Митсубиси Галант 1998 · отзыв

Добавил cfg 26.12.2010 2

Митсубиси Галант 1998

В далеком 1999 году, еще будучи десятилетним ребенком, первый раз увидел восьмой Галант на дороге и обомлел. Эти смелые акульи формы, стремительный силуэт. Мечта. Пообещал себе обязательно когда-нибудь такой купить. Проходили годы, постоянно поглядывал в сторону этих автомобилей, но когда появилась возможность купить свой первый автомобиль, то я повелся на харизму немца, предав свою мечту (за это уже поплатился). Но судьбу не изменишь. Я и не думал уже специально его покупать, но. Видимо, это не я его выбрал, а он меня. Как он ко мне попал можете прочитать в бортовом журнале.

Итак, Mitsubishi Galant 1998 год выпуска, темно-зеленый цвет (близок к черному), бежевая кожа (очень многие не могут сдержать восхищенные комментарии на ее счет), климат, все электрорегулировки сидений с передними попогрейками, механика… Нет только люка, электро-складываемых зеркал и TCL(но ее начали ставить лишь после рестайлинга). Двигатель — v-образная шестерка объемом 2498 кубиков, для своего объема, имхо, выдает очень мало сил — всего лишь 163(для примера, более старый М50 от бмв выдает 192 силы), но тянет великолепно, очень эластичный. По разным данным, машина с ним разгоняется до сотни за 8,2 или 8,6 секунд. Но я не очень-то люблю отжигать, а большенькие двигатели люблю за то, что они иногда могут спасти в какой-нибудь опасной ситуации, но разок даже ездил на гонки и для смеха решил заехать со своим знакомым на S6 4.2(293 силы). Думаю, исход этого заезда вам понятен) Со светофора много кого слегка злил, от 525 е39 с большим трудом, но получается уехать…

Вцелом, мне машина очень нравится — на высоте управляемость, динамика (для двигателя с такой мощностью), внешние данные (ей 11 лет, а очень многие обращают на нее внимание, особенно когда она чистая и сверкает отполированным лаком), расход бензина (без кондиционера легко укладывался в 10 литров), бежевая кожа (крайне полезная штука в плане практичности, да и выглядит неплохо)…

Но есть и вещи, которые меня в ней очень сильно бесят:

-ужасная коробка (особенность всех Галантов)

-шумоизоляция отсутствует целиком и полностью

-крайне жесткая (особенно на 225/45 R17)

-салон бедноват в плане пластика (борода панели жесткая) и всяких светящихся штучек (в Ауди у меня ночью светилось все, что только может светиться (даже внутренние ручки) а здесь очень уж все скучно)

-свет не выключается с отключением зажигания (даже дальний и туманки), но и на Лансере у меня такое же безобразие было…

Вот такое, мое нынешнее авто) И это совсем не японский бмв, как его многие называют, а это просто Галант, самый лучший и красивый Галант, который когда-либо выпускал концерн Мицубиси;) (это ИМХО, так что сильно не пинайте:)

Комментарии

Den08603.03.2011ответить

"есть американские сборки, они более интересны по комплектации и отделкой салона" - вы хоть видели галант американской сборки? сказал чушь...это совсем другой галант не в лучшую сторону

по отзову - корбка и вовсе не ужасная, МКПП плавно и мягко включается, АКПП без рывков+типтроник все, крайне редко ломаются (очень редко, выдерживают даже турбодвигатели), салон тоже даже ничего по сравнению с остальными такого же года, и шумоизоляция на твердую 4, по подвеске-очень комфортная, мягкая, хорошо держит дорогу (ясное дело с низким профилем она жестче, вы бы еще 40 профиль взяли, стандарт 195/60 R15)

шпроты20.10.2017ответить

Немного шумоизоляции есть, этого мало.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie