Митсубиси Паджеро

Митсубиси Паджеро 1 поколение 1982–1991

Внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения

Внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения

Внедорожник Mitsubishi Pajero, производство которого стартовало в 1982 году, прославился простой и надежной конструкцией: рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Изначально автомобиль предлагался с трехдверным кузовом с металлическим или брезентовым верхом, но в 1984 году появилась пятидверная модификация с тремя рядами сидений в салоне.

Внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения

Внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения

На машину устанавливали четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом два литра (в том числе с турбонаддувом) и 2,6 литра, а также трехлитровый двигатель V6. Турбодизели имели объем 2,3 и 2,5 литра, кроме того была версия с 2,3-литровым атмосферным дизелем. В качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат» Aisin.

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения

В странах Северной и Южной Америки (кроме Бразилии), Испании и Индии эта модель называлась Mitsubishi Montero из-за неблагозвучия названия Pajero на испанском языке, а для рынка Великобритании ее переименовали в Shogun. В 1987–1989 копия внедорожника продавалась в США как Dodge Raider. А после прекращения выпуска первого «Паджеро» в 1991 году лицензия на производство была продана корейской компании Hyundai, которая на этой базе создала свой внедорожник Galloper.

Митсубиси Паджеро 2 поколение 1991–2012

Внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения

Внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения

Второе поколение внедорожника было, по сути, глубокой модернизацией предыдущей модели. Тем не менее, Mitsubishi Pajero стал выглядеть современнее, чуть увеличился в размерах, а в задней подвеске появились пружины. Автомобиль по-прежнему предлагался в трех- и пятидверном исполнении, причем трехдверка могла оснащаться брезентовым съемным верхом, а у пятидверки был вариант с высокой крышей. Изменилась и трансмиссия: теперь на «Паджеро» устанавливали раздаточную коробку Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми задним и симметричным межосевым дифференциалами. В список оснащения была включена АБС.

Mitsubishi Pajero оснащался бензиновыми моторами 2.4 (112 л. с.), 2.6 (103 л. с.) и V6 3.0 (150, позднее 180 сил), а также 2,5-литровым турбодизелем, развивашим 100 л. с. В 1993 году под капотом машины появилась 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 194–204 л. с., а через год — еще и турбодизель объемом 2,8 литра (128 л. с.)

Внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения после рестайлинга 1997 года

Внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения после рестайлинга 1997 года

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, обновленные машины легко можно было узнать по «раздутым» колесным аркам (у дорогих версий). Тогда же в стандартное оснащение некоторых вариантов были включены фронтальные подушки безопасности. Кроме Японии, Mitsubishi Pajero собирали в Индии и на Филиппинах, причем эти предприятия продолжили выпускать второе поколение модели и после появления в 2000 году третьего «Паджеро».

Митсубиси Паджеро 3 поколение 1999–2011

Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения

Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения

Третий «Паджеро», который начали выпускать в Японии в 1999 году, получил несущий кузов вместо рамы и независимые пружинные подвески всех колес. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II — центральный дифференциал стал несимметричным (33:67), а все исполнительные механизмы приобрели сервоприводы.

Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения

Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения

В Росиию поставлялись машины с бензиновым мотором V6 3.5 GDI (202 л. с.) с непосредственным впрыском топлива, а также с турбодизелем 3.2 Di-D мощностью 160–165 л. с. В «базе» у внедорожника была механическая коробка передач и семиместный салон, за пятиступенчатый «автомат» нужно было доплачивать.

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero третьего поколения

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero третьего поколения

На Mitsubishi Pajero для других стран также устанавливали бензиновые моторы V6 3.0 (180 л. с.), V6 3.5 GDI (220–245 л. с.) и V6 3.8 мощностью 218 или 250 сил. Еще был турбодизель объемом 2,5 литра, развивающий 115 л. с.

