Спорткупе Mitsubishi Starion начали выпускать в Японии в 1982 году. Автомобиль, призванный составить конкуренцию, например, моделям Mazda RX-7 или Toyota Supra, продавался на рынках Японии, Америки, Европы, Австралии.
«Старион» имел классическую компоновку: расположенный спереди мотор, привод на задние колёса. В салоне — четыре места, но задние сиденья были «детскими».
Автомобиль оснащался бензиновыми четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и впрыском топлива: они имели объём 2,0 и 2,6 литра и развивали 150–200 л. с. в зависимости от версии и рынка сбыта. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».
Интерьер купе Mitsubishi Starion, 1982–1990
На японском рынке недолгое время, в 1982–1983 годах, продавался также упрощённый Mitsubishi Starion GX с карбюраторным атмосферным мотором объёмом два литра и скромным оснащением. А вообще для купе предлагался широкий выбор опций: самоблокирующийся дифференциал, АБС, бортовой компьютер, дигитальная панель приборов, кондиционер, круиз-контроль.
В рамках сотрудничества компании Mitsubushi Motors и концерна Chrysler, купе также продавалось на американском рынке под марками Chrysler, Dodge и Plymouth, название модели во всех трех случаях было одинаковым — Conquest.
Производство автомобиля Mitsubishi Starion завершилось в 1990 году, её преемником стало купе Mitsubishi GTO.
ASX Eclipse Cross L200 Outlander Pajero Sport 3000GT Airtrek Aspire Attrage Bravo Carisma Challenger Chariot Colt Colt Plus Debonair Delica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse eK Emeraude Endeavor Express FTO Galant Grandis GTO i i-MiEV Jeep Lancer Legnum Minica Minica Toppo Mirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport Pajero Pajero IO Pajero Mini Pajero Pinin Pistachio Proudia Raider RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon StarionToppo Town Box Xpander