Мерседес больше не куплю!

Добавил Coonontheroof 20.08.2020 160

Mercedes-Benz C-класс 2010

Прошёл месяц с момента продажи и я могу осознанно перечислить, чем мне запомнится мой Mercedes-Benz C 180 W204.

Начнём с плюсов

1. Дизайн кузова. Я до сих пор считаю, что внешний вид W204 не нуждается в каких-либо изменениях. Мне нравились скучная хромированная решётка и прицел, не было никакого желания колхозить насадки выхлопа, ставить неродные диски. Дорестайл сочетает в себе сдержанность и классический вид, рестайлинг сделал вид машины пижонским — это не то, что я хотел видеть в мерседесе.

2. Задний привод и шасси. Я получил огромное удовольствие от выворота колёс, от поведения машины на трассе, возможности легко поддать бочком по зиме. В целом шасси очень приятное — поведение переднеприводных машин теперь немного раздражает. Проблемы с перемещением по зиме ушли после покупки хорошей резины и прошивки в голове водителя («Вот в этот сугроб с разгона не заезжать»). ESP и ABS отрабатывают безупречно и не дают убиться, даже если этого пожелаешь.

3. Удобные кресла. Я не уставал в них за 1000 км пути за сутки. В них отлично располагались пассажиры самых разных комплекций и форм. Портит их только болячка с трещинами на водительской боковой поддержке.

4. Очень удобное управление круизом и ограничителем скорости. Не нужно отвлекаться на какие-то менюшки в БК – установил скорость рычажком и едешь себе, сколько душе угодно (ну, или 79 км/ч, если ты живёшь в Москве)

5. Хорошая шумоизоляция и качественно собранный салон. Хотя без сверчков на моей машине не обошлось, их намного меньше, чем на бюджетных автомобилях.

Mercedes-Benz C-класс 2010

6. Хорошая стойкость к коррозии. Полученные зимой сколы не ржавели и успешно доживали до летнего покраса.

7. Хороший головной свет. Разделение на ксеноновый ближний свет и галогеновый дальний – отличное практичное решение.

8. Отношение на дорогах. Странно, но меня гораздо охотнее впускали в поток или просто пропускали, когда я был за рулём цешки, а не других своих машин.

Минусы — большие и маленькие

1. Дорогое дооснащение. Аудиосистема проприетарная, единственный способ без колхоза её улучшить — установить COMAND вместо Audio20. При этом функции в COMAND весьма ограниченные и проигрывают любой современной шушлайке на андроиде, а стоит он как чугунный мост. Прошивка блоков или просто изменение параметров под себя – тоже недёшево. Взаимозаменяемых элементов с другими автомобилями не так уж и много и выглядит это далеко не всегда аккуратно и уместно.

2. Раздражающие мелочи в салоне.

Переключение режима обдува. Сначала было прикольно, что вместо некрасивой крутилки стоит одна-единственная кнопочка, но быстро понял, как это неудобно. Особенно на ходу.

Залипающий переключатель света. Благо лечится переводом в положение «A». Возможно, испорчен предыдущим владельцем, который включал ночью габариты вместо ближнего света.

Шум печки. Устраняется быстро и легко, хотя у меня не дошли до этого руки

3. Общая нежность агрегатов. Получал ошибку ABS/ESP после резкого старта на вывернутых колёсах, благо починилось калибровкой. Жалобы в тематических группах в духе «Пацаны, раздал бочком по площадке, получил россыпь ошибок» — не редкость. Хотя вот есть знаменитый в узких кругах W204, которого гоняют в хвост и гриву на треке — и он жив и здоров. Но это исключение.

4. Очень. Задумчивый. Автомат. Даже после раздушки, даже в ручном режиме.

5. Подвеска AMG-пакета. Хорошо и красиво, пока ты едешь по автобану. Плохо, когда едешь по трёшке или (упаси господь!) выезжаешь за сотню км от Москвы.

6. Неразборный диван на большинстве машин. Это реально неудобно, но заменить его на раскладной можно и самому.

