Wroom.ru
Войти

Мерседес-Бенц CLK GTR

Купе Mercedes-Benz CLK GTR, 1998–1999

Купе Mercedes-Benz CLK GTR, 1998–1999

В 1997 году на трассы чемпионата FIA GT вышел гоночный автомобиль Mercedes-Benz CLK GTR. Чтобы соответствовать требованиям категории GT1 производителю было необходимо выпустить хотя бы минимальную партию аналогичных машин в «гражданской» модификации.

Сборка первых купе для заказчиков, готовых заплатить примерно 1,5 миллиона долларов, началась в начале 1998 года. Мелкосерийный CLK GTR по конструкции был практически идентичен гоночной машине: кузов из композитных материалов, расположенный в пределах колесной базы мотор, задний привод. От обычного купе CLK были заимствованы только фары, решетка радиатора и панель приборов. Двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,9 литра развивал 612 л. с. (у гоночной версии был шестилитровый мотор мощностью около 600 сил). Благодаря такому силовому агрегату, Mercedes-Benz CLK GTR разгонялся до «сотни» за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 320 км/ч.

После выпуска 20 купе на фабрике Mercedes-AMG началась сборка шести родстеров, причем две машины оснастили еще более мощным мотором — 7,3-литровым V12, развивающим 664 л. с. Таким образом, всего до 1999 года было сделано 26 купе и родстеров Mercedes-Benz CLK AMG. Все они имели «левый» руль, за исключением двух праворульных машин, построенных специально для султана Брунея.

Модельный ряд Мерседес-Бенц

C CLA CLS E E Cabrio E Coupe G GLB GLC GLC Coupe GLE GLE Coupe GLS S S Sprinter V Vito 190 300 SL 600 A Actros GT Antos Arocs Atego Axor B C Coupe Citan Citaro Cito CL CLC CLK CLK GTRConecto Econic EQC EQS EQS SUV EQV G 63 AMG 6x6 GL GLA GLK Integro Intouro L 319 LN G 650 Landaulet MB Metris M N1000 NG O 302 O 303 O 305 O 307 O 309 O 319 O 345 O 371 O 404 O405 One R SK SL SLC SLK SLR McLaren SLS AMG Sprinter Classic T1 T2 Tourino Tourismo Travego Vaneo Vario Viano W110 W114 W115 W120 W123 W124 X Zetros

Самое популярное