Митсубиси Галант 2.5 (163 л.с.) • 1998
В далеком 1999 году, еще будучи десятилетним ребенком, первый раз увидел восьмой Галант на дороге и обомлел. Эти смелые акульи формы, стремительный силуэт. Мечта. Пообещал себе обязательно когда-нибудь такой купить. Проходили годы, постоянно поглядывал в сторону этих автомобилей, но когда появилась возможность купить свой первый автомобиль, то я повелся на харизму немца, предав свою мечту (за это уже поплатился). Но судьбу не изменишь. Я и не думал уже специально его покупать, но. Видимо, это не я его выбрал, а он меня. Как он ко мне попал можете прочитать в бортовом журнале.
Итак, Mitsubishi Galant 1998 год выпуска, темно-зеленый цвет (близок к черному), бежевая кожа (очень многие не могут сдержать восхищенные комментарии на ее счет), климат, все электрорегулировки сидений с передними попогрейками, механика… Нет только люка, электро-складываемых зеркал и TCL(но ее начали ставить лишь после рестайлинга). Двигатель — v-образная шестерка объемом 2498 кубиков, для своего объема, имхо, выдает очень мало сил — всего лишь 163(для примера, более старый М50 от бмв выдает 192 силы), но тянет великолепно, очень эластичный. По разным данным, машина с ним разгоняется до сотни за 8,2 или 8,6 секунд. Но я не очень-то люблю отжигать, а большенькие двигатели люблю за то, что они иногда могут спасти в какой-нибудь опасной ситуации, но разок даже ездил на гонки и для смеха решил заехать со своим знакомым на S6 4.2(293 силы). Думаю, исход этого заезда вам понятен) Со светофора много кого слегка злил, от 525 е39 с большим трудом, но получается уехать…
Вцелом, мне машина очень нравится — на высоте управляемость, динамика (для двигателя с такой мощностью), внешние данные (ей 11 лет, а очень многие обращают на нее внимание, особенно когда она чистая и сверкает отполированным лаком), расход бензина (без кондиционера легко укладывался в 10 литров), бежевая кожа (крайне полезная штука в плане практичности, да и выглядит неплохо)…
Но есть и вещи, которые меня в ней очень сильно бесят:
-ужасная коробка (особенность всех Галантов)
-шумоизоляция отсутствует целиком и полностью
-крайне жесткая (особенно на 225/45 R17)
-салон бедноват в плане пластика (борода панели жесткая) и всяких светящихся штучек (в Ауди у меня ночью светилось все, что только может светиться (даже внутренние ручки) а здесь очень уж все скучно)
-свет не выключается с отключением зажигания (даже дальний и туманки), но и на Лансере у меня такое же безобразие было…
Вот такое, мое нынешнее авто) И это совсем не японский бмв, как его многие называют, а это просто Галант, самый лучший и красивый Галант, который когда-либо выпускал концерн Мицубиси;) (это ИМХО, так что сильно не пинайте:)
Den08603.03.2011ответить
"есть американские сборки, они более интересны по комплектации и отделкой салона" - вы хоть видели галант американской сборки? сказал чушь...это совсем другой галант не в лучшую сторону
по отзову - корбка и вовсе не ужасная, МКПП плавно и мягко включается, АКПП без рывков+типтроник все, крайне редко ломаются (очень редко, выдерживают даже турбодвигатели), салон тоже даже ничего по сравнению с остальными такого же года, и шумоизоляция на твердую 4, по подвеске-очень комфортная, мягкая, хорошо держит дорогу (ясное дело с низким профилем она жестче, вы бы еще 40 профиль взяли, стандарт 195/60 R15)