Идеальный вариант семейного автомобиля

Добавил aabulkhairov 03.08.2020 34

Ниссан Патфайндер 2015

После продажи Кашкая два года назад, ездил это время на каршерингах и служебной машине. Все время хотелось приобрести большой 7-местный кроссовер для семьи, но никак не складывалось по разным обстоятельствам.

На эту модель обратил внимание еще давно, когда она только появилась в России. 10 дней поисков по Авто.ру и пару выездов эксперта по подбору авто — и урвал, наверное, один из лучших пафиков в Москве на конец июля 2020.

Итак, впечатления:

— хорошая шумоизоляция мотора, в салоне не особо громко слышно, разве что из глубины подвывает V6.

— шумоизоляция в целом нормальная.

— тяжелый руль (мизинцем не покрутишь на месте, как в большинстве авто из списка выше), однако в остальном машина рулится как Ниссан, такое все знакомое по ощущениям, и понятное.

— просто кайф от 360-камер — удобно парковать этот корабль, а также проезжать между криво (и тесно) припаркованными машинами, привык к большим габаритам за сутки. Правда, качество картинки ужасное, но хотя бы функция вполне выполняется.

— багажник почему-то медленно открывается и закрывается.

— в целом удобные сиденья, хотя чувствуется, что рассчитаны и под крупных дядек.

— офигенные второй и третий ряды сидений, всегда мечтал, чтобы детям сзади было по кайфу и просторно.

Ниссан Патфайндер 2015

— правда ISOFIX в Ниссан, как всегда, через одно место сделаны, без крышек, как в БМВ, обязательно надо сквозь кожаную обивку проталкивать ISOFIX крепления.

— багажник большой, по кайфу! Но не понял куда огнетушитель красиво воткнуть, чтобы не болтался. Временно в нишу под полом багажника спрятал, накрыв перчатками и тряпками.

— навигация такая себе.

— обзор с водительского кресла офигенный, лопухи отличные.

— динамика, учитывая задачи машины, вполне хорошая. Ускорением более, чем доволен. По ощущениям, резвее Кашкая, но медленнее Теаны 2.5. Ну и звук V6 радует...

— агрессивно ездить и перестраиваться желания ноль (стремно).

— чувствуется, что машины в потоке сторонятся и, скорее, уступают, из-за размеров.

— рулежка скорее как в кашкае по ощущениям, с поправкой на габариты автомобиля.

— напрягает, что дизайн магнитолы авто 2015 года (ок, поколение вышло в 2012 году) слишком похож на Кашкайский образца 2008 года. Спишем на в целом кризис жанра в этой области у компании Ниссан в последние 10 лет.

— салон выглядит очень аккуратно. Мне друзья советовали смотреть на Kia Sorento предыдущего поколения или Mohave. Сидел я в них, не заценил, в Ниссане круче, по крайней мере субъективно.

Ниссан Патфайндер 2015

— вариатор без рывков, работает ровно. Для успокоения души, жидкость скоро поменяю.

— еще не понял пока как правильно увидеть радиатор вариатора и как его чистить, но это вопрос времени.

— предыдущий хозяин в целом скорее красавчик. Установил защиту коробки (блокировка), а также пороги-ступеньки. Жене и детям мега удобно залезать и вылезать из тачки. Никогда не понимал фишку, но теперь оценил.

— Bluetooth музыка в штатной магнитоле с айфона 11 по звуку норм, но функционирует ужасно. После рестарта системы, включаю трек с Яндекс.Музыки и ужасные прерывания и глюки. Но сразу обрадовался, что хотя бы по USB с айфона музыка отлично играет, и инфо по треками видно (после кашкая для меня это вау). Советовали андроид поставить в голову, изучу вопрос и займусь, как буду готов.

— расход пока хрен знает, не понял. Сбросил счетчик и с учетом стояний на светофорах показывает 21-22 литра. Спишем на статистику.

В целом очень доволен тем, какой вариант попался. В машине при езде ощущение, что в космо-крейсере едешь. Думал, что высокая посадка и далеко-сижу-далеко-гляжу вообще больше не мое. Но нет, кайфово. И семья тащится. С учетом то, почем купил машину и в каком состоянии, имхо идеальный вариант, по сравнению с покупкой за эти, либо большие деньги переднеприводных автомобилей младших моделей не самых высоких комплектаций (Qashqai, X-trail, Sportage), с учетом задач (семью возить: детей и родителей). Но время покажет, какое там состояние. Поэтому и написал первые впечатления.

