В середине 2000-х годов компания Mitsubishi решила вывести на рынок США модель с кузовом пикап, чтобы составить конкуренцию популярным «грузовичкам» американских и японских марок. Однако Mitsubishi L200 не совсем соответствовал вкусам американских покупателей, а разработку новой машины «с нуля» посчитали нецелесообразной, поэтому за основу при создании автомобиля была взята платформа Chrysler ND — такая же как у пикапа Dodge Dakota (в те годы между компаниями Mitsubishi и DaimlerChrysler действовало соглашение о сотрудничестве).
В 2005 году на заводе Chrysler в Уоррене, штат Мичиган, стартовало производство пикапа Mitsubishi Raider. Внешне машина не имела ничего общего с «Дакотой», однако технически модели были практически идентичны.
Интерьер пикапа Mitsubishi Raider, 2005–2009
На Raider устанавливались «крайслеровские» моторы V6 3.7 мощностью 210 л. с. и V8 4.7, развивающий 230 сил. Шестицилиндровый двигатель комплектовался механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом», а V8 — только пятиступенчатой автоматической коробкой. Привод мог быть задним или полным. Покупателям предлагались версии с однорядной или двухрядной кабиной.
Результаты продаж новой модели были провальными — Mitsubishi Raider продавался в десять раз хуже «Дакоты». В лучшие годы объем продаж японско-американского пикапа едва превышал семь тысяч единиц. Уже в 2008 году был прекращен выпуск версий с восьмицилиндровыми моторами, а 2009 году с конвейера сошел последний Raider.
ASX Eclipse Cross L200 Outlander Pajero Sport 3000GT Airtrek Aspire Attrage Bravo Carisma Challenger Chariot Colt Colt Plus Debonair Delica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse eK Emeraude Endeavor Express FTO Galant Grandis GTO i i-MiEV Jeep Lancer Legnum Minica Minica Toppo Mirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport Pajero Pajero IO Pajero Mini Pajero Pinin Pistachio Proudia RaiderRVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Toppo Town Box Xpander