В 1998 году на заводе компании «Пининфарина» в итальянском Турине началась сборка компактных внедорожников Mitsubishi Pajero Pinin. Этот автомобиль представлял собой европейскую версию модели Pajero iO, незадолго до этого дебютировавшей на японском рынке. Несмотря на скромные размеры и несерьезный внешний вид, Pajero Pinin обладал весьма неплохими внедорожными качествами: у него была рама, интегрированная в силовую структуру кузова, полный привод с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Автомобиль предлагался с трех- и пятидверным кузовом, а под его капотом стояли бензиновые моторы 1.6 GDI и 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива, развивавшие 120 и 129 л. с. соответственно. Коробка передач могла быть механической или автоматической, четырехступенчатой. Mitsubishi Pajero Pinin официально поставлялся и на российский рынок. Производство этой модели завершилось в 2006 году.
L200 Outlander 3000GT Airtrek Aspire ASX Attrage Bravo Carisma Challenger Chariot Colt Colt Plus Debonair Delica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse Eclipse Cross eK Emeraude Endeavor Express FTO Galant Grandis GTO i i-MiEV Jeep Lancer Legnum Minica Minica Toppo Mirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport Pajero Pajero IO Pajero Mini Pajero PininPajero Sport Pistachio Proudia Raider RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Toppo Town Box Xpander