Большой заднеприводный седан Mitsubishi Debonair был запущен в серийное производство в 1964 году, он был должен конкурировать с такими моделями как Toyota Crown и Nissan Cedric. Первоначально автомобиль оснащался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2 литра и мощностью 105 л. с. Позднее на седан ставили более мощный вариант этого силового агрегата, развивающий 132 л. с., и четырехцилиндровый мотор объемом 2,6 литра. В практически неизменном виде Mitsubishi Debonair выпускался 22 года.
Седан второго поколения, дебютировавший в 1986 году, стал переднеприводным. У него под капотом стояли двигатели V6 объемом 2 или 3 литра. Эта модель также выпускалась по лицензии в Корее как Hyundai Grandeur.
Третий Mitsubishi Debonair, который начали выпускать в 1992 году, был разработан совместно с компанией Hyundai (его корейским аналогом был Grandeur второго поколения. Автомобиль оснащался моторами 2.5 V6, 3.0 V6 и 3.5 V6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В 1999 году Debonair исчез из модельного ряда марки, уступив место седану Proudia.
ASX Eclipse Cross L200 Outlander Pajero Sport 3000GT Airtrek Aspire Attrage Bravo Carisma Challenger Chariot Colt Colt Plus DebonairDelica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse eK Emeraude Endeavor Express FTO Galant Grandis GTO i i-MiEV Jeep Lancer Legnum Minica Minica Toppo Mirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport Pajero Pajero IO Pajero Mini Pajero Pinin Pistachio Proudia Raider RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Toppo Town Box Xpander