функционал не сравнить с немцем. Больше всего не понравилась нависающая торпеда и узкое лобое стекло, если конечно сравнивать с немцем. Конечно выбираем по деньгам
Стас 17.04.2019ответить
Машина рабочая, поэтому не следили. Надо на дизелях ЕГР чистить каждые , например, 30-40 тыс.И менять не придется так скоро.
Я на вольво поменял, проехал 130 тыс, 3 раза чистил. Клапан 19 тыс от пирбург. Оригинал стоит (такой же с шильдиком вольво и у официалов) мне предлагали за 37.
Михаил31.03.2019ответить
не слушайте этот бред! Ездил на мульте 2007 г в, телега жесткая, автомат квакнул на 95 тысячи! И это за 68000$. Сейчас езжу на льве за 2150₽ и радуюсь динамикой отличным климатом и мягкой подвеской!
Щутник31.03.2019ответить
Инодрочерам!Скоро все ваши инодрочерские компании свалят с России.На Китайских ездить будете.Дауны,что с вас взять то.
ИРИНА 31.03.2019ответить
Щутник, иди голосуй, у вас сегодня выборы. Займись чем-то полезным вместо написания бреда.
safehouse 31.03.2019ответить
Есть Ваз/Таз.
Гость31.03.2019ответить
Мотор несмотря на небольшую мощность тянет хорошо... Зато ЗиЛ-130 в 150 лошадей тянет хорошо
pire11131.03.2019ответить
купи газель, и мечтай о подогреве руля.
бывалый31.03.2019ответить
Лучше убрать два миллиона и купить НИССАН СЕРЕНА. А лучше убрать миллион и купить МИЦУБИСИ ДЕЛИКА
Bak 01.04.2019ответить
Новые и с левым рулём?
РОМАН31.03.2019ответить
Автора статьи на мыло,девочка капризная. Мультик очень дорого, каравела дешевле,но нет трансформации салона. За 2.7 отличный семейный автомобиль,с автоматом и экономичным двигателем.
Стоимость ТО дешевле чем на VW.
40701.04.2019ответить
Какую комплетуху заказл, то и пришло. У меня почти всё есть, чего у тебя нет.
Кокс01.04.2019ответить
Ха, долбоёб мг бы взять Альфард и горя незать. Ёщё бы денег экономил.
konst01.04.2019ответить
Сейчас езжу на Peugeot Expert Teepe - отличный автомобиль. Стал приглядываться к Traveller -у, начал сравнивать. Абсолютно разные машины. Причем Expert лучше, хоть и модель старее... Вот Так.
Магиссимус01.04.2019ответить
Ты думал купить Фолькс с шильдиком Пыжа... Так не бывает. Вот и сидишь, сравниваешь да строчишь...
Mariannascerb02.04.2019ответить
Шикарное средство для рук! Питает, увлажняет, отбеливает-салонный эффект! Получи рецепт бесплатно
Антон02.04.2019ответить
Мнение глубоко личное, но из личного опыта: вопросы эргономики рабочего места волнуют только первую неделю, потом приливы панели и форма кнопок становятся привычными и не напрягают
Сергей02.04.2019ответить
Бред. Владею ситроеном спайстурер,он же пежо тревелер.Стоит 2,2 ляма. Не нарадуюсь. Пересел с мультика 2010 года. Всё устраивает. Мультик аналогичной комплектации стоит мин 4,5.
CharlesZevip03.04.2019ответить
Ватсап бот для бизнеса
Вардан 03.04.2019ответить
Так грамотно комментировать может только специалист.Видать конкурент)
Денис03.04.2019ответить
Traveller Long Business VIP стоит 2,7 млн, есть ксенон и вебасто,кожанные сиденья водителя и пассажира,сенсор открытия дверей "без рук" Авторор ВРЕТ!!!
Alexander03.04.2019ответить
Реклама. Смотрю Пыжей все больше и больше на улицах.
А рах это его, где фото салона страшного ? где фото обледенелых рук и зеркал.
Видимо заказали антирекламу, а машина попалась просто у обочины чья то.
Сергей03.04.2019ответить
Тупая антиреклама. Все Мультики и Каравелла сейчас на DSG. У меня стоял на шкоде два раза ломался , на третий раз опять начал дергаться. В результате продал.Сейчас Ситроен спейс турер уже 6 мес. Пробег 22000. Классический автомат, все супер. Бегите от Фольксваген.
