Митсубиси Галант • 1997
Значит покупался авто спонтанно, весной 2010 г. Прошелся по нашему авторынку, особого выбора иномарок за 150 килорублей не было, покупать ладу 10 семейства никакого желания после "девятки" не было. И тут увидели мы галанта на правом руле, мужик его отдавал за 140 (якобы его прав лишили), сели проехали (после таза - небо и земля), было решено гнать в сервис на осмотр подвески. Подвеска оказалась чем живая, но по мотору GDI сервисмэн ничего сказать не смог... Предыдущий хозяин в машине за свои 3+ года владения менял только масло в моторе, поэтому мне досталось, как показало время, заменить все остальное.
Вобщем решил брать. Заказал с Влада оригинал 15R литье с бу покрышками (с доставкой вышло 13,5 тр), поменял масло в двиге (1,5 тр), масло в АКПП (4 тр), заправил кондер (1 тр) и отъездил без забот все лето.
Потом всплыло масложорство двигателя (литр доливал на 1-1,5 т. км). Занялся поиском в нашем городе спеца по GDI, в простых сервисах на такой мотор смотрели как на инопланетянина (в митсу сервис не ездил - дорого). Так и отъездил до зимы. Наступили первые заморозки до -20, и тут я узнал про ТНВД (оно у меня было первого поколения). До -20 машина заводилась (когда сразу, когда с трудом) при более низких температурах мотор даже не подхватывал, хотя аккум крутил стартер будь здоров. Так в морозы и не мог завести, хотя и масло было новым, и свечи (иридиевый стоят 3 тр комплект) менял и грел, и аккум носил домой (порой подзаряжал) - толку никакого, как только на улице -15 и выше - заводил с полоборота, как холоднее так стоял. И тут в начале весны наконец я нашел спеца по GDI (сам он ездил на ВР-4) и занимался исключительно ремонтом акул. Было решено провести капремонт двига (14 тр работа +зчасти). Все было сделано, но почему то этот "спец" забыл заменить маслосъемные кольца. Поэтому масложорство, убавилось слегка, но осталось. Так прошел первый год эксплуатации галанта.
Итак, мотор от сажи промыт, ЕГР выбит, фильтрики замены, подвеска еще целая, снова я катал галанта все лето без особых проблем. К осени перебрал всю переднюю подвеску (все рычаги, аморты, пружины, стойки стаба, шрусы и др. Не оригинал все про все вышло 16 тр) и перед зимой стал на глазах умирать ТНВД, машина стала вялой. Т. к. денег уже не было решил тнвд пока не менять, убрали из него фильтрики, решили убивать до конца (все равно он не ремонтный), без фильриков машина продержалась до весны. В морозы все так же не заводилась, да и по семейным обстоятельствам машину практически каждый день не заводил, только по выходным. Весной поменял задние стойки с пружинами (8 тр). Так прошел второй год эксплуатации галанта.
Летом было принято продавать галант, т. к. требовалась крупная сумма для его полного оживления, ну и появился рабочий автомобиль. Очень вяло продавался галант, и так и не продался... было решено хотя бы заменить тнвд на 2-е поколение. Заменил (12 тр), машина ожила, но был очень большой расход масла и бенза. И зимой машина уже стала заводиться даже в -25. Затем весной была сделана раскоксовка двигателя с его последующей промывкой и были заменены подушки двигателя, гофра, лямбда-зонд и так что-то по мелочи (7 тр). Машина ожила полностью, стала резвой, расход бенза стал поменьше (при спокойной езде литров 15 95-го по городу с пробками, при режиме "тапка в пол" бывало и все 20). Масло двиг стал кушать поменьше. Оставалось сделать только химчистку в салоне и помыть моторный отсек, но... автомобиль продался на исходе 3-его года владения.
За все время пользования по кузову ничего не делалось (хотя до меня было сделано некачественно заднее крыло, со временем потрескалась и осыпалась шпаклевка, отбило краску на мойках). Также благодаря нашим сугробам и полному отсутствию дворников и снегоуборочной техники во дворах был практически полностью "ушатан" передний бампер. Да и дорожный просвет на галанте едва достигает 14 см, это при том, что расстояние между осями чуть ли не 3 метра.
За 3 года владения было намотано 35 т. км., мотор 1,8 GDI, АКПП-типтроник, скорость набирает резво, по трассе идет ровно, после 180 км/ч - отсечка (пробовал неоднократно, есть участки отличной пустой дороги). В целом машиной остался доволен, за исключением масло-бензо-жорства. Тем у кого такая же проблема с запуском мотора в мороз - прямая дорога на замену ТНВД на 2-ое поколение. Кстати ТНВД можно купить сильно б-у (я взял за 7 тр в сборе) и работа по замене с восстановлением насоса вышла плюсом 5 тр.
Самая дальняя поездка была до москвы (1000 км в одну сторону) летом в жару, с кондером долетел без проблем и усталости.
На сегодняшний день куплен лансер 9 на автомате, но об этом позже.
Комментарии
иван02.12.2016ответить
верно )
S4astliff4ik16.10.2017ответить
Зачем покупать ведро...
Омар13.09.2022ответить
Очень познавательно было... ваш урок усвоен буду обходить стороной GDI Нуна...
аа23.06.2016ответить
за 90 рублей иди покупая мохнатую 10ку