Трёхдверный хэтчбек Mercedes-Benz CLC вышел на рынок в 2008 году, производство машин организовали в Бразилии.
Автомобиль, рекламировавшийся как спорткупе, представлял собой модернизированный вариант трёхдверного C-класса предыдущего поколения (W203) с новым оформлением передней и задней части кузова в стиле «цешки» W204.
Хэтчбек Mercedes-Benz CLC, 2008–2011
На машину ставили четырёхцилиндровые бензиновые моторы 1.6 и 1.8 с компрессором, а также двигатели V6 объёмом 2,5 литра. Самой мощной был Mercedes-Benz CLC 350 с шестицилиндровым мотором 3.5, развивающим 272 л. с. Единственный турбодизель — 2,1-литровый агрегат мощностью 122 или 150 сил.
Все версии хэтчбека имели задний привод, коробка передач могла быть механической или автоматической.
Mercedes-Benz CLC официально продавался и на российском рынке. Цены на модель начинались с отметки 1 143 000 рублей за версию 180 Kompressor. Дизельные машины у нас не предлагались.
Интерьер хэтчбека Mercedes-Benz CLC, 2008–2011
Спрос на автомобиль оказался невысоким, и уже в 2011 году Mercedes-Benz CLC сняли с производства. Его место в модельном ряду заняло полноценное купе C-класса.
CLA CLE E EQS G GLB GLC GLE GLE Coupe GLS S S SL Sprinter V Vito 190 300 SL 600 A GT B C Citan CL CLCCLK CLK GTR CLS EQC EQV G 63 AMG 6x6 GL GLA GLK G 650 Landaulet MB Metris M One R SLC SLK SLR McLaren SLS AMG Sprinter Classic T1 T2 Vaneo Viano W123 W124 X