Mercedes-Benz C-класс 2010

7. Двигатель M271.820. Главный недостаток, который высосал из меня много крови и денег и испортил всё впечатление о машине. Я собрал джек-пот с этим мотором.

— Менял теплообменник.

— Меня КВКГ (само собой, не раз).

— Менял термостат.

— Менял полный комплект ГРМ (цепь-звёзды, успокоители и всё сопутствующее) на пробеге в 101 тысячу км. Скорее всего, смерть ГРМ ускорила моя ошибка при замене масла – я перекрутил масляный фильтр и сломал шток.

— Финальный аккорд: спустя 6 тысяч км после замены ГРМ (оригинальные запчасти и мастер с хорошей репутацией) у меня снова стал лязгать мотор. И на холодную, и на горячую. Не всегда. При этом по показаниям старухи всё в норме, давление в моторе в порядке. Было предложено копать причину дальше с разбором поддона и прочего без гарантии какого-либо результата.

К этому моменту терпение моё окончательно закончилось, дальше вливать деньги в машину не осталось никакого желания, изменились приоритеты в жизни и я выставил машину на продажу. Продал спустя 2 месяца по среднерыночной стоимости, вложив за 2,5 года владения и 35 тысяч пробега около 300 тысяч рублей (без учёта затрат на субъективные хотелки типа раскладного дивана, покраски дисков, сколов и прочего — там на полтосик набежало).

Итого.

В целом я разочарован в покупке. В легендарную надежность марки я точно больше не верю, современные модели расцениваю как остатки былой роскоши. Я долго и упорно убеждал себя, что «вся жизнь под прицелом» стоит вкладываемых денег, но в итоге пришло время признать обратное.

Но негативный опыт – это тоже опыт. Было приятно прикоснуться к ореолу, который окружает владение машиной с тремя лучами на капоте. Куплю ли я себе Мерседес в будущем? Вряд ли.

Комментарии

Гость20.08.2020ответить

Ну,так этож и ежику давно ясно.Что более не надежного авто чем мерс еще поискать нужно.Ну и очень смелый вывод что на мерсе если даже захочеш разбиться то все равно не получится.

Юрий 26.08.2020ответить

БМВ и АУДИ тоже самое.

Валерия 28.08.2020ответить

Автор видимо забыл про официального дилера... Автор - если вы голодранец, Вам не надо такие машины брать... мастер с хорошей репутацией:)))

Сергей 30.08.2020ответить

У меня был С180К в 203 кузове- покупал новым.Сплошные проблемы- с подвеской, с датчиком кислорода, полетел компрессор кондёра к 100тыс пробега.Продал сиё чудо немецкого автопрома за 400тыс. руб и перекрестился!

густав 03.09.2020ответить

Моему мерсу С 230 уже 12 лет ....Скажу вам откровенно , это лучшая машина

,которая у меня была.Кроме тормозных комплектов и аккамулятора , ничего не менялось

А мне всего лишь 67 лет и это мой 10 автомобиль .

Троффи 10.09.2020ответить

ну это больше про вольву

28.10.2021ответить

Опа! Вот это новость. А я думал самый плохой был москвич 2140. Как времена меняются.

CROSSAVEC21.08.2020ответить

Я при таком пробеге вложил в свою Калину... Ничего, кроме 20 тысяч за три плановых ТО😀

Р.S. И пропускают меня довольно часто, как и я часто пропускаю других абсолютно не смотря какая у человека машина.

Александр21.08.2020ответить

В полной мере обладаете национальной чертой - кивать на зеркало.

Lis21.08.2020ответить

Ну эта статья лишь подтверждает очевидный факт

Ваше Высочество21.08.2020ответить

Ты еще современный немецкий дизель не ремонтировал. Вот то у тебя пердак бы заполыхал

Южный берег 22.08.2020ответить

Любой современный дизель в ремонте очень дорог.Соляра тоже не дешевая.Так что дизельную брать только новую и при первых же признаках надвигающего ремонта в народ ее.А лучше совсем не брать,нервы целее будут.

Александр Лабинцев 27.08.2020ответить

у меня мерс 220 дизель w123 60 л.с. 1978г. пробег за 800 000 перевалил. родные поршни, цепь звездочки,вкладыши ;давление масла 1,25 на горячем двиге, родная помпа. они психи раньше были а сейчас вас доят дурачков.

