Кто хочет купить Ниссан Террано — оно вам надо? Мы продали и перекрестились!

Добавил PVK63 26.12.2021 73

Ниссан Террано 2017

Владели данным автомобилем, Ниссан Террано, более трёх лет. За эти годы как бы поднакопилось всего, в общем, есть о чём рассказать!

Читаю про Террано хвалебные отзывы в интернете и удивляюсь — или люди не ездили на нормальных машинах, или я дурак? Все в комментариях утверждают второе, но я как-то не согласен! Поэтому решил вот написать свой отзыв. Он будет на 100% соответствовать моим реальным ощущениям!

Вопрос первый — почему купили? Был у меня Hyundai ix35 — продали для решения квартирного вопроса. Остался в семье Nissan Note, на котором ездили по очереди, но он не очень подходит для дачи, которая у нас есть: 2WD, низкий клиренс, маленький багажник и т. п. Поехал в салон Nissan проходить очередное ТО, и вдруг увидел супер-предложение на Nissan Terrano — при сдаче автомобиля в trade-in скидка 150 тысяч руб., а если сдаёте Nissan, то ещё 20 тысяч. Поговорил с супругой, решили брать! Нашу машину (Note) оценили на 50 тысяч ниже среднерыночной цены, но нас это в принципе устроило из-за скидки в 170 тысяч. В итоге Nissan Terrano обошёлся нам в 994 тысяч рублей вместо 1 164 000 рублей по прайс-листу! Многие сейчас с тоской вспомнят это время. Да, цена была отличная!

Нюансы начались сразу после покупки, когда заказывал допы. Хотел поставить дефлекторы на окна, подошёл менеджер, повёл меня к машине, попросил сесть за руль, и тупо показал, что если поставить дефлекторы, то в правое зеркало можно и не смотреть — его просто не будет видно! Я согласился и отказался. Зеркала у Ниссана Террано просто отстой, и изменить ничего нельзя!

Ниссан Террано 2017

Вопрос второй - почему продали? Все минусы я в минусах и напишу, а тут так, впечатления... Расход бензина после покупки более 20 литров на 100 км по компьютеру! Причём бензин у него только 95-й! Сказали, что уменьшится после обкатки. Уменьшился... В городе летом 12 литров, зимой все 15 литров с учётом прогревов! Это как? На трассе жрёт 9 литров, замерял отдельно по фактическому расходу! Hyundai ix35 кушал семь литров максимум!

Коробка (АКПП Renault DP2) — ну это просто кошмар! Пинается постоянно. Хуже этой автоматической коробки я ещё не встречал.

На третьем году владения что-то разлили сзади, полез убирать, заглянул под сидения и обомлел — поперечина на сиденье водителя вся в ржавчине! Матерь божья!

Машине три года, жена просит отвезти её на работу. Да без проблем, пытаюсь завести с пульта — не получилось! Ну мало ли что может быть... Спускаемся, включаю зажигание, все лампочки горят исправно, завожу — стартер не крутит. Вызвал эвакуатор (помощь на дорогах бесплатно у Nissan), увезли. Потом звонят — забирайте машину. А что было-то? Да ничего особенного, просто клемма массы проржавела! И это у трёхлетнего автомобиля? Вы серьёзно?

Машине 3,5 года, гарантия кончилась! Начала рыскать на трассе, приходится всё время подруливать. Поехал в сервис, резюме — износ шаровых более 50%, требуется замена, причём вместе с рычагами, цена вопроса более 40 тысяч руб. Это что? Их из пластика делают? Три года машине! Я раньше ездил на японках б/у 5-10-летних, и не знал что такое шаровые, и где они стоят!

А тут ещё техосмотр подбирается по сроку, а у меня стекло треснуто (камень), позвонил — замена 20 тысяч без работы. Да ну на фиг! Выставили свой Ниссан Террано сразу на продажу!

Достоинства автомобиля

Проходимость на высшем уровне! Это честно, едет везде! Тот же Hyundai ix35 в этом Ниссану не конкурент абсолютно, из-за клиренса и прочего.

Недостатки автомобиля

Реально «карликовые» зеркала заднего — ничего не видно в них.