Александр 04.04.2019ответить
Не надо хаить мультик,супер надёжный DSG,у меня два мультика на одном прошёл 275000,а на втором за год 150000 км.и ничего не делал с автоматом,а брать одноразовое французкое барохло это ошибка,и про 4.5 ляма автор малость что то попутал,у меня мулутик 180л.с.,длинная база в максимальной комплектации 3.8 ляма
Рома 18.04.2019ответить
Я наездил на DQ200 больше 100 тыщ км. На той самой, которая ломалась у некоторых на 20-30 тыщах пробега. Если мозгов нет - можно и лом сломать. У тебя, походу, моск отсутствует, раз ломал коробку
Сергей04.04.2019ответить
Весту надо было брать
Гость 04.04.2019ответить
Марка! Марка надо брать!!! А не тазик)))
Чужой планеты герой04.04.2019ответить
Боже! И куда глаза твои смотрели когда ты заказывал и ждал сие чудо французской инженерной мысли?) а теперь плюёшся)
Алексей05.04.2019ответить
VW-учередил Гитлер.....что тут говорить .берите рено они немцев возили...ну это так просто....
Алексей 05.04.2019ответить
от слово ЧРЕВО
Для коммерческого использования этот минивэн идеален, комфотный салон,надежный двигатель,технические характеристики ходовой части отличные.
Ганс06.04.2019ответить
Рачидоры газель верх блаженства сплошные плюсы и четыре колеса бонус
Игорь Ялта07.04.2019ответить
Некрасивая и недоработанная машина с дурацкими выштамповками и недолексусной мордой с раскосыми китайскими фаркам . По надёжности уступающая Девятке в разы.Неоправданно дорогая.за 400 тыс купил бы. На стройке эксплуатировать
Гость 07.04.2019ответить
Вот только девятка твоя сгниёт быстрей, чем этот Пыжик обкатку пройдёт)))
Роман07.04.2019ответить
А где же взять то миллион)))!!!
DemidenkoAF07.04.2019ответить
Спасибо!!!!
WandaHourf07.04.2019ответить
хороший подарок Как сделать хороший подарок, хороших вам праздников, лучшие магазины подарков.
Александр Луценко07.04.2019ответить
Люди что-то вы забыли про хундай грандстарекс или н1 эта машина переплюнет все эти вместе взятые правда купить трудновато но это на самом Деле ВЕЩЬ
Рома 18.04.2019ответить
Твой Н-1 с задним приводом. Зимой на нём будешь плясать как корова на люду ;)
Алексей08.04.2019ответить
как скучно мы живем, взял фиат дукато и ни каких проблем
Владимир 09.04.2019ответить
А где фото твоего типа эксплуатируевого пыжика? Наверное телефон сел. У меня рабочий типи 10 года, пробег 230000.все ни как не сдохнет.
Владимир 09.04.2019ответить
Фольц джетта 13 года у друга, немецкая сборка, движок сдох на 45000, моя октавия 13, на сегодня 98000, расходники и лампочку подсветки номера.
петр09.04.2019ответить
Полсотни лет водительского стажа. В пользовании были в разные годы ГАЗ-2410, Уаз, Газели. В деревне то что надо, во всяком случае считал до того момента пока в в 10-м году не купил Хундай гранд старекс. Выбирал между Фольцвагеном , мерсом и хундаем. Новый дизельный хундай со 180 сильным двигателем стоил 1млн250тыс. руб. Немцы с такими движками зашкаливали за 2млн. Были сомнения по корейцу,но знающие специалисты убедили,что Дизайн автомобиля был разработан ушедшим от немцев кузовного мастера, который спроектировал большинство микроавтобусов фольцваген, двигатель на хундае переработан от старой тойоты, с установкой турбины. Всегда ездил с механикой, но сын убедил взять автомат. Други мои, я впервые осознал на каком уюбище все эти годы ездил, хотя они и сейчас есть в гараже, на рыбалку уаз,. газель под мусор. Восьми местный нундай под магазином.Чтобы сравнивать с другими микроавтобусами- на них нужно поездить. Хундай скоростная машина. Не смотря на возраст грешу скоростным режимом 120-140 км/час. Проехал 270тыс.км. За товаром приходиться ездить в ростов,краснодар, новороссийск. За эти годы сменил всего лишь турбину на 90-й тыс.,0 виноват сам - надо ставить изначально турботаймер, и кардан. Можно было обойтись ремонтом, что в разы бы удешевило, но произвел замену новое, родное.Боже упаси ставить аналоги. Раз в два года меняю тормозные колодки и резиновые втулки ходовой- с нашими то дорогами. Через каждые 8-9 тыс. замена масла. 50тыс. замена тормозной жидкости и тосол. 90тыс. замена масла в автомате и заднем мосту. Приходит время обновлять авто, хотелось бы купить купить эту же марку , но более обновленную. Когда покупал эту, она значительно уступала в цене мерсу и фольцвагену, а сейчас меньше чем за 2,5ляма и не найти. Не буду настаивать о превосходстве данного автомобиля, возможно мне достался удачный экземпляр,но на это и есть форум автолюбителей , которые обсудят все за и против. Всем всех благ и удачи на дорогах.
