Отличная машина, но для России не очень подходит

Добавил JIogovaz 26.05.2019 44

Peugeot 3008 2018

Сразу скажу, что машину хочется нахваливать, так как покупка была обдуманной. Но у меня хватает самокритичности, чтобы заметить и недостатки.

Дизайн кузова

Как мы в влюбились в неё (внешность), так это и не поменялось. Сделано всё очень круто. В меру агрессивно, в меру по-пижонски (не от слова Пежо). Машина не теряется в потоке, во дворе. А когда на дороге, хоть и не часто видишь такую же тачку, хочется посмотреть на водителя и показать ему большой палец вверх, выразить уважение за то, что ценит прекрасное. Отдельно стоит сказать про взгляды прохожих и других водителей. Головы сворачивают, это правда. Сколько я уже поймал оценивающих взглядов, сосчитать сложно. Но может они думают: "Ещё один дебил купил француза. Ха!" Садятся в свой Тусан и пускают скупую слезу.

Салон

Настолько хорош, насколько не подходит для России. Всё очень стильно, дизайн салона забегает на 3-5 лет вперёд. Но меня не покидает ощущение, что не для нас была сделана эта машина. Пыль, грязь, задел ногой карту двери, ляпнул пальцем на "рояльный лак" и т.д. всё это как ножом по сердцу. Я люблю, когда машина чистая, но тут это чувство перерастает из "люблю когда чистая" в "переживаю, что грязная". Может субъективно Также стал замечать сверчков где-то сзади справа и в правой карте двери пассажира, которая помимо обычных побрякиваний начинает подыгрывать басу из колонок. Думал, может сделать полную шумку, но страшно, соберут ли обратно как было. Почему думал про шумку, потому что она кажется недостаточной. После того как пересел с Флюенса был в восторге. Сейчас хочется тише. Особенно уменьшить шум от колёс.

Сиденья/посадка

Спасибо, что не кожа. Комбинированный салон идеален. Зимой не нужно долго отогревать подогревом и задницей, летом не потеет спина. Сидеть крайне удобно. Нижние подушки боковой поддержки пока живы, кожа не заломалась. Важно. Если у вас будет возможность взять комплектацию с электрорегулировками и памятью сидений — берите. Если у вас такая — возрадуйтесь. Это намного удобнее и эргономичнее механических, теперь могу сказать с уверенностью. У меня механические.

Эргономика салона

В целом нареканий нет. До всего дотягиваешься без проблем, всё на своих местах. не заметил, чтобы дуло из подлокотника холодным воздухом. Просто не чувствую этого. Многим оттуда дует. Он (подлокотник) кстати хорош. Спокойно влезло 3 по 0.5 бутылки с водой и сумка с документами и место ещё оставалось. Джойстик переключения режимов езды удобный. привыкание наступает за день. Руль удобный. Особенно для среднего размера руки. Чувствуется с ним больше маневренности, что ли. Стандартные рули теперь выглядят как штурвалы у корабля 17 века.

Peugeot 3008 2018

Про удобство головного устройства тоже есть, что сказать. Бесит, что оно не запоминает, что перед выключением я слушал музыку через блютуз и после нового запуска не включает сразу музыку через блютуз. На старте всегда FM. Зато запоминает, на каком экране я был перед выключением. Запоминает, в каком состоянии был лимитер и восстанавливает его. Напрягает, если включен задний ход, то физическими кнопками переключиться на отличный от камеры экран меню нельзя. Надо жать на стрелку "назад" на экране и потом уже орудовать кнопками.

У меня нет навигации. Я использую навигатор от яндекса, потому что в 98% случаев я езжу в городе. Но наверное прикольно, когда штатная навигация транслируется прямо на приборку. Приборка сама тоже хорошая. Хоть и полностью электронная, на солнце не засвечивается. Показания приборов разобрать можно без труда.

Удобно, что задние сиденья можно сложить из багажника, объёма которого для повседневных и выходных нужд для 2-4 человек хватает. В багажнике, конечно, не хватает всяких крючочков, ниш и резиночек.

Климат, свет, обзор

К климату особых нареканий нет, стёкла ни разу не потели. Хотя местами его работа остаётся загадкой. Мне, например, до сих пор непонятно, если я набираю скорость 80-100, зачем он начинает дуть сильнее обычного. Чтобы обеспечить дополнительное охлаждение головного мозга водителя, дабы последний с большей эффективностью принимал решения относительно обстановки на дороге на высокой скорости? Не думаю. Напишите, если вам известна причина этого явления. Дворники чистят, жижа не замерзает в них. Хорошо. Но датчик дождя, с*ка, паскуда, бесит. Слава богам, что я не взял комплектацию с большим количеством "помощников". Потому что один только датчик дождя заставляет каждый раз злиться. Я не знаю, какой у него порог срабатывания, он может чистить когда на стекле 13 капель, а может не чистить, когда у меня 70% стекла залито водой или засыпано снегом. Включаю его редко.