Ужасная эргономика, хуже чем у Жигулей.

Лобовое стекло маленькое, стойки широкие — обзор отвратительный.

Руль по вылету не регулируется, и нет мультируля, только можно круизом с него управлять (и это в машине-иномарке за лям в 2017 году)!

Регулировка зеркал под ручником, ну за что такое?

Механическая кнопка открытия багажника - можно палец вывихнуть! Даже у Лады Гранты электро.

Подлокотника штатного нет, места в салоне мало — не больше, чем в Гранте.

Жёсткий пластик, бардачок от слова микро, в карманы дверей тоже ничего не положить.

Да, кнопку включения аварийки постоянно приходилось искать глазами, поскольку расположена не в привычном месте.

Общее впечатление

Продали и перекрестились! Кто хочет купить Ниссан Террано, подумайте хорошо — а оно вам надо?

Комментарии

Шагали27.12.2021ответить

А чё купиш то?Наверно Дастер.Ха ха ха.Давно вам тугодумам инод...ерам пора понять.В РАШКЕ какую бы машину ни делали,получится всё равно ЖИГУЛИ..А если так то зачем платить больше.Покупай Гранту.

Игорь 27.12.2021ответить

Согласен с автором 100%даже добавить нечего, продали и перекрестились с коробкой автомат продаётся очень тяжело.

Владимир 27.12.2021ответить

На шаровые развели, тоже постаяно менял цена вопроса 3000 рубля. Замена лобового 8000 рублей это в 2019 году. Проходимость на резине с салона просто не какая!!! По дороге всегда приходилось подруливать. Продал не желею, кстати купил ладу, намного лучше!))))))

Эдуард 30.12.2021ответить

Лобовое с подогревом, скорее всего. Оно так и стоит

☹ Анонимный посетитель27.12.2021ответить

Это что нужно делать с этой машиной, что расход стал 15 литров? В бардачок входят листы А4 и это маленький? А уж планочка под сиденьем поржавела... В Ауди за 5 млн так же ржавеет чёрный металл, но это наверно другое?)))

А почему Патфайндер не взяли? Проходимость похуже, но зато зеркала большие и салон удобный, кнопочек много!

Вообщем, впечатление об отзыве - ездил типичный наездник, окислы клеммы он не видит, шаровые ему в сборе с рычагами "впарили" и лобовое за 20 штук))

PVK6327.12.2021ответить

Расход реальный 15 литров зимой по городу с 2-мя прогревами по 20 мин в день - при выезде утром и перед возвращением с работы. Я в Сибири живу, а не в Сочи!

Язвить насчёт зеркал это тема, конечно - сами бы поездили с ними! И заменить нечем!

Проржавела клемма массы на корпусе авто (а не окислилась на аккуме) - а ну-ка долезте до нёё, да ещё в мороз! Под капотом так плотно всё напихано, что даже лампочку ДХО не поменяете в фаре! У меня руки не залазят тупо! Заехал в ближайший сервис - 5 секунд говорят, поковырялся мужик минут 5 и извинился. Пришлось ехать к официалам менять.

Цены на шаровые в сборе с рычагами от официалов, там же и работа заложена уже по замене. И на стекло от них цена, зачем мне что-то придумывать?

Да вы знаете, сколько я могу ещё про него интересного рассказать? В отзыве не всё отобразил, просто времени не было!

Про типичного наездника улыбнуло! Права получил 40 лет назад - автошкола ДОСААФ с отличием 6 месяцев учёбы, а не так как сейчас! Учился на ГАЗ-66! За рулём с 1989 г. (покупка первой машины). По образованию инженер-механик, работал на морском торговом флоте.

Поэтому будьте, пожалуйста, скромнее в своих высказываниях!

Вадим27.12.2021ответить

Эту машину надо брать только на механике. Прожорливый автомат даже на Дастере уже убрали из комплектаций. А с 01.10.2019 на Террано идёт 5-летняя гарантия. Так, что всё не так уж и плохо за эти деньги.

