В 1993 году на смену знаменитому «сто девяностому» «Мерседесу» пришел C-класс (W202), заняв место самой доступной модели с трехлучевой звездой.
В первые годы для автомобиля предлагался широкий выбор четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, а также рядная «шестерка» мощностью 193 л. с. В 1995 году под капоты начали устанавливать двигатели с компрессором, а в 1998 году — V-образные «шестерки» с тремя клапанами на цилиндр объемом 2,6 и 2,8 литра (170 и 197 л. с. соответственно).
Со временем появились и «заряженные» версии Mercedes-Benz C 36 AMG (280 л. с.), C 43 AMG (306 л. с.) и C 55 AMG (345 сил) — последние две оснащались моторами V8.
Всего до 2000 года было продано 1,9 миллиона седанов и универсалов C-класса первого поколения.
Отзывы про Mercedes-Benz C-класс
Второе поколение C-класса было представлено в 2000 году. Помимо привычных седана (с заводским индексом W203) и универсала (S203), автомобиль предлагался еще и с трехдверным кузовом — эта модификация называлась Sportcoupe (CL203).
Как и прежде, выбор силовых агрегатов был очень широким. Четырехцилиндровые моторы имели объем 2,3, 1,8 и 2,0 литра (122–197 л. с.), первые два были оснащены компрессором. Моторы V6 объемом от 2,5 до 3,5 литров развивали 204–272 л. с. На турбодизельные версии ставились двигатели мощностью 102–231 л. с.
Самыми дорогими были Mercedes-Benz C 32 AMG Kompressor (354 л. с.) и C 55 AMG с мотором V8 5.5, выдающим 367 сил.
В 2002 году в модельном ряду появились полноприводные модификации, а в 2004 году Mercedes-Benz C-класса подвергся небольшому рестайлингу. Всего было сделано 2 миллиона экземпляров модели.
Отзывы про Mercedes-Benz C-класс
Производство седана третьего поколения Mercedes-Benz C-класса (W204) стартовало в Германии в марте 2006 года, спустя год на конвейер встал универсал.
У модели был широкий выбор силовых агрегатов: на простые версии ставили бензиновые и дизельные четырёхцилиндровые моторы, более дорогие варианты оснащались бензиновыми и дизельными двигателями V6. А «заряженный» Mercedes-Benz C 63 AMG получил бензиновый мотор V8 6.2 мощностью 457–517 л. с.
Универсал C-класса третьего поколения после рестайлинга
Автомобили комплектовали шестиступенчатой механикой, а также пятиступенчатым или семиступенчатым автоматом. Привод мог быть задним или полным.
В 2011 году был проведён рестайлинг С-класса, тогда же на рынок вышла версия с кузовом купе. Производство автомобилей третьего поколения продолжалось до 2014 года, всего было выпущено 2,4 млн экземпляров модели.
Отзывы про Mercedes-Benz C-класс
Четвёртое поколение модели дебютировало в 2014 году. В модельном ряду, как и прежде, были седан, универсал и купе, также к ним добавился кабриолет со складывающимся тканевым верхом.
На Mercedes-Benz C-класс ставили бензиновые турбомоторы 1.6, 2.0 и V6 3.0, а также турбодизели объёмом 1,6, 2,0 и 2,1 литра. В 2020 году под капотом прописались новые бензиновые турбодвигатели объёмом 1,5 литра. Кроме того в модельном ряду появились гибридные версии.
Универсал Mercedes-Benz C-класса четвёртого поколения
Самой мощной была версия Mercedes-AMG C 63 с двигателем V8 4.0, развивающим 476 или 510 сил в зависимости от исполнения.
Покупателям предлагались машины с механическими шестиступенчатыми и автоматическими (семиступенчатыми и девятиступенчатыми) коробками передач. Привод мог быть задним или полным.
Первое время в России предлагались седаны, универсалы, купе и кабриолеты, после рестайлинга 2018 года на нашем рынке остались только седан и купе. Цены на «Мерседес С-класса» начинались с 2,5 млн рублей.
Отзывы про Mercedes-Benz C-класс
Актуальное поколение модели Mercedes-Benz C-класс выпускается с 2021 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Mercedes-Benz C-класс, а также фото, характеристики, отзывы, цены.
CLA CLE E EQS G GLB GLC GLE GLE Coupe GLS S S SL Sprinter V Vito 190 300 SL 600 A GT B CCitan CL CLC CLK CLK GTR CLS EQC EQV G 63 AMG 6x6 GL GLA GLK G 650 Landaulet MB Metris M One R SLC SLK SLR McLaren SLS AMG Sprinter Classic T1 T2 Vaneo Viano W123 W124 X