Внедорожник Mercedes-Benz M-класса первого поколения (W163), 1997–2005
Mercedes-Benz M-класса первого поколения (серия W163) начали выпускать на только что построенном заводе в американском штате Алабама в 1997 году. Чтобы не возникало путаницы с моделями BMW M, к индексы модификаций автомобиля изменили на ML.
«М-класс» можно было по праву назвать внедорожником — у него были несущая рама и постоянный полный привод с понижающей передачей. Модель была очень популярной, поэтому мощность американского завода была увеличена до 80 тысяч машин в год, а кроме того, сборка внедорожников была организована в Австрии, на предприятии Magna Steyr.
Интерьер внедорожника Mercedes-Benz M-класса первого поколения
Под капотом у базовой модификации Mercedes-Benz ML 230 стоял четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 литра (150 л. с.) Более мощные версии оснащались двигателями V6 и V8 мощностью 218–292 л. с. Турбодизелей было два — пятицилиндровый 2.7 и восьмицилиндровый объёмом четыре литра.
На вершине модельного ряда стоял «заряженный» Mercedes-Benz ML 55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой» (347 л. с.), позволявшей автомобилю разгоняться до «сотни» за 6,7 секунды. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая, привод — только полный.
Производство модели первого поколения завершилось в 2005 году, всего было выпущено 620 тысяч машин. Примечательно, что именно на базе этой машины был создан так называемый «папамобиль», которым Папа Римский пользуется для парадных выездов по сей день.
Двигатели автомобиля Мерседес-Бенц М-класс
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
ML 230 | M111 | R4, бензиновый | 2295 | 150 | 1997-2000 |
ML 320 | M112 | V6, бензиновый | 3199 | 218 | 1997-2005 |
ML 350 | M112 | V6, бензиновый | 3724 | 235 / 245 | 2002-2005 |
ML 430 | M113 | V8, бензиновый | 4266 | 272 | 1999-2001 |
ML 500 | M113 | V8, бензиновый | 4966 | 292 | 2001-2005 |
ML 55 AMG | M113 | V8, бензиновый | 5439 | 347 | 2000-2005 |
ML 270 CDI | OM612 | R5, дизельный, турбо | 2685 | 163 | 1997-2005 |
ML 400 CDI | OM628 | V8, дизельный, турбо | 3996 | 250 | 2001-2005 |
Отзывы про Мерседес-Бенц М-класс
Кроссовер Mercedes-Benz M-класса второго поколения (W164), 2005–2008
Появившийся в 2005 году M-класс второго поколения стал совершенно другим автомобилем. Он стал крупнее, получил несущий кузов вместо рамы, лишился версий с механической коробкой передач, а в список опций добавилась пневмоподвеска. Для любителей съехать с дороги предлагался пакет Offroad-Pro с понижающим рядом в трансмиссии и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.
Четырёхцилиндровых двигателей для машины больше не предлагали. Базовый бензиновый Mercedes-Benz ML 350 оснащался мотором V6 3.5, у модификации ML 500 под капотом стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,0 или 5,5 литров, а на вершине модельного ряда стоял «заряженный» Mercedes-Benz ML 63 AMG с двигателем V8 6.2 (510 л. с.), способный разогнаться до 100 км/ч за 5,0 секунд. Турбодизелей было два: трехлитровый V6 (190–231 л. с.), и четырехлитровый V8 мощностью 306 л. с. Все машины комплектовались семиступенчатыми «автоматами».
Интерьер кроссовера Mercedes-Benz M-класса второго поколения
В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг модели, а в 2010 году появился Mercedes-Benz ML 450 Hybrid с 330-сильной гибридной силовой установкой, состоявшей из бензинового двигателея V6 3.5 и двух электромоторов.
Производство машин второго поколения на заводе в Алабаме продолжалось до 2011 года.
