Мини-внедорожник Mitsubishi Pajero Mini, дебютировавший в 1994 году, относился к японскому классу «кей-каров» (длина кузова — всего 3,3 метра). Автомобиль продавался, в основном, на местном рынке и не экспортировался ни в Америку, ни в Европу. Несмотря на название, технически Pajero Mini не имел ничего общего с известным внедорожником, в качестве «базы» при его создании была использована платформа хэтчбека Minica.
На Mitsubishi Pajero Mini устанавливали 660-кубовый четырехцилиндровый мотор, который в атмосферном варианте развивал 52 л. с., а в турбированном — 64 л. с. Покупателям предлагались версии с задним или полным приводом, с пятиступенчатой «механикой» или трехступенчатым «автоматом».
В 1998 году был представлен Mitsubishi Pajero Mini второго поколения. И внешне, и технически автомобиль не особо отличался от предшественника. У него под капотом стоял тот же 660-кубовый двигатель (52 или 64 л. с. в зависимости от наличия или отсутствия турбонаддува), привод мог быть задним или полным, зато вместо трехступенчатой автоматической коробки передач появилась четырехступенчатая.
Рестайлинг 2008 года слегка изменил только дизайн внедорожника. Тогда же автомобиль начали выпускать под именем Nissan Kix.
Производство модели Mitsubishi Pajero Mini продолжалось до 2012 года.
ASX Eclipse Cross L200 Outlander Pajero Sport 3000GT Airtrek Aspire Attrage Bravo Carisma Challenger Chariot Colt Colt Plus Debonair Delica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse eK Emeraude Endeavor Express FTO Galant Grandis GTO i i-MiEV Jeep Lancer Legnum Minica Minica Toppo Mirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport Pajero Pajero IO Pajero MiniPajero Pinin Pistachio Proudia Raider RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Toppo Town Box Xpander