NemytovII09.04.2019ответить
Спасибо!!!!
04209.04.2019ответить
Езжу на Пежо експерт 2106 г пробег 110 полёт нормальный, надежнее немца по технике, мозги не делает, просто ездит, обслуживание через 10 т у Шиллера и все. Лишнего на Пежо фиат, Ситроен не надо гнать. В ралли пыжи 106 207 и др, тоже не плохо показывают себя
Александр10.04.2019ответить
Взяли Пежо после транспортера.Отличная машина.За год ни одной поломки. Музыка отлично. Зимой тепло. Мягкая подвеска. Экономна. У кого лишние деньги пусть берут мерс.
Davidwaync13.04.2019ответить
Хай. Увидел сайт с сантехникой, на котором можно прикупить высококачественные изделия для ванной комнаты, например - comfortcommunity.ru. Магазин занимается розничными продажами смесителей, ванн, раковин и др. Хочу отметить, что там доступные цены. Порадовали качественные материалы и быстрая доставка. Выбрать можно всё через сайт или напрямую позвонить. Администратор ответил на все вопросы и помог с выбором. Выбрал доставку до дома, всё в срок привезли.
вася 17.04.2019ответить
долбоеб ты
Иван13.04.2019ответить
Автор отдельно указал, что это его мнение. Он имеет на него право. А вот мое: У меня спейстурер, машина такая же. Омывателя фар, кстати, там нет. По стоимости сравнивать нужно с каравеллой, но она не семейная ни разу. Каравелла нужна бригаду рабочих отвезти на стройку и обратно. Коробка ДСГ надёжна? Это тоже мнение автора. Бокс на панорамную крышу - тут машина не виновата. Свет нормальный. Откатывается, да. Но и джетта на том же дсг откатывалась, не знаю как на мультиване. Отличная машина. Полгода сейчас уж точно Ее никто не ждёт, в наличии.
Алексюй Лекс15.04.2019ответить
Плохо что Т4 перестали выпускать. Я бы новый взял))) А так, мультиван неоднозначен, как и другие представители данного класса.
DandaHourf18.04.2019ответить
хороший подарок Необычные подарки на день рождения не только создадут хорошее настроение.
Лев13.05.2019ответить
Владею Пежо Треверер 2018 год выпуска, 2 литра, АКП. Авто в целом неплохой, универсальный. Есть конечно и недостатки, как и у других авто, но сравнивать его с япами и немцами, корейцами не стоит.У него есть огромные плюсы, а это: передний привод, хороший мотор, 6 ступенчатая АКП, маленький расход, быстро трансформируемый салон, уверенно держит дорогу 140, рабочая скорость, цена за новый авто адекватная. При покупки у дилера нужно сразу же 1) заменить непраграмируемый догреватель (проблема вылезет) 2) в подвески вам должны заменить болты на усиленные 3)долить мочевины примерно 10 литров, не доливают и потом ездить и наслаждаться данным авто. На трассе гружённый идёт уверенно делал как стоячих всяких там мультивенов, хайсов, транспортеров. Запас мощности есть, я думаю что у него не 150, а все 180. Для трёх кому нужен универсальный микрик, лучше пока нет. Сколы на кузове изучал, до металла не пробивает, это большой плюс, до белой грунтовки, ну как то так.
Михаил 09.03.2020ответить
Правда, не поспорить!
Михаил09.03.2020ответить
Возьмите за 4 завтра будет 2 стоить.
Джорж16.08.2020ответить
Если только Тойота Хайс!!!
Петро15.05.2021ответить
На даний момент Мультівен не дотягує по салану, так і по потужності. Ціна взагалі космічна. Доплачувати кошти за сарай...
Владимир08.08.2021ответить
У меня Каравелла Т5, пробег 105 000. Никогда не покупайте такой автомобиль!!! Никогда! Задолбал. Очень низкая надежность. Очень много поломок. Только что, на 105=й тыс умер дизельный топливный насос.... Что уже поменял? Очень много, что... Сейчас продаю. Задолбал.
Константин 06.12.2022ответить
С автором полностью согласен.
У меня тоже в принципе авто ОПЕЛЬ ЗАФИРА ЛАЙФ.
Недочеты одинаковые.
А ещё багажник не открывается переодически как зима.
Кекс Столичный29.03.2019ответить
Да кто бы спорил что французы полные извращенцы и их машины нормальный человек никогда не возьмёт.