Митсубиси Эклипс Кросс

Мицубиси Эклипс Кросс — это компактный кроссовер, выпускающийся в Японии с 2017 года. Официальные продажи в России начались в 2018 году и завершились в 2022 году.

Дизайн и конструкция

Автомобиль спроектировали на платформе кроссовера Outlander, но Eclipse Cross был меньше по размерам: длина машины составила 4405 мм.

Модель получила сложную пластику, лихо заваленные задние стойки, разделенное на две части заднее стекло и фонари необычной формы. Управление медиасистемой было выведено на сенсорную панель, расположенную под рукой на центральной консоли.

В результате рестайлинга 2020 года «Мицубиси Эклипс Кросс» получил обновлённый дизайн передка и лишился горизонтальной планки со светодиодами, делившей заднее стекло на две части. В салоне кроссовера появились модернизированная мультимедийная система и новые сиденья.

В России

Официальные продажи на нашем рынке начались весной 2018 года. «Мицубиси Эклипс Кросс» для России получил бензиновый 1,5-литровый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом. В других странах такой двигатель развивает 163 л. с., но для нашего рынка его дефорсировали до выгодных с точки зрения налогов 150 сил и адаптировали для работы на 92-м бензине.

Стартовая цена составила 1 400 000 рублей за машину с передним приводом и механикой. Более дорогие версии имели вариатор и полный привод.

Рестайлинговый «Эклипс Кросс» получил другой набор силовых агрегатов. Теперь на переднеприводные машины ставили двухлитровый атмосферник, развивающий те же 150 сил, а у полноприводных вариантов остался прежний турбомотор. Единственно возможная трансмиссия — бесступенчатый вариатор.

Цены на обновлённый кроссовер, появившийся в продаже весной 2021 года, начинались с 2 380 000 рублей. В 2022 году официальные поставки модели в Россию прекратились.

Мнение эксперта

Вариатор Jatco серии JF016E для обоих моторов одинаков, как и мощность — налогововыгодные 150 л. с. Но с двухлитровым атмосферником «Эклипс Кросс» едет вяловато. На прямой с неровным покрытием приходится подруливать, в поворотах крены больше, чем ожидаешь, простенький электроусилитель всегда находится в режиме «резина». А подвеска могла бы носить титул призера класса по комфорту и энергоемкости — если бы не жесткая реакция на особо острые стыки и дрябловатость на череде ям. Из позитива — дорожный просвет увеличен на 16 мм, до неплохих 199 мм, и за подбрюшье, включая бензобак, теперь можно почти не волноваться.

Статистика продаж Митсубиси Эклипс Кросс в России

Количество новых автомобилей, проданных в России, штук

2023
296
2022
350
2021
848
2020
1448
2019
1768
2018
2463

Модельный ряд Митсубиси

L200 Outlander 3000GT Airtrek Aspire ASX Attrage Bravo Carisma Challenger Chariot Colt Colt Plus Debonair Delica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse Eclipse CrosseK Emeraude Endeavor Express FTO Galant Grandis GTO i i-MiEV Jeep Lancer Legnum Minica Minica Toppo Mirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport Pajero Pajero IO Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Pistachio Proudia Raider RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Toppo Town Box Xpander

Самое популярное