Ниссан Леопард 1 поколение 1980

Седан Nissan Leopard первого поколения (F30), 1980–1986

Седан Nissan Leopard первого поколения (F30), 1980–1986

Заднеприводный автомобиль Nissan Leopard был представлен в 1980 году. Это были машины с кузовами купе или седан-хардтоп, оснащавшиеся четырехцилиндровыми моторами 1.8 (105 л. с.) или рядными «шестерками» 2.0 и 2.8 мощностью 125–155 л. с. Позднее появились версии с двухлитровым турбомотором (145 л. с.) и двигателем V6 3.0, развивающим 230 сил.

Ниссан Леопард 2 поколение 1986

Купе Nissan Leopard второго поколения (F31), 1986–1992

Купе Nissan Leopard второго поколения (F31), 1986–1992

Nissan Leopard второго поколения с заводским индексом F31, дебютировавший в 1986 году, выпускался только с кузовом купе. На машину устанавливались V-образные «шестерки» объемом два литра (115–210 л. с.) и три литра (187–255 л. с.), оба мотора имели варианты с турбонаддувом и без него. Специально для американского рынка на базе этой модели были созданы купе и кабриолет Infiniti M30.

Ниссан Леопард 3 поколение 1992

Седан Nissan Leopard J Ferie третьего поколения (Y32), 1992–1996

Седан Nissan Leopard J Ferie третьего поколения (Y32), 1992–1996

Третий «Леопард» (Y32) выпускался с 1992 до 1996 года на японском заводе в Точиги. На этот раз автомобиль имел только вариант с кузовом седан, но сохранил заднеприводную компоновку. Эта модель как и прежде продавалась только на местном рынке, а для США была подготовлена версия под маркой Infiniti.

Nissan Leopard стали оснащать восьмицилиндровым двигателем объемом 4,1 литра и мощностью 270 л. с. Базовым был мотор V6 3.0, развивавший 200 сил. Из модельного ряда исчезли версии с механической коробкой передач — все машины комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

Ниссан Леопард 4 поколение 1996

Седан Nissan Leopard четвертого поколения (Y33), 1996–1999

Седан Nissan Leopard четвертого поколения (Y33), 1996–1999

Четвертое и последнее поколение модели Nissan Leopard начали производить в 1996 году. Машины оснащались двигателями V6 объемом 2 и 2,5 литра (125 и 190 л. с. соответственно), а также трехлитровым мотором V8, который в атмосферном варианте развивал 160–230 сил, а в турбированном — 270 л. с. Кроме того, в модельном ряду была версия с 2,5-литровой «шестеркой» (235 л. с.) и полноприводной трансмиссией. Выпуск «Леопардов» завершился в конце 1999 года.

Отзывы про Ниссан Леопард

Модельный ряд Ниссан

Ariya Murano Pathfinder Qashqai Terrano X-Trail 100NX 1400 Bakkie 180SX 240SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Altra EV Armada Auster Avenir Bassara Be-1 Bluebird Bluebird Sylphy Caravan Cedric Cefiro Cima Clipper Crew Cube Datsun Dayz Dayz Roox Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Frontier Fuga Gloria GT-R Homy Hypermini Interstar Juke Kicks Kix Kubistar Lafesta Lannia Largo Latio Laurel Leaf LeopardLiberty Livina Lucino Magnite March Maxima Micra Micra C+C Mistral Moco Murano CrossCabriolet Navara Note NP200 NP 300 NT100 NV NV100 NV200 NV300 NV400 NX Otti Paladin Pao Patrol Pino Pixo Platina Prairie Presage Presea President Primastar Primera Pulsar Quest Rasheen R'Nessa Rogue Roox Safari Sakura S-Cargo Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea Sunny Sylphy Teana Terra Terrano II Terrano Regulus Tiida Titan Tsuru Urvan Vanette Versa Versa Note Wingroad X-Terra Xterra

Самое популярное