Фары. Диоды светят хорошо, ярко, далеко. Без вопросов. Подсветка поворотов штука хорошая. Есть, и слава богу, но если бы не было — сильно по ней я бы не скучал.

Две камеры с читабельным изображением, создающим круговой обзор — крайне удобно. В окна всё видно, лобовое большое — хорошее. Не танковая щель. Однако за передними боковыми стойками может спрятаться и пешеход и машина . А с зоной слева, которую зимой не дочищают щётки (3-4 см) обзор становится ещё меньше. Там, кстати есть обогрев, чтобы счищаемый туда снег таял. Я был бы рад, если бы он работал с такой же силой как подогрев сидений на третьем уровне "жары" но нет. Слабовато. Как слабоват и подогрев зоны покоя дворников. Настолько слабоват, что мне пришлось туда сыпать снег, чтобы понять, есть он там вообще или нет. Есть :)

Подвеска, управляемость, тяга

Тут как с загрязнением салона. Подвеску очень жалко гонять по российским дорогам. В частности Московским. Каждый раз после наезда на неровность — среднюю случайную яму или проехав 150-200 по дороге в стиле "стиральная доска" мне хочется выйти и на коленях попросить прощения у машины за такую эксплуатацию. Мне каждый раз страшно, что что-нибудь отвалится. Прошу, если это не так, успокойте меня и скажите, что там все классно и надёжно. Но несмотря на всё вышесказанное, проходятся все неровности комфортно. Ты чувствуешь, что едешь по неровной дороге, но не чувствуешь от этого дискомфорта. Только душевную боль... Управляется автомобиль отлично. Затяжные дуги и на 150 км/ч проходятся без страха. Городские повороты, перестроения, съезды на МКАДе — всё очень уверенно. Руль чувствуется хорошо, весомо.

Мощности двигателя для города с лихвой. После 140 педаль в полу и активности уже поменьше. Расход сейчас 10-10,5 литров, это при активной, но не агрессивной манере вождения. Зимой на литр больше. По трассе 7,5-8,0 литров.

Резюме

В целом, машина хороша. Удовольствие получить от езды получается. Хоть и с нюансами и сожалением за эксплуатацию в России. Мне не важно, что там с ликвидностью, ожиданием запчастей и прочим. Главное для меня это ощущение, эмоция, искра, которая возникает в момент подхода к этой машине, во время езды и от мысли, что она находится во владении.

Комментарии

Стас26.05.2019ответить

Чел живёт эмоциями.Словно женщина только что сделавшая новую грудь не может насмотрелся на себя в зеркале.Ему обсолютно не важно что там с надёжностью движка,подвески и всего остального.Машина красива и этим все сказано.

Бландин 30.05.2019ответить

Хороша но не для России

Ирина27.05.2019ответить

Прекрасная машина,прекрасный отзыв,прекрасный выбор.Владельцы безликих немецких и японских машин завидуйте молча.Я тоже купила ее себе.

Валерий 27.05.2019ответить

Не знала баба горя,купила пежося.Лягушек возить в самый раз.

А 27.05.2019ответить

Очередная гламурная кормилица дилеров.

Пауль27.05.2019ответить

Фу Фу Фу. Как можно сравнивать с немцами, да даже с японцами. Очередное пежООО

Гость27.05.2019ответить

Машина для молоденьких симпатичных девчонок.И....геев.

Гость-2 27.05.2019ответить

Для тебя?

Ольга27.05.2019ответить

Не умеете так же красиво писать-завидуйте молча

Гость 27.05.2019ответить

Курица,зайди в мужской туалет, посмотри как умеем ловко и красиво писать.Завидуй, можно даже не молча.

Михаил27.05.2019ответить

Жалко мне людей, которые покупают французов. Что их ждёт через пару лет! Я прошёл через это, теперь точно знаю, какие машины я никогда не куплю.

Олег 28.05.2019ответить

Я уже почти 10 лет на продукции PSA езжу. Ничего плохого не скажу!

Oлег 01.11.2019ответить

Опыт владения пежо 308 и 2008 по 7 лет каждой! Отличные машины! Не требует ремонта и вложения средств. Надежные авто. Поэтому не надо пороть горячку. Вряд ли вы были владельцем Пежо.

CROSSAVEC27.05.2019ответить

Зачем вам машина, если нет дорог?

Сергей27.05.2019ответить

Был на тесте дизеля, чумовато, но одно но - передний привод, пришлось взять мазда сх 5

Жан-Поль27.05.2019ответить

У всех пежо проблемы с электрикой и электроникой начинаются через 3-4 года. Не зря раньше перегонщики не брали три Ф, фиат и фсе французы! Пежо неплох, но у французов нет стабильного качества как и у русских.

Sergio27.05.2019ответить

Симпотный авто. Читал, что хром быстро облазит. Потому красивость в опасности. Что еще в опасности искать не стал. Пожалуй нежный уж больно для наших дорог. А только передний привод, для кросса, как-то уныло вообще.