гость 21.08.2020ответить

все эти проблемы были и у меня, пробег 79000

тачка ужасное, ели продал

Жора21.08.2020ответить

Не знаю как кому,а авторемонтникам-чем хуже машина-тем лучше.И тем выше у них зарплата.И рекомендовать купить вам ее будут,чтобы у них заработок был больше.

иван 12.11.2020ответить

Точно,это как стоматологи зубную пасту рекламируют.Если паста хорошая,они же без работы останутся.

Евгений21.08.2020ответить

Так современные немцы такие все! На днях заехал тонусе со строганиной в топливной системе. Вот там ремонт будет стоить от 150к до 200к. Так, что ты отделался легким стеклом.

Евгений21.08.2020ответить

Тигуан

TimSkal22.08.2020ответить

МерседесМен - это парень у которого есть куча денег, на красивые игрушки

Плавали знаем22.08.2020ответить

Экстерьер брутальный был, щас такое впечатление , МБ копирует своих учеников - корейцев. Боковины седла трескаются и у более премиальных авто, там не кожа, а дерьмотин.

Брал на прокат такой аппарат с пробегом 8км,С220, турбодизель, навигация Проехали ок.4000км. Всё супер, расход менее 5л/100км, это в жару с кондером.

Ну да, пока новая- проблем меньше...

Азер22.08.2020ответить

У меня С280 W204 - отличная машина.

Артем 25.08.2020ответить

Согласен, у меня на с280 4 matic уже 250 тыс пробега, за 2 года владения никаких проблем. ТО только в специализированном сервисе, а не в гаражах хз у кого. Детские болячки типа заслонок вылечены предыдущим владельцем. Да, обслуживание выходит не дёшево, но и машина платит за это отсутствием внезапных проблем.

Александр 13.11.2020ответить

Согласен полностью, а те кто пишет что мерс г., просто нищеброд.

Кто там22.08.2020ответить

Немцы действительно уже давно копируют,но не корейцев,а французо-японцев.Пример-V класс,Citan.

Алексей22.08.2020ответить

До 2005г. делали еще мерсы хорошие! У меня С-200 на компрессоре 2003г. 271 мотор Все хорошо, 280 тысяч

Александр22.08.2020ответить

Мерседес хорошая машина,главное менять его через 3 года и все будет классно.

Артур 31.08.2020ответить

ну не знаю. Владел Мазда 3 на протяжении 10 лет. с 2006 по 2016. продал на 190000 пробеге в идеале. На 110000 пробега заменил многорычажку, масло в автомате, антифриз, есть, конечно, у них проблема со стойками стабилизатора, которые раз в 20000 полюбому меняешь 2 шт., но это кутарки. Никаких проблем. При покупке мне было полных 20 лет, т.е. периодически любил погонять.

Валерий22.08.2020ответить

НЕ знаю что у кого ломается . У меня мерен 2013 года дизель брал с салона. !160000тыщ пробег . Поменял два сален блока ВСЕ.

Андрей22.08.2020ответить

Автор,вы видимо один из тех,кто при покупке сделал ПОВЕРХНОСТНУЮ диагностику в простецком(а не профильном)техцентре,в этом всё дело.

В личном пользовании ML 320 CDI ,раз в год лишь плановое ТО с заменой фильтров и масел,акпп,мотора,чистка пневмобалонов и диагностика ходовой части.(30-40т.р)- с запчастями и работой. Рейку перебирал(12-14т.руб) Ну и изначально саййлентблоки рычагов махнул с последующим сход-развалом 3D.

Может быть вам просто трупик попался(их под юр.лица,либо просто с *пиленным*пробегом. Сочувствую.

Павел22.08.2020ответить

Надо было Е-шку брать с V6, а не эту тубаретку.

Саша 26.08.2020ответить

Согласен

Гость22.08.2020ответить

Ничего ты не запорол грм он 90 тысяч км ходит на Ешку 115 т.р стоит комплект грм недавно меняли на мондео мой около 15-20 т.р стоит и ходит 0коло 250-300 тысяч и так во всем...ничего тут удивительного ты еще пневму не менял на мерсах...