Андрей27.12.2021ответить

Про прожорливость - именно в автомате дело. Механика 9,6 на 100 средний расход у меня конкретно. Проехал на машине 278 000, за все время поломки: рычаги 2 (пробег далеко за 100 000) можно было и шаровые отдельно переклепать - но обслуживаюсь у официалов, не заморачивался клапан рециркуляции отработанных газов (4500 зараза пластмассовая), задние амортизаторы, далеко за 200 000 выходили, на 270 000 закисла клемма на стартере, стекло лобовое менял ( с подогревом) дорогое конечно, но треснуло из-за камней.... что еще...грм на 2шке рассчитан на 90 000, на холодную начинает скрипеть роликами на 35 000 где - то...мало смазки наверное забивают...ХЗ. По поломкам все

По эргономике...салон достаточно просторный (по мне) возил шкаф 2,05 - вошел. Что касается удобства кнопок - включение подогрева сидений сбоку и без каких-то сигнальных лампочек - пипец,свой то поймешь, что греет , но зима - весна пассажирский выключаю постоянно. Для меня одна из неудобных вещей - включение обогрева стекла, зеркал и заднего стекла одной кнопкой - очень неудобно, жалко 2 кнопок и релюшек видимо было.... зеркала каждый день не настраиваю, пусть кнопка хоть на потолке будет - не напрягает, да, чуть не забыл. Аэродинамические шумы - на ходу ветер в дверях слышно, поменять бы уплотнители неа что-то поплотнее....да и сзади к моему пробегу уплотнителями протирать стало краску. по кузову - нормально - он оцинкованный, внимание к пятой двери! под ручку нужно что - то подкладывать как и на Дастере - протирает краску и оцинковку и ржавеет.

Вывод - нормальная, надежная машина без изысков конечно, но я ожидал худшего. Брал за 860 000 в 2017 году.... сейчас с этими ценами...не знаю за 1,7 взял бы

ТТ27.12.2021ответить

Может просто не тот Террано хвалят.Тут глупо то,что перелицованный компактный Дастер почему-то назвали "третьим поколением Ниссана-Террано".Настоящий,большой Террано(он же Патфайндер и Инфинити-QX4),никакого отношения к такому "наследнику" не имеет.Так что нынешний "Террано"-это просто Дастер-самозванец.Подобно,как и Шевролет-Трейбйзер,который в прежних поколениях был огромным среднеразмерным настоящим рамным внедорожником,а теперь,в "новых поколениях" уменьшился до компактного кроссовера.Неужели нельзя было компактным моделям придумать другие названия,а не взаимствовать их у крупных моделей?

волк27.12.2021ответить

У меня машина 2016 года и я ей доволен механика и расход по трассе 7 литров на 100км поменял рулевой наконечник.

луй27.12.2021ответить

Где вф такие цены на обсулживание нашли...да и косяки бредовые

Александр27.12.2021ответить

Конечно, коробку-автомат не нужно было брать. А для этого перед покупкой - узнать, что она устаревшая, четырёхступенчатая, топливозатратная. Зато на механике, как у меня, чувствуешь себя уверенно на любой дороге! Летом в Крым ездил - никаких проблем на трассе и на дикий пляж проезжал по любой дороге ( полный привод). Регулировка зеркал под ручником - наоборот, хорошо. Зачем на ходу их регулировать, отвлекаться. Один раз на стоянке - на всю жизнь. Или если задом ехать, можно опустить на вид пониже. И тоже не на ходу. А можно и не опускать, ибо есть камера заднего вида. Езжу 2 года, единственный недостаток - включение трёх обогревов одной кнопкой. Всё! Хороший автомобиль за эти деньги! И красивее своего собрата Дастера всё-таки. Мой товарищ по трейд ину на такой же обменял, второй за 5 лет.

Езжу на Весте и в ус не дую27.12.2021ответить

Ха,а брать нужно Весту.

Гость 27.12.2021ответить

Ага! И бегать за Дастером чтобы вытаскивать её постоянно.

миза27.12.2021ответить

кашкай и будет вам счастье

Олег Юрьевич27.12.2021ответить

Был Дастер 2,0 продал с пробегом 123000 расход на механике был в пределах 9л. Сейчас дизель 230000 проблем не больше чем у других марок, по ходовой стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки на 150000, а в остальном нормалёк, за любой машиной следить надо а не гарцевать пока колёса отвалятся.