1 27.05.2019ответить

Только передний привод уныло?Да ну! Полный привод для кросса вот что уныло.Это более высокая цена и потребление бензина,более низкая динамика.Более сложная,а значит меннее надёжная ходовая.А по плохо чищенной городской улице при некотором опыте и на передке прекрасно приедешь.Полный привод нужен только для внедорожника,тут он без обсуждения.

Дмитрий27.05.2019ответить

Ездил 4 года на предидущем поколении. Комфорт, уверенность на дороге при любых дорожных условиях, но ощущение того что чего-то отвалиться не покидало меня. С электрикой никаких проблем, с подвеской за 78000 тоже, а двигатель EP 6 полное говно, два раза меняли цепь с полным ремкомплектом, полетел вакуумный насос и за собой потащил вакуумный усилитель(з/ч ждали месяц, машина была 2014 года)появился нагар в движке, стал жрать масло. Вообщем если бы не движок, то действительно машина потрясная, в основном она для трассы, но не для города.

Вик27.05.2019ответить

Вот он россиянский понт..не теряется в потоке,во дворе..а другие хренак и потерялись

Марина 27.05.2019ответить

А разве красиво выглядеть это понты?Вам наверное понравиться если все без исключения будут ходить в ватниках и галифе,одинаково стриженные под ноль.Ни чем не отличаясь друг от друга.Ну и ездить исключительно на Жигулях.

Гость27.05.2019ответить

Коты, елки и пезды не автомобили!

Гость-2 28.05.2019ответить

Автотазы и ведра забыл!

Дед Иванов28.05.2019ответить

Все современные машины это полный отстой.Что европейцы,что азиаты.Все как под копирку.Все не надежды,все заточены для езды не более пяти лет.Настоящие машины остались в прошлом веке.

Олег 28.05.2019ответить

Вы правы! Только ведь не будешь на старом металлоломе ездить. Поэтому приходится брать то, что есть.Времена меняются, живём сегодня, а не вчера!

вася28.05.2019ответить

Автор передёргивает на свою машинку,у меня голова не поворачивается на унылое г... Хотя раньше владел 308!Прекрати харахорится!

Перепив пива29.05.2019ответить

А я вот оборачиваюсь когда мимо проходит молодая грудастая секси телочка.Не хочу оборачиваться,но не могу устоять.Давайте больше ходить пешком!

Мистер Твистер29.05.2019ответить

А почему он для России не подходит?,заголовок вроде таков.Ни#уя не написано.В флюенсе была чистота,а в Пежо грязь..Писака,ты хоть прочитай ещё раз,что пишешь.

Барсян30.05.2019ответить

Говно пусть и французкое . Уровень ДЕУ НЕКИЯ

Андрюша30.05.2019ответить

Пошли в жопу. Нормальная машина .у меняя пыж 308 бед не знаю. Еще раз в жопу Борсяна и всех нищебродов.

Юрий30.05.2019ответить

Поменяйте резину. Был косяк в 4007. После замены заводской резины наступила тишина в салоне.

павел30.05.2019ответить

Согласен с Юрием. Поменял резину на мягкую- супер кайф! У меня 3008 2013г. езжу с удовольствием. Кто привык ездить на самодвижущихся тележках не поймет. Пассажиры на заднем в комфорте, довольны. Торпеды под ногами нет, места- хоть пляши.По трассе едешь без устали хоть целый день.

Перепив пива 31.05.2019ответить

Что,вот так и едешь, и едешь прям целый день?А писаеш то когда?А может в памперсах ездишь?Поделись секретом.

павел31.05.2019ответить

На ходу из окна

Виктор15.07.2019ответить

Такое ощущение, что негатив пишут или завистники или те кто вообще не сидел за Пыжом (особенно начиная с 2012года). У меня 408 134000 пробега ни каких проблем, не было, только замена расходников. Только сейчас началась замена изношенных деталей, которые в отличии от немцев и японцев стоят копейки. И не говорите, что износ деталий других автомобилей наступает горааааааздо позже чем у Пыжа.

Олег 01.11.2019ответить

Абсолютно точно!

Дмитрий20.07.2019ответить

езжу на 408 Пежо,турбо,японская АКПП,брал в 2012 новым

на 60 тыщах заменил ТНВД

заменил АКБ через 4 года

всё

масло не жрёт,цепь родня,подвеска норм

парни я не знаю где вы ездите на машинах что у вас с подвеской,электрикой,движком траблы?

может если заливать мочу осла и покупать битые вёдра то будут такие проблемы

ТО проходу вовремя,замена масла ч/з 8 тыщ

короче относитесь к машине не как к ведру и будет вам щастье

думал о замене-только на 3008,других вариантов не вижу

Виктор27.11.2019ответить

Пежо 408 дизель. Брал годовалым.За четыре года поменял 3 лампочки ближнего. Обслуживание не сложнее приоры. Ездит по убитым дорогам.Соляра по льготной цене всегда отстаиваю.

Самое популярное