История модели Митсубиси Галант

Митсубиси Галант 1 поколение (A50) 1969–1973

Mitsubishi Galant первого поколения

Первый Mitsubishi Galant увидел свет в 1969 году. Это была одна из модификаций компактного заднеприводного седана Colt. В 1970 году появились универсал и двухдверная модификация с кузовом хард­топ без центральной стойки. Несколько позже выпустили Colt Galant GTO — динамичное купе с покатой задней частью и самоблокирующимся дифференциалом (те машины были заднеприводными). На самую мощную модификацию MR устанавливали весьма высокотехнологичный по тем временам двухвальный двигатель 4G32 рабочим объемом 1,6 литров, развивавший 125 л. с.

Митсубиси Галант 2 поколение (A112, A114, A115) 1973–1977

Mitsubishi Galant второго поколения

В июне 1973 года Galant второго поколения дебютировал уже как самостоятельная модель. Предлагалось два варианта кузова — четырехдверный седан и двухдверный хардтоп. В некоторых странах автомобиль продавался под именем Mitsubishi Sapporo, в Европе — как Colt Galant, а в США — как Dodge Colt. Самая мощная модификация оснащалась двухлитровым 125-сильным двигателем Astron. А в 1975 году появилась новая версия GTO, главной особенностью которой стал двигатель с двумя балансирными валами.

Митсубиси Галант 3 поколение (A120/A130) 1976–1980

Mitsubishi Galant третьего поколения

В 1976 году выпустили Galant третьего поколения с рубленым «американским» дизайном и пружинной задней подвеской вместо рессорной. Автомобили с кузовами седан и универсал на некоторых рынках назывались Galant Sigma, а купе — Galant Lambda или Sapporo. В Австралии Galant начал выпускаться на заводе Chrysler — как Chrysler Sigma. В США вариант с кузовом купе продавался под названием Dodge Challenger.

Митсубиси Галант 4 поколение 1980–1987

Mitsubishi Galant четвертого поколения

В 1980 году в результате глубокого рестайлинга появилось четвертое поколение — Galant немного подрос и приобрел заднюю независимую подвеску. Стандартным мотором стал двигатель 4G63 семейства Sirius — двухлитровый агрегат мощностью 110 л. с. с электронным впрыском топлива. Через два года появилась модификация с турбонаддувом. Другой новинкой стал первый в Японии «легковой» турбодизель объемом 2,3 литра.

Митсубиси Галант 5 поколение 1983–1989

Mitsubishi Galant пятого поколения

В сентябре 1983 года в Японии был представлен совершенно новый Galant пятого поколения. Это был переднеприводный седан среднего класса, оснащенный электроусилителем руля (EPS) и подвеской с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). С этого поколения началось разделение на «американский» и «европейский» Галанты: в Европе продавали автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра, а в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой». Помимо седана выпускался вариант хардтоп без центральной стойки. Была и модификация с турбодвигателем объемом 2.0 мощностью 150 л. с.

Митсубиси Галант 6 поколение 1987–1993

Mitsubishi Galant шестого поколения

Galant шестого поколения представили в октябре 1987 года. В основе лежала платформа от предыдущего Галанта, но это был технически более сложный и изощренный автомобиль. Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов устанавливалась АБС. Появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л. с. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, «четверка» была полноуправляемой — задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом.

Митсубиси Галант 7 поколение 1992–1998

Mitsubishi Galant седьмого поколения

В мае 1992 года появился Galant седьмого поколения. Автомобиль был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался «округлым» дизайном и широкой гаммой моторов. Конструкция шасси стала еще сложнее — в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись пересмотру. Версия VR4 получила двухлитровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 240 л. с. Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек, а хардтоп предлагался только на японском рынке под названием Emeraude. Производство Галантов для США было развернуто в штате Иллинойс в 1993 году.

Отзывы про Митсубиси Галант

Митсубиси Галант 8 поколение 1996–2005

Mitsubishi Galant восьмого поколения

В августе 1996 года появился Galant восьмого поколения. Новый Galant не имел кузова хэтчбек, зато после долгого перерыва вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Версия VR4, доступная только на японском рынке, стала еще мощнее — двигатель V6 2.5 с двумя турбокомпрессорами развивал 280 л. с. C 1998 года Galant стали оснащать двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI. Производство в США началось в июле 1998 года, и только там предлагалась модификация GTZ с трехлитровым мотором V6 мощностью 195 л. с., в то время как европейцы довольствовались «шестеркой» объемом 2,5 литра (163 л. с.).

В 2003 году компания Mitsubishi прекратила продажи «восьмого» Галанта везде, кроме Японии: для местного рынка до 2006 года производился седан с двухлитровым «непосредственным» двигателем мощностью 145 л. с.

Отзывы про Митсубиси Галант

Митсубиси Галант 9 поколение

Седан Mitsubsihi Galant

Актуальное поколение модели Митсубиси Галант выпускается с 0 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Митсубиси Галант, а также фото, характеристики, отзывы, цены.

Модельный ряд Митсубиси

ASX Eclipse Cross L200 Outlander Pajero Sport 3000GT Airtrek Aspire Attrage Bravo Carisma Challenger Chariot Colt Colt Plus Debonair Delica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse eK Emeraude Endeavor Express FTO GalantGrandis GTO i i-MiEV Jeep Lancer Legnum Minica Minica Toppo Mirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport Pajero Pajero IO Pajero Mini Pajero Pinin Pistachio Proudia Raider RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Toppo Town Box Xpander

Самое популярное