Вячеслав27.12.2021ответить

Автор видимо правда чудак.

Владел такой машиной 4 года с 17 по 21.

Вообще никаких проблем. Расход по городу зимой максимальный был 11,5 литров

валерий28.12.2021ответить

Глаза видели что брали...Зачем обсирать машину, если досталась тому,у кого руки из жопы....Нормальный авто..Как в том анекдоте: всех устраивает,а тебя нет....

PVK6329.12.2021ответить

Уважаемый, зачем хамить? Я же не пишу, что если вам эта машина нравится, то у вас голова из ж@пы растёт!

Я выразил своё мнение, и не более того! Для этого отзывы и существуют! Для кого-то мои замечания окажутся критическими при выборе!

И зачем за всех говорить? Здесь достаточно людей с мнением, похожим на моё - почитайте внимательно комменты!

Вячеслав28.12.2021ответить

У меня Х-трейл 2,5 2008г, машина на всю оставшуюся жизнь, другую не хочу. Пробег 100 тысяч, менял резинки и расходники.

Чел с планеты ХУИ 28.12.2021ответить

Ну если планируеш прожить года три,то да,ххватит.Нормальные люди меняют машины примерно раз в три года.

Алексей Оренбург 27.05.2022ответить

Один автор написал, что нормальные люди меняют машины раз в 3 года. Получается, что сейчас большинство людей - ненормальные. Попробуй поменяй авто каждые 3 года с дикими ценами.

Дмитрий28.12.2021ответить

Бюджетка звезд с неба не хватает. Своих денег даже по минусам она стоит. Жадность и некомпетентность дилеров и оф.серв не является недостатком авто.

Евгений28.12.2021ответить

Заказывал Дастер 2.0 с автоматом, почитал про расход, чуть плохо не стало... в салоне сказал - давайте дизель, с тех пор уже три года радует и едет, не инфинити конечно... свои сполна отрабатывает. Мечтаю о Вольво.

Юрий28.12.2021ответить

Спецом взял террано перед.прив.на мех.114кобыл Машинка компактная,маневренная удобна в городских, сжатых условиях,а это уже не мало важно!Для меня одно неудобство, из машины выходить,выступ порогов переборщили,но привыкнуть можно.В обслуге тот же велосипед,главное не лениться,если сам обслуживаешь.

Про кнопку регулировки зеркал улыбнуло,как будто их с утра до вечера регулируешь.)А недостатки есть абсолютно у всех авто. Автопром потому что одноразовый,чтобы мы почаще меняли авто.

Юрий 28.12.2021ответить

клиренс отличный,угол въезда и съезда тоже! Так что берите господа именно Террано в этом классе не думая.

Александр 29.12.2021ответить

Тоже владел этим чудом,механика,ТЕКНА,на бездорожье корова коровой,ни о каком "внедорожнике" речи не идет,бензин жрет тоннами,тяжеленная,взял рено дастер 1,3 на вариаторе-вот там просто песня!

Юрий 21.01.2022ответить

Вариатор на бездорожье это песня?

Алексей 25.01.2022ответить

Механика текна? Да вы что то привераете, нет такой комплектации. Текна на автомате идёт.

ККК30.12.2021ответить

правильно сделали! авто настоящий отстой!

Мариана30.12.2021ответить

Читаю тут что нужно на механике брать.Вы что мальчики,на дворе уже скоро середина 21 века.А вы всё за кочергу и 3 педали.Вы ещё оду карбюратору спойте.

водитель13.01.2022ответить

Ни к рукам так хуже лаптя

сергей 15.01.2022ответить

ЗАЗ 968 тебе нужен

Антон21.01.2022ответить

Ниссан 2.0, автомат. Год выпуска 2018. Комплектация Tekna. Пробег 51 тысяча. Сейчас, зимой, расход 13 литров. Утром свободно, вечером пробки. Гул от оконных резинок громкий. Через 2 года появились следы, видимо клея, на них. Отмывается плохо. Скрипела педаль тормоза на отжиме. Автомат иногда подергивает при первом трогании. Тормозные колодки хрустят. Задние двери забрасывает грязью. Дворники это вообще беда. Через месяц после покупки поменял. За 3.5 года сменил 5 комплектов. Раньше выскакивала "рыжая кардиограмма" на панельке, дилер не смог обьяснить что к чему. В остальном хороший автомобиль за потраченные на тот момент деньги. Снег и грязь проходит на ура. К зеркалам и кнопкам быстро привык.

