Митсубиси Галант • 2002
Авто европец, 2002 год, автомат, двигатель 2,5 V6. Делаю акцент на том, что он европеец, потому что американцев так много, что Galant у многих ассоциируется с ними, в то время как европа и америка лишь внешне похожи! Владею около двух лет, за это время накатал 50 000 км. До этого ездил на АУДИ 80 1994 г. 2,0 л и Авенсисе 1998 года с 1,6 л, обе на ручке.
Поэтому Галант показался мне самолетом, ощущения авто более высокого класса: очень уверенно держит дорогу, причем на больших скоростях после 150 км/ч и до 200 км/ч машинка прижимается к асфальту и как утюг рассекает дорогу. Очень четкий и острый руль, не составляет никакого труда идти вдоль белой полосы на длинных дугах. Но это сказывается отрицаетльно при парковках и во дворах - крутить руль тяжело.
Двигатель очень порадовал, это мой первый авто с V-образной шестеркой. Звук после Авенсиса приводил в восторг. Собственно после этого рядные двигатели без турбы перестали существовать для меня, их звук напоминает пылесос. Теперь только или "вэ" ли турба.
Тяга на низах потрясающая, первая передача - бомба - разгон до 70 км/ч мгновенный, что позоляет влиться в поток где и когда угодно, а главное безопасно.
Мотор позволяет совершать длительные обгоны, по 4-5 машин. Поначалу это доставляло неописуемое удовольствие - вжимаешь кнопку кик-дауна в пол, полсекунды автомат тратит на переключение вниз и скорость со 120 км/ч стремительно растет до 180, унося машину вперед.
Расход бензина при такой езде 14-14,5 литров. В обычном режиме - 13 л. Рекорд был замечен зимой - 10,5 литров, благодаря пенсионерскому вождению и скорости - 30-50 км в час во время снегопадов и морозов до -25. Кстати (тьфу - тьфу) заводиться без проблем.
Недостатки:
Эксплуатация при настоящей зиме как эта 2009-2010, доставила много проблем из-за низкого клиренса, постоянно цепляю днищем, звук как нож в сердце.
Летом надо быть вниметельней при парковке у бордюров, два раза пришлось по страховке менять передний бампер. Дело в том что юбка формы как рыболовный крючок - заезжаешь на бордюр еле чиркнешь, а сдавая назад бампер зацепляется и может треснуть как у меня.
И, конечно, же шумоизоляция - никакая!!! Слышно колеса, стыки дороги, на 160 км/ч происходит эффект открытого окна, т. е. ветер начинает так свистеть, что музыку делаешь значительно громче! Слышно и двигатель, но звук его очень приятен))
Недоволен автоматическим режимом климат-контроля, странный он какой то, живет своей жизнью. Пользуюсь ручным.
Шумная печка, но греет мощно, прогревает салон быстро.
Нет продольной регулировки рулевой колонки, поэтому чуть-чуть неудобно сидеть. Ноги на педалях устроились хорошо, а руль хотелось бы поближе, потому что приходиться немного сутулиться доставая до руля.
Чуть не забыл (ибо нынче зима) главный косяк галанта - тормоза, посредственные и тормозные диски, подверженные биению не только после проезда луж. Исследовав форумы, понял что это их болезнь, и любые диски рано или после 3-5 тыс км начинает бить. Это главная причина того, что я задумаля о смене авто. Надоело! Третий комплект дисков, нежная обкатка и все равно - колбасит от перегрева.!
Из поломок : износились контакты на крышке трамблера, глохла машинка в дождь и однажда после проезда лужи. 500 руб. цена. При покупке менял аммо Каяба, свечи платиновые 6 х 400 рублей + 1500 работа, ремень ГРМ; потом менял только сайлентблоки один раз и че то еще по ходовке. Все!
В целом авто радует каждый день! Даже учитывая недостатки, совет только один - брать!
Комментарии
вован 2204.11.2014ответить
ребят подскажите пожалуста я собираюсь купить голанта 2002г не gdi европеец японской сборки левый рук 2 литра,стоит ли его покупать?
S4astliff4ik16.10.2017ответить
Мне шумоизоляции хватало.
Alekzander9902.01.2012ответить
с новым годом