История модели Ниссан Сима

Ниссан Сима 1 поколение (Y31) 1988

Седан Nissan Gloria Cima первого поколения, 1988–1991

Седан Nissan Gloria Cima первого поколения, 1988–1991

Большой роскошный седан Cima, предназначенный исключительно для японского рынка, появился в 1988 году как ответ компании Nissan на выпуск «Тойотой» модели Crown Majesta. Автомобили первого поколения продавались не как самостоятельная модель, а как удлиненная и более дорогая модификация седанов Cedric и Gloria. Заднеприводный автомобиль имел кузов седан-хардтоп без центральной стойки. Под капотом у него стоял трехлитровый мотор V6 с турбонаддувом (255 л. с.) или без него (200 л. с.), работавший в паре с четырехступенчатым «автоматом».

Ниссан Сима 2 поколение (Y32) 1991

Седан Nissan Cima второго поколения (Y32), 1991-1996

Седан Nissan Cima второго поколения (Y32), 1991-1996

Седан Nissan Cima второго поколения, дебютировавший в 1991 году, был уже самостоятельной моделью. Атмосферный трехлитровый мотор исчез из модельного ряда, а в дополнение к прежней турбо-«шестерке» (255 л. с.) на автомобиль стали устанавливать двигатель V8 объемом 4,1 литра, развивавший 270 л. с. Для машин с двигателем V8 за доплату предлагался полный привод.

Ниссан Сима 3 поколение (Y33) 1996

Седан Nissan Cima четвертого поколения (Y33), 1996-2001

Седан Nissan Cima четвертого поколения (Y33), 1996-2001

В 1996 году был представлен автомобиль третьего поколения. Дизайн изменился значительно, а вот техника осталась прежней: двигатели V6 3.0 с турбонаддувом и атмосферный V8 4.1, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, задний или полный привод. «Третий» Nissan Cima предлагался покупателям в двух отличающихся внешними деталями и оснащением версиях: «роскошной» Limited Series и «спортивной» Grand Touring Series. Под именем Infiniti Q45 эта модель продавалась на американском рынке.

Ниссан Сима 4 поколение (F50) 2001

Седан Nissan Cima четвертого поколения (F50), 2001-2010

Седан Nissan Cima четвертого поколения (F50), 2001-2010

Следующее поколение модели Cima с заводским индексом F50 выпускалось с 2001 до 2010 года. Трехлитровый турбомотор V6 был модернизирован и стал развивать 280 л. с., а восьмицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра (280 л. с.) был новым. Полноприводная трансмиссия вместо заднеприводной предлагалась за доплату только для машины с мотором V8. Версия для американского рынка под маркой Infiniti имела индекс Q45.

Фото

Ниссан Сима 5 поколение (Y51) 2012

Седан Nissan Cima

Седан Nissan Cima

Актуальное поколение модели Ниссан Сима выпускается с 2012 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Ниссан Сима, а также фото, видео, характеристики, отзывы, цены.

Модельный ряд Ниссан

Ariya Murano Pathfinder Qashqai Terrano X-Trail 100NX 1400 Bakkie 180SX 200SX 240SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Altra EV Armada Atlas Auster Avenir Bassara Be-1 Bluebird Bluebird Sylphy Cabstar Caravan Cedric Cefiro CimaClipper Crew Cube Datsun Dayz Dayz Roox Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Frontier Fuga Gloria GT-R Homy Hypermini Interstar Juke Kicks Kix Kubistar Lafesta Lannia Largo Latio Laurel Leaf Leopard Liberty Livina Lucino Magnite March Maxima Micra Micra C+C Mistral Moco Murano CrossCabriolet Navara Note NP200 NP 300 NT100 NT500 NV NV100 NV150 AD NV200 NV300 NV400 NX Otti Paladin Pao Patrol Pino Pixo Platina Prairie Presage Presea President Primastar Primera Pulsar Quest Quon Rasheen R'Nessa Rogue Roox Safari Sakura S-Cargo Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea Stanza Sunny Sylphy Teana Terra Terrano II Terrano Regulus Tiida Tino Titan Tsuru Urvan Vanette Versa Versa Note Violet Wingroad X-Terra Xterra

Самое популярное