Ниссан Леопард • 1996 • 251000 км км
привет всем!
NISSAN LEOPARD аналог CEDRIC/GLORIA в 33 кузове.
достался мне этот леопард в отличном состоянии, за исключением косметики, сказался большой пробег по трассе. Брал машину у знакомого, тут в Новосибе, по этому скрытых косяков не обнаружилось. пробег 240 тыс, двиг на 5+, масло ликви моли, от замены до замены, коробка переключает незаметно, подвеска вся новая. Некоторые кнопочки западают в салоне, но это мелочи :)
всё возвращается на круги своя... Был у меня лаурель, затем хонда вигор, хонда сабер, теперь вновь НИССАН, да ещё и какой!!! ОГО :)
не хочу задеть никак чувства хондоводов и ниссановодов,
ВСЕ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ, ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!
начнем сначала ;)
подхожу к парковке, соит огромная машина белоснежного цвета, КРАСАВЕЦ! (489,5 см в длину) нажимаю сигналку, машина бесшумно!!! открывается, нет привычного щелчка замков... прикольно... беру за большую хромированную очень удобную ручку, открывается дверь, явно тяжёлая... Достаточно удобен процесс посадки/высадки, вставляю ключ, сиденье подвозит к рулю... приятно... Поворачиваю ключ, черная приборная панель загорается слегка оранжевым светом, с короткой паузой вспыхивают красные стрелки... красота :) весь этот процесс полностью бесшумен... ( после сабера диковато как то).
Селектор в D, поехали... ОООчень тихо в салоне, шумоизоляция отменная, руль непривычно мягкий, но какоето подобие обратной связи присутствует.
Очень тяговитый мотор, позволяет быстро уезжать от многих других автомобилей со светофора, НО (для меня это но...) весь этот процесс происходит почти бесшумно, после 4500 оборотов чуть чуть слышно двигатель...приз акрытых окнах даже скучно :) надо привыкать к классу :) вобщем разгоняется быстро но както не резко чтоли, сложно описать, но после сабера ощущения абсолютно другие...
теперь салон, шикарный, хотя комплектация самая бедная... сиденье водителя электрическое, с памятью, очень удобное, масса регулировок... задний диван вообще блеск! огромное ( без эл. регулировок), большой подлокотник с бардачком, пепельницы в дверях, в центральном подлокотнике сзади 2 й прикуриватель, две полочки под мелоч всякую. За подголовниками два динамика, посередине ионизатор. Мощный и бесшумный климат контроль быстро создает комфортную темпиратуру в салоне. порадовал свет в салоне, при выходе плафон со стороны открытой двери горит немного ярче остальных, селектор кп и блок управления зеркалами подсвечивается сверху, не назойливо... реально очень уютно. В машине много прикольных полезностей и приколюшек всяких, всех и не упомнишь :)
порадовал редуктор с блокировкой, зимой должен значительно облегчить жизнь :) колеса стандартные на 16, резина дороговато обходится, сейчас NEXEN N5000, 225/65. отлично. Задние дисковые тормоза вентилируемые, передние суппорта 2 х поршневые, машина массой 1,5 тонны останавливается отменно.
бак у машинки 83 литра вмещает под пробку, леопард редко видит его полным :) по городу летом от 15 литров
я считаю нормально для такого объема.
как и любая машина, имеются и недостатки.
не понравилось: маленький багажник, неважный обзор назад, управляемость реально хуже сабера ( UA1 ) автомат , не скажу что плохой, но хондовский удачней. дизай на любителя, кому что... мне лично нравится больше чем цедрик, особенно задняя часть. говорят слабая ходовка, не знаю, у меня новая :) плюсом к машине шли новые передние стойки, пружины, тормозные диски, суппорта, колодки и целый мешок мелочи... мне осталось навести касметику и я думаю машине сносу не будет! на ней собираюсь долго ездить, понравилась... чего стоит только внимание других участников движения... :)
пока ни разу не подвел, НО пока хонду часто вспоминаю, может вылечусь от хондомании со временем :)))
спасибо за внимание, не судите строго, это всего лишь машины... хотя все они с душой :)
Комментарии
blazer200922.12.2011ответить
на третьей фотке руль спёрли!! :smile_1: интересно и во сколько она обошлась?