Отзывы про Митсубиси Паджеро

Митсубиси Паджеро 4 поколение 2006–2021

Внедорожник Mitsubishi Pajero четвёртого поколения

Внедорожник Mitsubishi Pajero четвёртого поколения

Mitsubishi Pajero четвёртого поколения дебютировал в 2006 году. Производством машин, как и прежде, занимался завод в японской префектуре Гифу.

Четвёртый «Паджеро» представлял собой глубоко модернизированный внедорожник третьего поколения: автомобиль получил новый дизайн, но общая структура кузова почти не изменилась. Самое заметное новшество по части техники — модернизированная подвеска. Трансмиссия Super Select осталась прежней: подключаемый полный привод с межосевым дифференциалом, понижающей передачей и блокировками.

Внедорожник Mitsubishi Pajero  четвёртого поколения

Внедорожник Mitsubishi Pajero четвёртого поколения

В России Mitsubishi Pajero дебютировал с двумя двигателями: турбодизелем объёмом 3,2 литра (165 л. с.) в сочетании с механической или автоматической пятиступенчатыми коробками передач и бензиновым мотором V6 3.8 (250 л. с.) в паре с четырёхступенчатым автоматом.

На нашем рынке предлагались трёхдверные и пятидверные внедорожники (в последнем случае в салоне было семь мест). Цены начинались с 50 тысяч долларов.

Внедорожник Mitsubishi Pajero  четвёртого поколения после рестайлинга 2011 года

Внедорожник Mitsubishi Pajero четвёртого поколения после рестайлинга 2011 года

Позднее на российский рынок вышла версия с трёхлитровым бензиновым двигателем мощностью 178 л. с., который сочетался с пятиступенчатыми коробками, механической или автоматической. В 2010 году завершились поставки трёхдверных машин.

После рестайлинга 2011 года «Паджеро» получил новые решётку радиатора, бамперы, USB-разъёмы, изменённые обивки сидений и иное оформление панели приборов. Базовая цена внедорожника составляла 1 450 000 рублей. Ещё один рестайлинг компания провела в 2014 году: у автомобиля слегка изменили дизайн передка и улучшили шумоизоляцию.

Салон внедорожника Mitsubishi Pajero четвёртого поколения после рестайлинга 2011 года

Салон внедорожника Mitsubishi Pajero четвёртого поколения после рестайлинга 2011 года

В 2015 году японцы прекратили продажи в России вариантов с механикой и с бензиновым двигателем V6 3.8, а турбодизель объёмом 3,2 литра дефорсировали до 188 л. с.

В 2016 году поставки модели на наш рынок приостановили из-за введения системы ЭРА-ГЛОНАСС, но в 2017 году «Паджеро» вернулся. На этот раз внедорожник оснащался только бензиновым мотором V6 3.0 мощностью 174 л. с. и пятиступенчатым автоматом. Базовая версия модели стоила 2 750 000 рублей.

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero четвёртого поколения после рестайлинга 2014 года

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero четвёртого поколения после рестайлинга 2014 года

Продажи модели на европейском рынке завершились в 2018 году, тогда же завод прекратил производство трёхдверных версий. В 2019 году Mitsubishi Pajero ушёл с родного японского рынка и из России. Последнее время автомобиль продавался только в Австралии, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Окончательно выпуск машин завершился в марте 2021 году.

Отзывы про Митсубиси Паджеро

Видео

Модельный ряд Митсубиси

ASX Eclipse Cross Fuso Canter L200 Outlander Pajero Sport 3000GT 380 Airtrek Aspire Attrage Bravo Carisma Challenger Chariot Colt Colt Plus Debonair Delica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse eK Emeraude Endeavor Express FTO Galant Grandis GTO i i-MiEV Jeep Lancer Legnum Minica Minica Toppo Mirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport PajeroPajero IO Pajero Mini Pajero Pinin Pistachio Proudia Raider RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Toppo Town Box Type 73 Xpander

Самое популярное