Мерседес-Бенц Спринтер Классик — это малотоннажный коммерческий автомобиль для российского рынка, выпускавшийся на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде с 2013 до 2018 года.
Производство машин стартовало в 2013 году: в России «прописалась» модернизированная версия модели первого поколения, дебютировавшей ещё в 1995 году. Причём это была не отвёрточная сборка, а полноценное производство со сваркой и окраской кузовов. Даже выпуск турбодизелей Daimler OM646 локализовали — на Ярославском моторном заводе.
Фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic
Российский Mercedes-Benz Sprinter Classic предлагался в нескольких вариантах: грузовой фургон полной массой 3,5 и 4,6 тонны, микроавтобус на 16 мест и маршрутное такси на 22 пассажира. Машины оснащались 2,1-литровым дизелем мощностью 109 л. с. и пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль вышел на рынок по цене от 1 177 000 рублей.
Спустя пару лет в гамме появилась версия двигателя мощностью 136 л. с., кроме того автомобили получили шестиступенчатую коробку.
Летом 2018 года стало известно о прекращении выпуска «Спринтеров» в России. По официальной информации — из-за перебоев с поставками комплектующих, но по некоторым данным причиной стали западные санкции против Олега Дерипаски, владельца «Группы ГАЗ».
Смотрите также:
CLA CLE E EQS G GLB GLC GLE GLE Coupe GLS S S SL Sprinter V Vito 190 300 SL 600 A GT B C Citan CL CLC CLK CLK GTR CLS EQC EQV G 63 AMG 6x6 GL GLA GLK G 650 Landaulet MB Metris M One R SLC SLK SLR McLaren SLS AMG Sprinter ClassicT1 T2 Vaneo Viano W123 W124 X