Двигатели автомобиля Мерседес-Бенц М-класс
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
ML 300 | M272 | V6, бензиновый | 3498 | 231 | 2008-2011 |
ML 350 | M272 | V6, бензиновый | 3498 | 272 | 2005-2011 |
ML 500 | M113 | V8, бензиновый | 4966 | 306 | 2005-2007 |
ML 500 | M273 | V8, бензиновый | 5461 | 388 | 2007-2011 |
ML 63 AMG | M156 | V8, бензиновый | 6208 | 510 | 2006-2010 |
ML 450 Hybrid | M272 | V8, бензиновый + электромотор | 3498 | 279+84 | 2010-2011 |
ML 280 CDI | OM642 | V6, дизельный, турбо | 2987 | 190 | 2005-2009 |
ML 300 CDI | OM642 | V6, дизельный, турбо | 2987 | 190 / 204 | 2009-2011 |
ML 320 CDI | OM642 | V6, дизельный, турбо | 2987 | 224 | 2005-2009 |
ML 350 CDI | OM642 | V6, дизельный, турбо | 2987 | 224 / 231 | 2009-2011 |
ML 350 BlueTEC | OM642 | V6, дизельный, турбо | 2987 | 211 | 2009-2011 |
ML 420 CDI | OM629 | V8, дизельный, турбо | 3996 | 306 | 2007-2009 |
ML 450 CDI | OM629 | V8, дизельный, турбо | 3996 | 306 | 2009-2010 |
Отзывы про Мерседес-Бенц М-класс
Кроссовер Mercedes-Benz M-класса третьего поколения
Третье поколение кроссовера с индексом W166 начали выпускать на заводе в США в 2011 году.
Автомобиль сохранил постоянный полный привод, за доплату, как и раньше, можно было заказать «внедорожный» пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, но блокировка заднего дифференциала из списка опций исчезла.
Базовые версии «Мерседеса М-класса» оснащались бензиновым атмосферным мотором V6 3.5 (249–306 л. с.), а этот же двигатель с турбонаддувом развивал 333 л. с. Оба восьмицилиндровых агрегата также были турбированными: 4,7-литровый мотор на версии ML 500 и 5,5-литровый на модификации ML 63 AMG. Турбодизели — четырёхцилиндровый объёмом 2,1 литра и шестицилиндровый объёмом три литра. Все варианты кроссовера комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач.
В России официально продавались и бензиновые, и дизельные версии модели. В 2013 году цены начинались с отметки 2,96 млн рублей за Mercedes-Benz ML 300 с бензиновым мотором объёмом 3,5 литра.
В 2015 году эту модель переименовали в Mercedes-Benz GLE.
Двигатели автомобиля Мерседес-Бенц М-класс
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
ML 300 | M276 | V6, бензиновый | 3498 | 249 | 2012-2015, только для России |
ML 300 | M276 | V6, бензиновый | 3498 | 252 | 2012-2015 |
ML 350 | M276 | V6, бензиновый | 3498 | 306 | 2011-2014 |
ML 400 | M276 | V6, бензиновый, турбо | 2996 | 333 | 2015 |
ML 500 | M278 | V8, бензиновый, турбо | 4663 | 408 | 2012-2015 |
ML 63 AMG | M157 | V8, бензиновый, турбо | 5461 | 525 / 557 | 2012-2015 |
ML 250 BlueTEC | OM651 | R4, дизельный, турбо | 2143 | 204 | 2011-2015 |
ML 350 BlueTEC | OM642 | V6, дизельный, турбо | 2987 | 249 | 2011-2015, только для России |
ML 350 BlueTEC | OM642 | V6, дизельный, турбо | 2987 | 258 | 2011-2015 |
Мерседес-Бенц М-класс в вопросах и ответах
• Где найти отзывы владельцев об этом автомобиле?
В соответствующем разделе нашего сайта: отзывы про Мерседес-Бенц М-класс.
A C CLA CLS E E Cabrio E Coupe G GLA GLB GLC GLC Coupe GLE GLE Coupe GLS S S Sprinter V Vito 190 300 SL 600 Actros GT Antos Arocs Atego Axor B C Coupe Citan Citaro Cito CL CLC CLK CLK GTR Conecto Econic EQC EQS EQV G 63 AMG 6x6 GL GLK Integro Intouro L 319 LN G 650 Landaulet MB Metris MN1000 NG O 302 O 303 O 305 O 307 O 309 O 319 O 345 O 371 O 404 O405 One R SK SL SLC SLK SLR McLaren SLS AMG Sprinter Classic T1 T2 Tourino Tourismo Travego Vaneo Vario Viano W110 W114 W115 W120 W123 W124 X Zetros