Nissan Cima — это большой люксовый седан для японского рынка, пять поколений которого выпускались в Японии с 1998 до 2022 года. Модели последних трёх поколений также поставлялись на экспорт под маркой Infiniti.
Большой роскошный седан Cima, предназначенный исключительно для японского рынка, появился в 1988 году как ответ компании Nissan на выпуск «Тойотой» модели Crown Majesta. Автомобили первого поколения продавались не как самостоятельная модель, а как удлиненная и более дорогая модификация седанов Cedric и Gloria. Заднеприводный автомобиль имел кузов седан-хардтоп без центральной стойки. Под капотом у него стоял трехлитровый мотор V6 с турбонаддувом (255 л. с.) или без него (200 л. с.), работавший в паре с четырехступенчатым «автоматом».
Седан Nissan Cima второго поколения, дебютировавший в 1991 году, был уже самостоятельной моделью. Атмосферный трехлитровый мотор исчез из модельного ряда, а в дополнение к прежней турбо-«шестерке» (255 л. с.) на автомобиль стали устанавливать двигатель V8 объемом 4,1 литра, развивавший 270 л. с. Для машин с двигателем V8 за доплату предлагался полный привод.
В 1996 году был представлен автомобиль третьего поколения. Дизайн изменился значительно, а вот техника осталась прежней: двигатели V6 3.0 с турбонаддувом и атмосферный V8 4.1, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, задний или полный привод. «Третий» Nissan Cima предлагался покупателям в двух отличающихся внешними деталями и оснащением версиях: «роскошной» Limited Series и «спортивной» Grand Touring Series. Под именем Infiniti Q45 эта модель продавалась на американском рынке.
Следующее поколение модели Cima с заводским индексом F50 выпускалось с 2001 до 2010 года. Трехлитровый турбомотор V6 был модернизирован и стал развивать 280 л. с., а восьмицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра (280 л. с.) был новым. Полноприводная трансмиссия вместо заднеприводной предлагалась за доплату только для машины с мотором V8. Версия для американского рынка под маркой Infiniti имела индекс Q45.
Пятое и последнее поколение седана Nissan Cima выпускалось в Японии с 2012 до 2022 года. По сути это была удлинённая версия модели Fuga
Автомобиль предлагался только в гибридном варианте. Под капотом у машины стояла 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 306 л. с., работающая в паре с электромотором (68 л. с.) и семиступенчатым автоматом.
Также седан продавался на японском рынке под именем Mitsubishi Dignity, а единственным экспортным рынком удлиненной модели был Китай, куда машина поставлялась как Infiniti M35h L.
Pathfinder Qashqai X-Trail 100NX 180SX 240SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Altra EV Ariya Armada Atlas Auster Avenir Bassara Be-1 Bluebird Bluebird Sylphy Cabstar Caravan Cedric Cefiro CimaClipper Crew Cube Datsun Dayz Dayz Roox Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Frontier Fuga Gloria GT-R Homy Hypermini Interstar Juke Kicks Kix Kubistar Lafesta Lannia Largo Latio Laurel Leaf Leopard Liberty Livina Lucino Magnite March Maxima Micra Micra C+C Mistral Moco Murano Murano CrossCabriolet Navara Note NP200 NP 300 NT100 NV NV200 NV300 NV400 NX Otti Paladin Pao Patrol Pino Pixo Platina Prairie Presage Presea President Primastar Primera Pulsar Quest Rasheen R'Nessa Rogue Roox Safari Sakura S-Cargo Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea Sunny Sylphy Teana Terra Terrano Terrano II Terrano Regulus Tiida Titan Tsuru Urvan Vanette Versa Versa Note Wingroad X-Terra Xterra