P.S. Рад, что потратил 12 тысяч рублей на услуги эксперта по подбору автомобиля, деньги окупились, с учетом того, что большинство пафиков на авто.ру — плохие (несколько хозяев, перекупы, битые, с юридическими ограничениями, либо слишком дорогие — более 1,6-1,7 миллиона).

Ниссан Патфайндер 2015
Ниссан Патфайндер 2015

Комментарии

Гость04.08.2020ответить

"чувствуется, что машины в потоке сторонятся и, скорее, уступают, из-за размеров" - у автора явно проблемы с психикой и таких, в последнее время, всё больше...

Дима04.08.2020ответить

Ну доволен и радуйся,только стоило попробовать еще Теану 3,5 \/6 или полноприводную,может больше кроссовера бы понравился.

Пионсионер04.08.2020ответить

Идеальный вариант семейного автомобиля? Нет! Товарищ Сталин бы такое расточительство не одобрил.Одобрил бы только с 4-цилиндровым экономичным мотором,а с 3,5л.мотором-только для КГБ.(с Победами М-20 именно так было).

Юран04.08.2020ответить

Нифига себе,22л/100км! Знакомый груженый ЗиЛ в такой,а то и меньший расход укладывает(20-25л/100км),а у пустого и вовсе 14-18л/100км выходит.И это при его рабочем объеме 4,8л.(ММЗ Д-245).А тут считай легковушка с мотором 3,5л. и прожорливее серьезного грузовика получается.Чтобы его только заправлять,уже надо быть олигархом.Хорошо что хоть владельца устраивает.

Usvertus 04.08.2020ответить

Плата за комфорт - на знакомое понятие? У меня на Субурбане при кикдауне 40 литров расход показывает. Зато обгон на 120 до 150 вообще без напряга. Баржа весом почти 4 тонны. А ты и дальше езди на своем вонючем зиле и копи бонусы на топливной карте

Мыкола05.08.2020ответить

Тю,21-23л/100км! У местных алкоголиков был Запорожец-968М,так он потреблял 4литра на ОДИН километр.Настоящий был танк.

Ннн05.08.2020ответить

А почему Мурано и Теана с таким же 3,5л.мотором экономичнее?.

Хх05.08.2020ответить

Кроссовер? Настоящие внедорожники(например Патриот)экономичнее будут,или как уже упомянули,даже большие грузовики.

Хх05.08.2020ответить

Да даже Патрол дизельный экономичнее.

Вах дарагой бензин06.08.2020ответить

Если есть достаток,как семейный можно было и американский вэн купить,рас расход не пугает,у кого бабок нема,тот и мотороллер не прокормит,накладно будет.

Николай06.08.2020ответить

Это Патфандер? Да ведь раньше он был конкурентом Крузаку-прадо и Фортунеру,а теперь только Хайхландеру? И пикапа Навары на его базе значит нет?

Антон06.08.2020ответить

Спасибо за обзор! Подскажите пожалуйста, взрослый человек (Девушка 50-60кг) по центру на втором ряду влезет?

Ваш любимый Гоша 07.08.2020ответить

Девушка куда угодно влезет.Даже если на велосипеде едеш все равно влезет.Главное что бы у тебя без проблем влез.

Баран10.08.2020ответить

автомобиль из позапрошлого века. начиная от механических агрегатов, заканчивая бортовой электроникой. одни галогенки чего стоят в 2020. это просто смехотворно.

Алексей10.08.2020ответить

При всех плюсах это уже не "Пафик-проходимец, а просто полноприводная трассовая баржа. Да ещё учитывая проблемную CVT... Короче есть и поинтереснее автомобили в этом классе...

Я Сахалин 10.08.2020ответить

Проблема вариатора в чем?

Дмитрий10.08.2020ответить

Не знаю,для семи мест выбирал новую.Шевроле Трэвелер, Тойота Фортунер, Киа Соренто Прайм. Выбирал не по цене,а чтобы удобно было.Первый вариант оказался лучше.