Алексей25.01.2022ответить

Третий гол на террано, динамика супер, дефлекторы стоят и ничем не мешают. Машиной очень доволен, шаровую поменять 2 тыс стоит, с клеммой была проблема, это та что на стартер идёт, цена вопроса 500 рублей ну прям проблема проблем. Динамика на высоте, я даже удивлён, проходимость тоже хороша, дорогу держит великолепно, расход 12-13 и это в очень агрессивном режиме, очень.

Алексей25.01.2022ответить

По динамике террано 2.0 куда бодрее чем ix35

Гость 26.01.2022ответить

ага, пока ix35 на газ не нажмёт)

Александр26.01.2022ответить

Был у меня IX35 2010 года, 2 литра, АКПП. Сдал год назад в трейд ин с пробегом 112 тыс., из них сам проехал 73 тыс. Взял новый Террано Текна. Пока проехал на нем 13 тыс., так что могу сравнивать. Динамика и управляемость одинаковые. Эргономика у IX получше, но в Террано, кроме кнопок подогрева сидений, ничего серьезно не напрягает, вопрос привычки. По расходу: IX35 11.7 литров на сотню, Террано 10,8 литров на сотню. Это средний расход за все время эксплуатации, а не по показаниям БК. Я веду топливную статистику, потому что педант, к сожалению. Икс мне нравился, продал потому что двигатель начал издавать на холодную нездоровые звуки (кто знает про двигатели G4KD, тот поймет). Продал за 650 тыс, через три дня салон его перепродал за 830. Террано купил за 1350 тыс.

Ruslan 28.01.2022ответить

Ниссан террано был хорошей машиной , как и форд маверик... то, что сейчас продают не ниссан и не форд а хзч

артур 03.02.2022ответить

террано максимум до 95 года...а дальше лобуда асфальтовая...и не спорьте. любую чушь можно обозвать машиной ...- а по сути...

Эдуард05.02.2022ответить

С чем-то согласен (зеркала действительно маленькие, эргономика сначала вызывает вопросы, рулёжка напоминает рамник), но что касается надёжности.. У меня машина 2017 года, мкпп, 2.0,пробег 317000,т.к много езжу по делам своего небольшого бизнеса, пробег на 80 % трасса. За все время поменял два задних амортизатора, стойки стабилизатор три раза по кругу, рычаги передние в сборе один раз, передние ступичные подшипники, щётки генератора, три замены грм(каждые 90 тыс.), ну и лобовое. Рычаги брал оригинал по 5700,а не за 20000,как автору зарядил, ржавчины нет нигде, под накладкой багажника сразу проклеил броне плёнкой. Считаю, что минусы, указанные автором, несколько преувеличины. Все замены случились после пробега в 230-270 тыс. А, да, ещё менял задние сайлентблоки подвески, и то из-за двух уставший резинок, но решил поменять, чтобы больше туда не лазить. Продавать пока не планирую, это вторая рабочая машина на все случаи жизни, зато семейная каравелла прошла за это же время всего 70.000,можно сказать террано экономит на обслуживание второй машины)

Алексей 06.02.2022ответить

На счёт боковых дефлекторов не правда,не чего там не закрывает, у меня стоят всё чётка, дилер сам не знал что говорит.

Игорь 27.07.2022ответить

ничего ))

Виктор08.02.2022ответить

Купил Террано в мае 2019 года в Самаре. Сделал обкатку на 2000км. Потом сделал Нулевое ТО... и в путь, своим ходом на ДВ. Девять дней в пути. Сначала, авто туповато шла, да и загруженный был под завязку, складывал задние сиденья.Но после 5000 стала постепенно появляться прыть. Сейчас педаль газа до конца не нажимаю. Больше трех тысяч оборотов не даю. Летааает!!! Сейчас пробег 30000 км. Пока ничего не менял, кроме как масла на ТО у дилера. Шумновато в салоне. Так я после нулевого ТО сделал сертифицированную шумоизоляцию всего салона, от пола до потолка. Сейчас тихо. А так, ко всякой машине нужна привычка.

