Wroom.ru

История модели Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер 1 поколение (WD21) 1985–1995

Внедорожник Nissan Pathfinder первого поколения (WD21), 1985–1995

Внедорожник Nissan Pathfinder первого поколения (WD21), 1985–1995

Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1985 году, это была версия модели Terrano, предназначенная для американского рынка. Первое время автомобиль предлагался только в трехдверном варианте, в 1989 году у него появилась пятидверная версия.

Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод. На машину устанавливали бензиновые моторы 2.4 (106 л. с.) и V6 3.0 мощностью 143 л. с. В 1989 году была проведена модернизация силовых агрегатов, в результате которой трехлитровая «шестерка» получила впрыск топлива и стала мощнее — 153 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

Ниссан Патфайндер 2 поколение (R50) 1995–2004

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50), 1995–2000

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50), 1995–2000

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения по конструкции значительно отличался от предшественника: несущий кузов вместо рамы, автоматически подключаемый полный привод (была и версия с задним приводом). Автомобиль, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, получил более солидный и современный облик.

Единственный вариант силового агрегата — бензиновый двигатель V6 3.3 мощностью 168–170 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. После рестайлинга 2000 года его место занял новый мотор — V6 3.5, развивающий 250 или 240 л. с. (на версиях с «механикой» или «автоматом» соответственно).

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50) после рестайлинга, 2000–2004

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50) после рестайлинга, 2000–2004

Выпуск второго «Патфайндера» на заводе в Японии завершился в 2004 году. На родном рынке эта модель как и прежде называлась Nissan Terrano, а ее люксовый вариант продавался в США под маркой Infiniti.

Двигатели автомобиля Ниссан Патфайндер

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Nissan PathfinderVG33EV6, бензиновый3275168 / 1701995–2000
Nissan PathfinderVQ35DEV6, бензиновый3498240 / 2502000–2004

Ниссан Патфайндер 3 поколение (R51) 2005–2014

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Внедорожник третьего поколения образца 2005 года вернулся к рамной конструкции, автомобиль был создан на общей платформе с пикапом Navara, но в отличие от него у «Патфайндера» была независимая задняя подвеска. Он имел полный привод с автоматической муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. В салоне автомобиля могло быть пять или семь мест. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая Западную Европу и Россию.

На европейские и российские машины устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Альтернативой ему был бензиновый мотор V6 4.0 (269 л. с.), который комплектовался только пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Pathfinder для американского рынка оснащался только бензиновым двигателем, он мог быть как заднеприводным, так и полноприводным.

В 2008 году в США был представлен рестайлинговый внедорожник. Внешне он практически не изменился, но получил обновленный интерьер и расширенный список опций. Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с «автоматом».

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Европейский Nissan Pathfinder обновился в 2010 году. Бензиновый двигатель V6 исчез из модельного ряда, но 2,5-литровый дизель был модернизирован (его отдача выросла до 190 сил), а в дополнение к нему начали предлагать новый турбодизель V6 3.0 (231 л. с.), который комплектовался семиступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке Nissan Pathfinder продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Выпуск машин на американском заводе в штате Теннесси завершился в 2012 году в связи с появлением нового поколения модели, машины для европейского рынка на заводе в Барселоне выпускали до 2014 года.

Двигатели автомобиля Ниссан Патфайндер

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Nissan Pathfinder 4.0 V6VQ40DEV6, бензиновый39542692005–2014
Nissan Pathfinder 5.6 V8VK56DEV8, бензиновый55523102008–2012
Nissan Pathfinder 2.5 dCiYD25DDTiR4, дизельный, турбо2488171-1742005–2014
Nissan Pathfinder 2.5 dCiYD25DDTiR4, дизельный, турбо24881902010–2014
Nissan Pathfinder 3.0 dCiV9XV6, дизельный, турбо29912312010–2014

Отзывы про Ниссан Патфайндер

Фото

Ниссан Патфайндер 4 поколение (R52) 2012

Кроссовер Nissan Pathfinder

Кроссовер Nissan Pathfinder

Четвёртое поколение модели Nissan Pathfinder начали делать на заводе в США в 2012 году. Автомобиль принципиально отличается от предшественника: теперь это не рамный внедорожник, а кроссовер с несущим кузовом.

Осенью 2014 году «Патфайндер» дебютировал в России, производство машин для нашего рынка организовали на заводе в Санкт-Петербурге. От американской версии кроссовер отличался усиленными тормозами, увеличенным дорожным просветом и улучшенной шумоизоляцией.

Российский Nissan Pathfinder оснащался бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 249 л. с. и вариатором. Также покупателям предлагался вариант с гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового двигателя 2.5 с нагнетателем (234 л. с.) и 20-сильного электромотора, встроенного в вариатор. Это был первый серийный гибридомобиль отечественного производства.

Кроссовер Nissan Pathfinder для российского рынка, 2014–2016

Кроссовер Nissan Pathfinder для российского рынка, 2014–2016

Все кроссоверы для нашего рынка имели полный привод и семиместный салон, а Америке есть и переднеприводные варианты модели.

Стартовая цена автомобиля в 2014 году составляла 1 930 000 рублей, к 2016 году она выросла до 2 755 000 рублей. Nissan Pathfinder конкурировал, например, с кроссоверами Honda Pilot или Toyota Highlander. Спрос на машину оказался низким, и в 2016 году производство модели в Санкт-Петербурге завершилось, дилеры распродавали машины до осени 2017 года.

В 2016 году в Америке представили рестайлинговый «Ниссан Патфайндер». Кроссовер получил свежий дизайн, изменённые материалы отделки салона, новые опции, модернизированное шасси. У прежнего двигателя V6 3.5 появился впрыск топлива, и его мощность выросла с 264 до 288 л. с. Гибридная версия исчезла из модельного ряда ещё до рестайлинга.

Отзывы про Ниссан Патфайндер

Видео

Фото

Ниссан Патфайндер 5 поколение (R53) 2021

Кроссовер Nissan Pathfinder

Кроссовер Nissan Pathfinder

Актуальное поколение модели Ниссан Патфайндер выпускается с 2021 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, видео, характеристики, отзывы и многое другое.

Модельный ряд Ниссан

Murano PathfinderQashqai Terrano X-Trail 100NX 1400 Bakkie 180SX 200SX 240SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Altra EV Ariya Armada Atlas Auster Avenir Bassara Be-1 Bluebird Bluebird Sylphy Cabstar Caravan Cedric Cefiro Cima Clipper Crew Cube Datsun Dayz Dayz Roox Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Frontier Fuga Gloria GT-R Homy Hypermini Interstar Juke Kicks Kix Kubistar Lafesta Lannia Largo Latio Laurel Leaf Leopard Liberty Livina Lucino Magnite March Maxima Micra Micra C+C Mistral Moco Murano CrossCabriolet Navara Note NP200 NP 300 NT100 NT500 NV NV100 NV150 AD NV200 NV300 NV400 NX Otti Paladin Pao Patrol Pino Pixo Platina Prairie Presage Presea President Primastar Primera Pulsar Quest Quon Rasheen R'Nessa Rogue Roox Safari Sakura S-Cargo Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea Stanza Sunny Sylphy Teana Terra Terrano II Terrano Regulus Tiida Tino Titan Tsuru Urvan Vanette Versa Versa Note Violet Wingroad X-Terra Xterra

Самое популярное