Миниатюрный хэтчбек Mitusbishi Minica Toppo, предназначенный для японского рынка, начали выпускать в 1990 году. Автомобиль, созданный на базе модели Minica, получил необычный дизайн с высокой крышей и большой площадью остекления.
Изначально предполагалось, что машина будет использоваться, в основном, для коммерческих перевозок, но в итоге и частные покупатели проявили к ней большой интерес — благодаря просторному салону при скромных размерах.
Mitusbishi Minica Toppo имел две версии: пассажирский четырехместный хэтчбек и грузовой двухместный фургон. Автомобиль оснащался трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 660 куб. см, развивающим от 40 л. с. в базовом исполнении до 64 л. с. на турбоверсии. Коробки передач — «механика» или трехступенчатый «автомат», привод мог быть передним или полным.
В 1993 году у модели произошла смена поколений. Второй Mitsubishi Minica Toppo представлял собой результат глубокой модернизации предшественника и существенно от него не отличался, однако теперь у машины появился еще и пятидверный вариант. А еще в продажу поступила версия в ретро-стиле — с круглыми фарами «под старину» и большой решеткой радиатора.
На автомобиль устанавливались прежние трехцилиндровые 660-кубовые моторы мощностью 40–64 л. с., а опциональная автоматическая коробка передач получила четыре ступени вместо трех (старый трехступенчатый «автомат» тоже ставился на машину).
На смену это модели в 1998 году пришел хэтчбек Mitsubishi Toppo BJ.
ASX Eclipse Cross L200 Outlander Pajero Sport 3000GT Airtrek Aspire Attrage Bravo Carisma Challenger Chariot Colt Colt Plus Debonair Delica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse eK Emeraude Endeavor Express FTO Galant Grandis GTO i i-MiEV Jeep Lancer Legnum Minica Minica ToppoMirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport Pajero Pajero IO Pajero Mini Pajero Pinin Pistachio Proudia Raider RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Toppo Town Box Xpander