Владимир16.02.2022ответить

Водитель профессионал с 40 летним стажем. Проще перечислить те машины на которых не ездил, включая крузаки от 80 до 200 и лексусы со всевозможными опциями. Личный авто многообсуждаемый Террано.Кому что требуется, тот и ищет. У меня коробка механика - расход радует. Зеркала- будь внимательнее. Ветровики -выбор велик, подбери чтоб не закрывали.Динамика- в городе прекрасная, на трассе надо понимать, что объем 1.6 не 5.7 как на Лексуск570. Владею авто три года, пробег 60000. все родное. Кто то продаёт и крестится, а кто-то покупает и радуется. Все зависит от эксплуатации. Кто думает покупать, берите не прогодаете. Советую механику. УДАЧИ ВСЕМ.

Роман 25.03.2022ответить

Меня всё устраивает не дорогой, проходимость 🔥,ремонт копейки, запчасти есть везде,для удобства всё есть, расход слезы в еко режим,мотор 2.0 механика,для настоящих мужиков,автомат как был дерьмо так и есть,полный привод с автоматом ни когда не рассматриваю.Берите не пожалеете.тем более сейчас,в такое время с санкциями,авто 🔥, главное не торопитесь по ищите нормальный автомобиля не более 2 3 хозяин,ну или новый если принципиально))

Крым 2203.04.2022ответить

Владею Террано уже 4года.никаких проблем. 1.6. 114лс..передний привод. один косяк лямбдазонд но это от качества бензина.верткая.парковатся можно без проблем..чисто бюджет.меня полностью устраивает.как ни странно по сравнению с бывшей картошкой на одних расходникам по ходовке сильноя экономия.у тёрки ходовкав разы крепче и надежней

Крым 2203.04.2022ответить

"Картошка"_ Карола 2010года

Сергей12.04.2022ответить

Незнаю у меня на автомате комплектация текно 13 литров расход зимой. 10 трасса на автомате минусов не вижу дифлекторы стоят ничего не загораживают. На 23000 поменял шаровые ну это только из за манеры вождения и дорог кстати 2000 они стоят было это месяц назад.

Сергей12.04.2022ответить

Автомат брал исключительно из-за супруги сам я если бездорожье буксовать приходится на механической режиме проблем не вижу!! Катались с дастером на механике ничем автомат не уступает единственное да расход на 2-3 литра больше

Сергей 6812.04.2022ответить

Покупал в 2020 году,автомат,2 л.,элеганс плюс. Машина хорошая. Расход зимой по городу не больше 12,5л. По трассе где-то на 1 литр меньше. На рыбалку зимой за нивами по колее идет на ура! Зеркала отрегулировал и забыл. К маленьким зеркалам привыкаешь быстро. Поставил резинку под накладку 5 двери, резинку под капот уплотнительную. На 15 тысячах пробега накрылась правая шаровая,поменяли без вопросов по гарантии.Больше проблем нет. В соотношении цена-качество-практичность-ожидания машина хорошая.

Ben17.04.2022ответить

Зеркала у Ниссана Террано просто отстой, и изменить ничего нельзя!

Поэтому сразу воткнул от евродастера и не парюсь. По посадочным местам подходят, по фишкам подходят, с крутилки регулируются. Единственное - нет в дастеровских зеркалах датчика температуры, жить можно и без него.

Олег12.05.2022ответить

Покупал в июле 2020 комплектация элеганс на автомате за 1226,изначально планировал дастер в схожей комплектации,но рено запросила 1450.Все пишут за что переплата за террано?Машина звезд с неба не хватает тем более за эту цену,на данный момент пробег 30000т.км,средний расход около 12литров в смешанном цикле,минимально было 7,8 поездка на алтай 3500т.км,а так больше 12,5 литров не видел.Автомат да дерганный иной раз выбешивает,двигатель не хуже других,динамика на уровне приоры в стоке(ездил).По подвеске все норм,но мелкие неровности жесковато.Салон для меня вполне просторный,да шумновато,аскетично,если нужен больше и комфортней это уже совсем другие деньги.Зеркала как зеркала,вспомните классику.По проходимости вполне,если с умом,это всегольшь кроссовер.Не пойму людей которые сравнивают бюджетный авто с более дорогими,ну не нравиться продай.Машина на гарантии,диллер все норм не то что рено.