Гость 24.08.2020ответить

Менял пневму на даче сам за пару дней не спеша. Без проблем. Ничего сложного.

Pavel 09.11.2020ответить

Согласен 100% Взял бы Е класс с v6 и нормальной подвеской в 160мм. И была бы и плавность хода и крутилок нет и музыка хорошая (даже и не Harman/khordon) и ездил бы только на замену расходников. Езжу на Е шке 3 года 182 тыс.накатал. И вот думаю, что следующий тоже Е класс будет только новее. Или Туарег с правильным двигателем. Такие как Вы - автор и формируют негативное отношение своим незнанием. У любой марки есть удачные и не удачные и двигатели и коробки и тележки и т.д. на тех же Ваз на которых- бесконечно нужно что то менять то по электрике то механике.

Гость223.08.2020ответить

Понты стоят денег. Даже б/ушные

Гостт23.08.2020ответить

Так ты ещё бы 80 года взял) новую возьми и не будет тебе проблем! Любая машина старше 3 лет потенциальный объект для ремонта

Сергей 31.08.2020ответить

80 года если не гнилая еще больше новой откатает.

Andr23.08.2020ответить

По моему только чудаки юзают немцев после гарантии ;) удачи на дорогах :)

Аlexa23.08.2020ответить

Октавия А5 фл-красива не хуже мерса этого,и вид и габариты и простота в обслуге,поверьте и по салону не далеко ушла,вот это разумный понт)))

Олег23.08.2020ответить

Была такая машинка, продал и перекрестился, мерс 100 процентов больше ни когда не куплю, за год куча вбуханных денег и нервов

Андрей23.08.2020ответить

Была такая же. У меня замены гарантийные: датчики, стакан масляного фильтра. Свои: вся подвеска, звездочки ГРМ, сальник АКПП. Крайне не надежный авто.

Руслан23.08.2020ответить

Господи, неужели кто-то ещё верит в надёжность автомобилей мерседес, они свою надёжность лет 25-30 тому назад оставили.

саня23.08.2020ответить

лучше мерса только мерс!

Димон24.08.2020ответить

купи новый автомобиль и не пиши бред про то, что старый почему-то ломается.

светлана 27.08.2020ответить

продала такое счастье правда еще и AMG через 10 месяцев после покупки (в том же 2010 причем новый из салона).добило - отвалившаяся обшивка крыши в районе лобового стекла.и это Мерин?!

Бывалый24.08.2020ответить

Автор сего опуса просто не понял, что ЛЮБОЙ автомобиль не вечен, требует ухода и вложений для надежной эксплуатации. Тем более, перенасыщенный электроникой. Взял самый низ класса, еще б/у и 10 лет авто. Сегодняшний общемировой тренд маркетинга рассчитывает 5 лет эксплуатации - норма. Это у нас принято ездить на автопарке, пока колеса не отвалятся - такой идиотизм считается нормой "надежности". На безопасность и экологичность всем наплевать. А корень зла в нищеблудстве.

wdd21224.08.2020ответить

зачем надо было брать самый неудачный двигун?

Игорь24.08.2020ответить

Поддерживаю ! немецкое качество это уже давно не синоним качеста... Японцы (чистокровные)к примеру краун - уделают любого немца в хлам !

Стасик24.08.2020ответить

Купят БУ хлам и ноют. Это как штаны бу донашивать и возмущаться что от них пахнет и все в дырах и заплатках.Новую надо машину брать.

Джованни24.08.2020ответить

А можно узнать почему на первом фото кузов w204 уже с рестайлингом, а на втором древний салон дорестайлинговой модели?

Электрониk 02.09.2020ответить

Глаза протри. Это дорест в амг пакете

Дмитрий 07.09.2020ответить

Это дорест такой. Фары всё еще без светодиодных ушей. Они в какой-то год начали часть оптики (туманки, повторители поворотников) втыкать как у реста (или похожие)

Владимир24.08.2020ответить

Я тоже мерседес никогда не куплю. Денег нет.

