Добавил Юрий Деточкин 28.12.2020 ✦28
Ниссан Террано 2.0 4WD • 2018 • 29000 км
Кратко — выбирал между Дастером и Террано. В итоге Ниссан взял не только из-за шильда, но и после нескольких месяцев лазания по форумам, общения с владельцами и манагерами. А также нескольких тест-драйвов на различных моделях с АКП и МКП той и другой модели с двухлитровым мотором.
С АКП модель весьма драматична, мягко выражаясь, так как имел многолетний опыт езды на другом автомобиле с автоматом, и было с чем сравнивать. На текущий момент доволен выбором именно механики и мотора 2,0 литра.
Косячки для данного автомобиля естественно имеются, но не критичные. Таки «буджетный» ауто. Проходимость умеренная, если говорить о настоящем оффроуде. Для полноценного катания 4х4 надо готовить — лебедка, шины, лифт и прочее. Чем и пытаюсь заняться.
На мой взгляд этот автомобиль — некий компромисс между городской ездой, экспедиционными поездками и ездой вне трасс. Но проходимость по сухому бездорожью и надежность позволяют чувствовать некую уверенность.
(Фото из интернета)
Достоинства автомобиля
Умеренный ездок по городу, трассе и вне трассы. Надежность выше, чем у предыдущих автомобилей (ВАЗы и не ВАЗы).
Недостатки автомобиля
Эргономика сидений. Конский расход топлива, особенно зимой с прогревами. Там подтекло, тут заскрипело, но ничего не отвалилось. Дедовский и совковский дизайн.
Общее впечатление
Рабочая лошадь не для рабочих и крестьян. Был в одном таежном месте по работе, где почти все автомобили — данная модель.
Комментарии
Гость-2 28.12.2020ответить
Всё когда-то проходит, и автомобили тоже: Террано, Патфайндер, Эксплорер из полноценных внедорожников превратились в кроссоверы, так требует рынок, мосты с рессорами стали не нужны (почти).
А насчёт Террано-Дастера: Дастер один из лучшех по проходимости кроссоверов, поэтому назвать его Террано не такая уж плохая идея. Вот еслиб какой нибудь городской хэтчбек назвали Террано... тогда да, дело труба.
Ы28.12.2020ответить
По сухому бездорожью и любая моноприводная машина проедет,если геометрия и клиренс позволяет.А про таежное место с авто данной модели:Может там были серьезные,большие модели первых поколений?
Гость-230.12.2020ответить
Вы о чем спорите то.Лично я на Дастере сколько раз таскал из грязи и нив и различных УАЗов.И вот что скажу,там где спокойно едет Дастер ,Нива только на стропе за ГАЗ 66.От надежности Дастера я просто аболдеваю,вот уже 8 лет кроме расходников.А ваши Нивы рассыпаются,после каждой покатушки.А по трассе я на Дастере не отстаю от всяких там БМВ Мерсов и прочих поповозок.Это испытано автопробегом Москва-Владивосток-Москва-Минск.
1 30.12.2020ответить
Ха,да я Дастером лесовоз КАМАЗ из болота вытянул.До этого трактором пробовали так не получилось.А тут я на Дастере за клюквой на болото приехал.
Гость-2 03.01.2021ответить
Опять самозванец! Штоб тебя
Гость 04.01.2021ответить
Просто водители Мерсов БМВ ржут на дятлом, который на своем хренодастере пытается обогнать их стоящие на обочине автомобили
Виктор04.01.2021ответить
Форд эскейп 1.
15 лет я на нем,продавать не буду. Сейчас 210 000. Серьезных проблем не было. Механика выручает зимой, а 2 литра и зимой и летом
doc 05.03.2021ответить
Меня летом и поллитра выручает, а вот для зимы надо хотя бы 0,75))))
Гостю-205.01.2021ответить
В ютубе и моноприводная Волга-105 с редукторным мостом не хуже серьезных джипов по бездорожью едет.В том же ютубе иногда грузовик Урал вязнет там,где Нива спокойно едет.На самом деле проходимость сильно зависит от опыта водителя,а "опытный" водятел даже вездеход в первой луже засадит.
Николай Щербаков06.01.2021ответить
Дастер-дизель !!!
вася пупкин11.01.2021ответить
еслиб оно ещё и ехало ))
Колян Московский27.01.2021ответить
У меня тоже механика 2 литра 18 года . Проблем никаких нет . Я не рыбак и не охотник . Катаюсь на полном приводе с 1996 года . Каждый раз говорю себе , что полный привод Колюня тебе на хер не сдался . Однако ,когда наступает зима , радуюсь покатушкам по снегу и ай эм врот бордюры , как ребёнок !!!
Паха27.01.2021ответить
Дастер это вещь!Сейчас угробят Дастер своим 1,3 турбо ,а потом и Нивас угробят,на него тоже 1,3 турбо поставят и все!О чем спор??
гость01.02.2021ответить
Один чувак купил тяжёлый электросамокат, с подключпемым передним приводом. Понял, что впоролся. Далее в соц сетях начал усиленно косить под счастливого обладателя девайса. Кончилось тем, что таких впоровшися счастливчиков образовплась, аж целая группа. Зачем сравнивать между собой разные автомобили, до трактора все равно не дотягивают.
Слово27.02.2021ответить
Статью
Ы28.12.2020ответить
Террано ранних поколений были полноразмерными серьезными внедорожниками.Зачем Ниссан потом отдал это название такой мелочи-непонятно.