Мерседес-Бенц М-класс 2008 · отзыв

Добавил Юрий 20.03.2010 3

Мерседес-Бенц М-класс 2008

Добрый день. Раскажу о своём Мерсе ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5,5 л (388 л. с.). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Прошла 20 тыс. км., пока вообще без проблем. Салон качественный с отличной шумоизоляцией. Расход топлива от 11,8 л по трасе (90-130) до 17-21 в городе 92-го бензина. Многие пишут про проблему с тормозами, замечал это только когда ездил на 3,5-литровом на тесте. На моём 5,5 л таких проблем нет и вообще тормоза супер (лучше пока не встречал ни в одной машине, а ездил на многих к примеру ВАЗ-2106, Мазда 6 и 3, VW Golf, Passat 3, 4, 5, 6, BMW 520, 525. BMW 740IL, X5, LC 100 4.7, Chevrolet Trailblaizer 4.2, Рено Меган, Пежо 307, Lexus RX 330, Lexus GX 470 да и на многих других. Так как живу при границе, в семье постоянно 2 машины, которые меняются раз в полгода-год + брат занимается пригоном машин.)

Короче из минусов, что могу отметить:

- маленькие зеркала

- закрытие электродвери багажника (алгоритм так до конца и не изучен)

- управляемость (на средних ухабах на скорости теряет траекторию, и при быстром обгоне мощность двигателя мешает управляемости. Происходит так: выходиш на обгон, нажимаеш педальку в пол и машина с диким ускорением быстро стартует вперед (обогнать можно любого и с любой скорости) как локомотив уверенно и неотвратимо, но при этом ты уже не можешь уверенно управлять машиной, чтобы перестроится обратно на свою полосу, нужно сбросить газ.

- да коробка не тормозит, работает адекватно, но иногда бывают небольшие рывки на низких передачах или же при сбросе скорости, когда сначало резко разгоняешся, а потом резко тормозишь.

Вроде бы как из минусов и всё, теперь про плюсы:

- мощный двигатель + такие же мощные тормоза

- отличная шумоизаляция

- хорошая штатная музыка

- надёжность

- межсервисный интервал 20 тыс.

В машине присутствует куча мелких но очень полезных опций. К примеру система кей-лес-гоу (может немного не так пишу, всмыле допускаю ошибки). Отсутствует Webasto, но салон зимой прогревается очень быстро (а эта зима как вы помните была очень снежной и холодной). в -30, салон прогревается за 1-2 минуты, + присутствует система отопления салона остаточным теплом двигателя при нерабочем двигателе. Очень удачное и продуманное освещение салона, можно без проблем ехать ночью при том что у соседа будет включено освещение.

Ещё несколько фактов касаемо эксплуатации авто зимой. Нет возможности помочь страждущим в прикуривании (запуске) машины в мороз, так как аккумулятор находится под пассажирским сидением, и чтобы до него добраться, надо убить уйму времени. Но в этом есть и свои плюсы, народ уже об этом знает (мои соседи) и уже даже не просят помогать.

По проходимости на голову выше своих конкурентов (напоминаю что у меня машина без офф-роуда и пневматики). Этой зимой уже вытягивал x5, xc90, и гранд чероки. По управляемости конечно проигрывает тому же X5, но кто хочет драйва, так для этих целей больше подходят небольшие легковые авто (к примеру БМВ 5 или 3, а ещё лучше М5, Импреза или evo). ML в отличае от икса как бы отстраняет водителя от активного управления. Руль немного ватный. Даже при разгоне до сотни менее 6 секунд (показатель лучше чем у икса), ты как будто сидиш дома в кресле. Разгон вообще не чувствуется: нет шума, в салоне тихо и спокойно, опять же даже не вдавливает в сидение., но повороты проходит всё таки с небольшими кренами.

Мерседес-Бенц М-класс 2008
Мерседес-Бенц М-класс 2008

Комментарии

Jan17.05.2015ответить

Вроде как надёжность зависит от аккуратной эксплуатации.

Якоб24.04.2017ответить

купил недавно, машина супер, расход мерил: трасса - до 12л, город -17, обороты двигателя больше 2000 не поднимал, лю 92 бензин еврорегулар. Вождение одно удовольствие. Акустика, шумоизоляция, управляемость, тормоза, отделка салона,......супер! Из минусов - слишком много электроники, крышка бензобака, капризы адсорбера, часто горит чек из за пустяков, влага проникает в багажник, часто барахлит СРС, быстро пачкается заднее стекло, зеркала заднего вида маленькие.....

Самое популярное