я12.08.2020ответить

Лучше бы Мохава взял чем этот Вариатор.... Лично мне нравился Патф п предыдущем кузове - он рамник, он просторнее, но задний ряд (2ой ряд) не удобный в дальних поездках у него

GB 17.08.2020ответить

Ну очень проблемная машина. У друга такой 5 лет уже - каждый год с приключениями. 3 раза менял тор озные диски по кругу. Поехал в Анапу, под Ростовом попал на замену вариатора.Имного всего по мелочам. Денег потратил на ремонты вагон. Не продаёт, т. к. нравится дизайн. У каждого свои "тараканы"

Виктор18.08.2020ответить

Расход по компьютеру врёт. Настоящий расход: 15-16 л. по городу, 10-11л. по трассе.

Виктор 19.08.2020ответить

Интересно, подборщика где найти грамотного?

Александр19.08.2020ответить

Все специалисты великие только никто на этом Аппарате не ездил. Владею патфайндером 2015 года уже 5 лет пробег 80000 тысяч ничего не менял кроме масло в двигателе, cvt и втулки стабилизатора. Расход по трассе 10.4 литра в городе 16-18 литров зато семья 6 человек Чувствует себя прекрасно.

Андрей21.08.2020ответить

Автор продолжай ездить на каршеринге... рука лицо писака

Станислав25.08.2020ответить

Согласен с Александром. Многие комментаторы на данной машине не ездили. Это типичный "американец" со всеми вытекающими (большим расходом, валкой подвеской и др.). Двигатель 3,5 считается одним из самых надежных у Ниссан. К примеру ставиться на Скайлайн. Да вариатор не вечный, но у многих пробег более 100 тыс. и он еще живой. Данный автомобиль приобретают из-за 7 мест, багажника и плавности хода. После установки более жестких пружин и "пневмобаллонов" сзади машина стала более собранее.

Павел 02.09.2020ответить

А это не вы делали отчет о поездке в Крым на пасйфайндере?

ВВВ26.08.2020ответить

Слишком много жрёт, слишком. Вообще японцы странную политику ведут; не пускают на наш рынок симейные авто с гибридными двс, где расход на 100 км. 5.5 литров, как например тойота Альфард - в России двс только 3.5л, а на внутреннем рынке, в Японии есть 2.5л гибрид.

Энас30.08.2020ответить

Проблем c CVT никаких, только меняйте масло в оробке. Расход указан честный по городу в пробках. Владел почти близнецом -Мурано, за 66 тысяч пробега сменил 2 резинки ито сам виноват. Авто просто не убиваемое при условии что не вылазишь в грязь и не буксуешь в снегу. Что хайлендер в новом кузове, что этот Пасфайндер имеют скорее признаки полного привода. Машина комфортна, но головное устройство Портит все настроение. Навигация полный отстой, Бошку не снять и не выбросить. Запчасти не дорогие, обслуживание у официалов дорогое.

Сергей30.08.2020ответить

Гоняю на Хундае ix55, 3.8 литра, полный привод. В горы заезжал, куда только джиппинг суется, вот это проходимость. За расходом не слежу, катаюсь в своё удовольствие.

Павел 02.09.2020ответить

владею месяц.проехал суммарно 3000 км. расход средний 9,8 литра при средней скорости 46 км/ч.о каких тут 22 литрах пишут - непонятно

про проблемы вариатора знаю. рецепты лечения тоже. запчасти относительно корейцев дорогие(владею еще kia sorento xm)

Валера10.09.2020ответить

Живу на Донбассе..Донецк..сам мечтал купить такую..но увы. Война все перенесла..а так конечно хочется машину класс..только теперь мне не заработать..только мечта итосталась.

Valeraknusgmailcom10.09.2020ответить

Может мечта когда нибудь сбудиться..ну а так в Донецке сейчас спокойно..только заработки не очень..зато цены бешаные..с уважением к вам Валера...

Евгений12.09.2020ответить

Это разве семейная машина? семейная это когда можно в 5м нормально ехать, причем 3 ребенка в креслах с изофиксом на 2м ряду, или есть еще 3й ряд.

к сожалению из новых машин у нас выбор моделей очень мал(

Самое популярное