Лелик13.07.2022ответить

Владею Террано 18гв 2л 4вд 6МКПП из минусов расход великоват, крашеные в серебрянку пороги обдираются,уплотнители дверей протирают краску,трещины на кузове в районе крышы сзади,ремень навесного оборудования свистит зимой из за его жескости, а теперь плюсы: хорошо едит по трассе учитывая его проходимость, энергоемкая подвеска, достаточно надёжная машина,в двигателе чугунный блок,хорошая коррозионная стойкость,недорогое обслуживание,хорошая проходимость

Zoltar27.07.2022ответить

ну незнай мы купили terrano 2018 года вместо kia ceed jd 2013 года 99тыс - и терранчик - нам очень нравится - есть конечно минусы - но это фигня - а чтото на этомже уровне - стоит конских денег

Александр07.11.2022ответить

машинка среди конкурентов за свои деньги все-таки выделяется, в салоне конечно ен фонтан, но всяко лучше таза 100%. за три года эксплуатации особых проблем не испытывал. ездил на рыбалку в ж..пу мира, проходимость уж явно лучше любого хендуя. но похуже чем у нивы только из-за муфты, коробка действительно туповата, но надежная, даже можно буксовать, но без фанатизма, единственный существенный недостаток, опять таки из-за коробки, это действительно большой расход топлива, особенно в городе, но никак не 15л. если с дуру не гонять, то 12-13. по трассе летом 8-8,5, на зиме ну 9,5. для такой маленькой и легкой машинки это многовато. но это чисто из-за старой коробки. а так 2-х литровый мотор довольно таки надежный. вот что я могу сказать об эксплуатации данного авто за три года.

Михаил15.11.2022ответить

Если кто-то ставил на тиррано светодиодные лампочки на ближний, подскажите какие, ставил несколько разных фирм не смог выставить СТГ света, на галогенках нет ни каких проблем она сразу чёткая, а светодиодных её нет, фокус более менее поймал, что б на дорогогу светил, а не сильно слепил встречку

Сергей 09.02.2023ответить

Терран 2019 пробег 83ооо только что поменял ГРМ в комплекте в оригинале а так только масло с фильтрами расход 95 на сотку от 8,7 до 12,5 по манере ездюков акпп 2л Я не против такой машины за её ценник просто у меня до этого была Хонда срв хорошая машинка во всем но обслуга сейчас Кусь Кусь я беру в оригинале а так скажу по даходам и расходы

Евгений18.02.2023ответить

Не знаю, почему все на расход грешат с автоматом. У меня 2.0 4wd 4AT, за 2 года проехал 31204 км,при этом АИ-95 израсходовал 3286 л. на сумму 163386 руб. Общий средний расход 10,4 л/100 км. На предыдущих машинах статистику не вёл, сравнить не с чем. А с покупкой террана установил приложуху типа борт журнала и заношу все заправки, расходы, ремонты. Кто скажет, 10,4 литра это очень плохо для такой машины?

Сергей31.03.2023ответить

А,у меня Терраник три литра и АКП

31гудричи поставил,кушает 16-20 и в любом направление можно ехать

)))

Ринат Аминов20.06.2023ответить

я доволен своим терранчиком на все 100%, авто 2014 года 10 лет ей !коробка иногда пинает при (переключении) а на ходу все отлично ! лью лукоил 5w40 ,расходники это стабилизаторы меняю сам, постоянно на природу езжу геометрия позволяет рвы танковые перезжать ,к нопкам я привык не барин,по трассе прет норм !не рыскает ! резина у меня ат , рычаги там не нужно полностью менять если не погнуты шаровые менякш и все ставишь на болты ну или клепки,машина теплая мерзнет левая нога это да ! заводится в мороз -27 ниже не заводил жалко !насиловать в жару кондер холодит хорошо

Самое популярное