В 1997 году на трассы чемпионата FIA GT вышел гоночный автомобиль Mercedes-Benz CLK GTR. Чтобы соответствовать требованиям категории GT1 производителю было необходимо выпустить хотя бы минимальную партию аналогичных машин в «гражданской» модификации.
Сборка первых купе для заказчиков, готовых заплатить примерно 1,5 миллиона долларов, началась в начале 1998 года. Мелкосерийный CLK GTR по конструкции был практически идентичен гоночной машине: кузов из композитных материалов, расположенный в пределах колесной базы мотор, задний привод. От обычного купе CLK были заимствованы только фары, решетка радиатора и панель приборов. Двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,9 литра развивал 612 л. с. (у гоночной версии был шестилитровый мотор мощностью около 600 сил). Благодаря такому силовому агрегату, Mercedes-Benz CLK GTR разгонялся до «сотни» за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 320 км/ч.
После выпуска 20 купе на фабрике Mercedes-AMG началась сборка шести родстеров, причем две машины оснастили еще более мощным мотором — 7,3-литровым V12, развивающим 664 л. с. Таким образом, всего до 1999 года было сделано 26 купе и родстеров Mercedes-Benz CLK AMG. Все они имели «левый» руль, за исключением двух праворульных машин, построенных специально для султана Брунея.
CLA CLE E EQS G GLB GLC GLE GLE Coupe GLS S S SL Sprinter V Vito 190 300 SL 600 A GT B C Citan CL CLC CLK CLK GTRCLS EQC EQV G 63 AMG 6x6 GL GLA GLK G 650 Landaulet MB Metris M One R SLC SLK SLR McLaren SLS AMG Sprinter Classic T1 T2 Vaneo Viano W123 W124 X