Андрей25.08.2020ответить

Не знаю. У меня был Мерин, мне задний привод не нравится. Например в гололед, передний машину вытянет, а с задним наоборот. А вообще что бы не спорить что лучше, купил полноприводный Тигуан )

Алексей25.08.2020ответить

Автор, вы купили машину Б/У, по вашим рисункам понятно, что на пробеге от 70к - Мерседесы, ещё и в пакетах AMG берут по статистике активная молодёжь, а для чего?) Для того чтобы убить, а потом продать лохам, когда пойдут проблемы с коробкой и мотором (а они таки пойдут) Поэтому вполне подозреваю, что вы счастливый лошок! Запомните на всю жизнь, Мерседесы Б/У покупают на свой страх и риск !!! Я владелец нескольких мерсов, включая спорт, могу сказать, что таких проблем не слышал и не видел ;) Вкладываюсь только в расходники, и то по мелочам. На Сшке купе да была проблемка гидротрансформатор на 130 000км, поменял забыл, мотор в порядке - если не мучать.

Герман25.08.2020ответить

А вы как думали, почему на вторичке БМВ, МЕРСЫ так дешевы...потому что потом догонитесь. ..бу-га-га-га

Ольга25.08.2020ответить

Резкий старт на вывернутых колесах ,поддать бочком .И это на авто в 1500 кг с мотором от кофемолки . Замена прокладки между рулем и сиденьем - устранит все неполадки .

Rey25.08.2020ответить

Мерсы умерли в начале 21 века. Японцы рулят!

12425.08.2020ответить

катаю 124ый е-класс))) 2.8 м104, в ремонт да, идет немало, но и ломается не так часто для 26ти лет)

Евгений25.08.2020ответить

Владею W211 е200 2007года выпуска,с таким же мотором 1.8 м271, приобрел летом в 2017г, после преобретения, поменял цепь и муфты распредвалов, муфты брал восстановленые в РФ, и замена масла в акпп, бегает уже третий год, По подвеске сразу после покупки пришлось поменять амортизаторы передние и т.к вложился в мотор решил взять китайские(по1700) отъездить зиму, к моему удивлению морда до сих пор чувствует себя прекрасно не качает, едит как утюг, за 3 года один раз перетряхнул подвеску выборочно (один нижний рычаг, два наконечника, верхняя шаровая, стойки стабилизатора и шаровые стоек стабилизатора это по переду, зад плавающие сайлентблоки 2 шт лево право).

Машина очень нравится и никогда не сравнится с конкурентами типа камри по комфорту и ощущениям от езды.

Если у автора данного отзыва в моторе появился шум, в этом не мерседес виноват, а как минимум тот непрофессионал который его ремонтировал. Единственное сейчас при покупке выбрал бы e500 4matik.

Влад25.08.2020ответить

Мерседес, машина для богатых людей и для хороших дорог.

Товарищ Правда26.08.2020ответить

Это было понятно с 2012 года, идут дрова, только Тайота !!!!!!!

Саша 26.08.2020ответить

Тойоты только крузаки, те что собирается у нас, уже не те.

Саша26.08.2020ответить

Хорошая машина это новая с завода!

Жвачка 28.08.2020ответить

Хорошая машина это такси.Нет никаких проблем,с парковкой,ремонтами и прочими затрахами.Всегда вовремя,теплая и никаких забот.

Гость Б26.08.2020ответить

Тоже еле избавился... перекупам отдал...

Олег26.08.2020ответить

Владею C200 реастайл W204 с 2011 года. Пробег 150. Проблем никаких!

Макс26.08.2020ответить

Возможно, первый хозяин катал шустро. Второй всегда устраняет косяки первого. Многовато вложено для личных 35 тыс. пробега. Был Вольво S80, 3-летний, вложений не было никаких по двигателю, продал потому что начала греметь рейка, немного стала машина уставать.

Геннадий26.08.2020ответить

Брать б/у машины - уже попадалово на бабки. Редко, когда можно так купить достойную машину. Так, что только с салона и новую.

