Седан Gloria появилась в модельном ряду марки Nissan в 1967 году — после того как объединились компании Nissan Motor и Prince Motor Company, которая выпускала автомобиль Prince Gloria с 1959 года.
Заднеприводная машина предлагалась покупателям с кузовами седан и универсал, а ее внешний облик напоминал о дизайне американских автомобилей тех лет. Nissan Gloria оснащался четырехцилиндровым двухлитровым мотором или рядными «шестерками» объемом 2,0 и 2,5 литра. Коробка передач могла быть механической или автоматической, трехступенчатой.
«Глория» следующего поколения, представленная в 1971 году, стала «близнецом» модели Nissan Cedric, с которой когда-то конкурировал Prince Gloria. Автомобиль имел версии с кузовами седан, универсал и купе, а под капотом у него стояли рядные бензиновые моторы — четырехцилиндровый объемом два литра или шестицилиндровый объемом 2,6 литра.
В 1975 году в продажу поступила очередная версия «Глории», вновь повторяющая модель Cedric (такое «дублирование» моделей сохранится и в дальнейшем на протяжении многих лет). Выбор кузовов был широким: седан, универсал, купе и хардтоп, а гамма двигателей состояла из рядных «четверок» 2.0 и «шестерок» объемом 2,0 или 2,8 литра. В 1977 году появилась еще и модификация с 2,2-литровым дизелем.
Автомобиль Nissan Gloria четвертого поколения выпускался в Японии с 1979 до 1983 года. Из модельного ряда исчезло купе, а некоторые двигатели получили систему электронного впрыска топлива. На машину устанавливали рядные шестицилиндровые моторы 2.0 (в том числе с турбонаддувом) и 2.8, а также дизели объемом 2,0, 2,2 и 2,8 литра. Кроме того у автомобиля были модификации с двигателями, работающими на газе.
Пятое поколение модели, представленное в 1983 году, получило новый солидный дизайн. Примечательно, что машины, предназначенные для работы в такси, отличались от обычных версий четырьмя круглыми фарами вместо блок-фар. Главным техническим новшеством «Глории» стали двигатели V6 объемом два или три литра, имевшие как атмосферную, так и турбонаддувную версии. Базовым был четырехцилиндровый двухлитровый мотор, а дизели имели объем 2,2 и 2,8 литра. Сохранились и модификации, работающие на газе. Коробка передач — механическая или четырехступенчатая автоматическая.
Седаны и хардтопы Nissan Gloria с заводским индексом Y31 начали производить в 1987 году. На машину устанавливали атмосферные и турбированные моторы V6 2.0 (125–210 л. с.) или V6 3.0 мощностью 160–195 сил. Шестицилиндровый дизель объемом 2,8 литра развивал 94 л. с. Несмотря на появление в 1991 году следующего поколения «Глории», выпуск этой модели в модернизированном виде продолжался до 1999 года.
Автомобили седьмого поколения выпускались с 1991 до 1995 года только с кузовом хардтоп. Как и прежде Nissan Gloria оснащался бензиновыми моторами V6 — двухлитровым атмосферным (125 л. с.) и трехлитровым атмосферным или турбированным (160–255 сил). Была и дизельная версия 2.8 мощностью 94–100 л. с. Механические коробки передач больше не ставили на «Глории», бензиновые автомобили комплектовались пятиступенчатым «автоматом», а дизельные — четырехступенчатым.
Следующая версия модели, дебютировавшая в 1995 году, внешне была очень похожа на автомобиль предыдущего поколения. Зато под капотом «Глории» стояли новые V-образные шестицилиндровые двигатели серии VQ объемом 2,0, 2,5 или 3,0 литра (у трехлитрового мотора была еще и турбонаддувная версия), развивавшие от 125 до 270 л. с. Сохранился в гамме и 2,8-литровый дизель мощностью 100 л. с. Еще одним новшеством стало появление полноприводной модификации, такие автомобили оснащались бензиновой рядной «шестеркой» 2.5 (235 л. с.) с турбонаддувом. Все версии комплектовались автоматическими коробками передач.
Последняя генерация модели Nissan Gloria, получившая совершенно новый оригинальный дизайн, дебютировала в 1999 году. Автомобиль оснащался только мощными бензиновыми двигателями, в том числе с непосредственным впрыском топлива. Базовым был мотор V6 2.5 (210 л. с.), трехлитровая «шестерка» в атмосферном варианте развивала 240 л. с., а в турбированном — 280 сил. Полноприводная модификация «Глории» имела рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 250–260 л. с. Все автомобили комплектовались автоматическими коробками передач, а для машин с трехлитровым турбодвигателем предлагался еще и вариатор.
В 2004 году многолетняя история модели Gloria подошла к концу, на смену ей пришел новый седан Nissan Fuga.
Pathfinder Qashqai X-Trail 100NX 180SX 240SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Altra EV Ariya Armada Atlas Auster Avenir Bassara Be-1 Bluebird Bluebird Sylphy Cabstar Caravan Cedric Cefiro Cima Clipper Crew Cube Datsun Dayz Dayz Roox Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Frontier Fuga GloriaGT-R Homy Hypermini Interstar Juke Kicks Kix Kubistar Lafesta Lannia Largo Latio Laurel Leaf Leopard Liberty Livina Lucino Magnite March Maxima Micra Micra C+C Mistral Moco Murano Murano CrossCabriolet Navara Note NP200 NP 300 NT100 NV NV200 NV300 NV400 NX Otti Paladin Pao Patrol Pino Pixo Platina Prairie Presage Presea President Primastar Primera Pulsar Quest Rasheen R'Nessa Rogue Roox Safari Sakura S-Cargo Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea Sunny Sylphy Teana Terra Terrano Terrano II Terrano Regulus Tiida Titan Tsuru Urvan Vanette Versa Versa Note Wingroad X-Terra Xterra