Александр Лабинцев 27.08.2020ответить

ты сам попадалово, одно на всю жизнь

Сержио26.08.2020ответить

Мотор "зыбкий", салон тесный , причём спереди тоже. Ека 5ти литровая норма.

Александр27.08.2020ответить

Вы, возможно, не знаете, как в Германии немцы, называют С класс, Мерседес для бедных.

Павел27.08.2020ответить

У самого такой жа аппарат, только С200. за 2 года уже за 200 вложил. Цепь и звезды(115), теплообменник(26+7), термостат(5), амморты(30+), квкг(5), ну и так по мелочи. ВСё равно она мне нравится. Сейчас опять в подвеске что-то гремит и при повороте руля трещит, заменю всё это и дальше наслаждаться буду. Если менять, то на Е-шку или ML.

Гостья28.08.2020ответить

Как говорил один мой знакомый, знающий толк в машинах - если Мерседес Бенц, то только S-класса!

Дед Пихто28.08.2020ответить

"Кто там" имел ввиду Х-класс.

Класс Д28.08.2020ответить

А для кого вообще рассчитаны автомобили класса "D"?.Правильно,что в СССР машин такого класса не выпускали.Даже появившиийся в 90-е годы Москвич Иван Калита данного класса-спросом у нас и в СНГ не пользовался.Появившаяся позже Volga-Siber-тоже.

Серега29.08.2020ответить

Мерседес это не для всех, а только для фанатов бренда)

Тех, кто простит ему все, что угодно.

Если можешь ездить не на мерседесе, то его нельзя покупать.

Особенно если считаешь, что у него какая то там легендарная надежность.

Надежность закончилась на W124 и W140. То есть очень давно.

Серега29.08.2020ответить

Что мне подсказывает, что мотор ремонтировался и обслуживался по дешевке. Своими безграмотными руками или в таких же типа сервисах)))

Петрович29.08.2020ответить

Я тоже не куплю-денег нет!

Илья29.08.2020ответить

Что теперь? BMW или AUDI? К 100 000-м пробега то же будете писать о них, а ширпотреб уже не хочется. Вот тут начинаются мытарства. Деньги есть, статус заставляет покупать статусный автомобиль, а покупать-то и нечего - всё стало красивыми, но корытами.

Reke29.08.2020ответить

Сугубо личное мнение! Только Мерс-124 2,6 л. МКПП, 1993 г.в. мне понравился, владел 4 года с 2000-2004г., остальные хуже китайских, одноразовые! Камри, вот машина, очень надежная комфортная, особенно Камри-30!!!

александр29.08.2020ответить

у меня бугатти чирон 2020стоит в коробке на антресоли ждет день рожд сына если сломается куплю новый

Николай30.08.2020ответить

Был мерседес мл у мл брата пока на гарантии еще терпимо хотя на гарантии раз 8 в сервисе отдыхал а через 3 года сразу блок абс 3 мл. Нажатий насос форсунки пневмоподушка и это все в течении 2 месяцев и отец взял вместе рено сандеро и уже 8 лет ни каких вложений кроме замены масла. Вот и вся бухгалтерия все маш были из салона новые.

Ибрагим31.08.2020ответить

С2013 по 2019 ездил на ешке 2006г.в.ристайлинг 1,8компрессор, пробег был 175000,продал с пробегом за 400000,в конце 19-го пересел на новую 70-ку Камри престиж через пол года поменял на Мерс,почему?красивый салон, много электронных помощников,полосу держит,и всё.ходрвая может быть надёжная,потому что давно устарела,на ешке я свободно входил в любой промежуток между фурами при обгоне колонны из них на любой скорости, на 70-ке я вытворил один раз,теперь боюсь,на кривых участках тоже ешка свободно проходит, на Камри теже манёвры я уже не вытворял,лежачие полицейские тоже самое или по грунтовке,небо и земля,амортизаторы я ни менял как купил так и продал,на 70-ке их уже поменяли после меня,мотор работает шумно,краска тонкая сколы на капоте,это я про 70-ку , лобовое стекло на ешке такие камни от встречки прилетали,на Камри прилетали в разы меньше,но ощущение что вот вот, разобьётся.В общем ,если нужно добраться с пункта а до п-та б,за меньшие деньги,напрочь забыв о безопасности ,то это японцы корейцы,а вот безопасность,удовольствие от езды за некоторые деньги,не сильно большие, только Мерседес Бенц.

Григорий 02.09.2020ответить

Согласен

Мешки 31.08.2020ответить

Откуда на машине 2010 года пробег 79.000? Он у тебя скручен 2 раза отсюда и проблемы, т.к. их никто не делал

средний ам накатывает минимум 15 тыс, 10 если пенсионер до дачи и обратно, 10 лет машине, откуда там быть 79? это единичные экземпляры и то они в идеале их перекупы забирают с трейд ин или родственники

Так что весь этот отзыв очередной бред, покупаем самое дешевое любое авто сваренное после Тотала, потом пишем какое оно плохое, такие отзывы есть у всех моделей включая всеми бесмертную камри и крузак, хотя по факту так же после 100.000 там полно проблем. несмотря на допотопное оснащение...

так что если вам мастер проверенный поменял что то и опять зазвенело, значит руки растут не из того места, так не бывает, если вы готовите суп и он вкусный значит вы умеете, если приготовили и он не вкусный то увы, тут точно так же. Либо да, либо нет, другого варианта нет, обслуживание сложного мотора нужно уметь делать, достаточно что при замене цепей, многие проворачивают к примеру вместо 3.5 оборота при натяжке, до 4 тем самым вы потом получаете то что получаете

Ваш любимый Гоша31.08.2020ответить

Зато едеш на такой по деревне,почет и уважуха.Это же мерс,а вокруг только Жигули и немного соплярисов.А ты на мерине,доярочки в очередь выстраиваются что бы в баньку свозил.Это да таки есть.

Вал31.08.2020ответить

ребята вы все пишете правильно. но есть мерс а есть остальные авто. а то что пишет Андрей про задний привод это чушь. задний привод это классика называется и этим все сказано. а передний привод придумали для бедных людей.

кай01.09.2020ответить

Пишет человек который один раз посидел в такой тачке и придумал херню написать, потешить свое тщеславие . фильтр перекрутил...ха ха

Колхоз01.09.2020ответить

Дык вы это,если движок на иномарках хреновый-при первой же поломке меняйте его на Жигулевский и все.Вместе с КПП.Всего делов-то.

Евгений02.09.2020ответить

О мой друг, как же я с тобой согласен! M271.860 Е200 2011 года выпуска. Владел 5 лет, за всё время к тобой написанному вдогонку АКПП перебрал полностью. Стоимость владения за весь период составила около 780 т.р. Продал с радостью в этом году и почувствовал облегчение.

Евгений02.09.2020ответить

О мой друг, как же я с тобой согласен! M271.860 Е200 2011 года выпуска. Владел 5 лет, за всё время к тобой написанному вдогонку АКПП перебрал полностью. Стоимость владения за весь период составила около 780 т.р. Продал с радостью в этом году и почувствовал облегчение.

Нафиг02.09.2020ответить

Давайте с комментами переходите на отзыв про "Ешку",там их мало,а тут уже аж читать устать можно.

Сергей04.09.2020ответить

GLK 220 дизель - покупал в 2011 году. продал в июле 2020 года. пробег 264000 км. менял рычаги и управление парктроником задним, стойки ВСЕ! проблем больше не было. Отличая машина. сейчас купил GLC. Надеюсь так же не подведет.

Виталик06.09.2020ответить

полный берд), 204 рестайл полет норм хейтеры)))

Владимир 05.10.2020ответить

У меня 204 в рейстале, 2013 года, 73 т. км., во владении с 2015 - за это время только помпа полетела, и всё, кроме плановых ТО ничего. И двигатель 1.6 на 156 л.с.,а у автора скорее 1.8.

Виталик06.09.2020ответить

держал до этого гольф 10 лет тоже все отлично, надо знать где делать, цены от гольфа на запчасти не отличаються если брать надежные аналоги, ну он и не ломается если все делать правильно

шурик08.09.2020ответить

езжу на мерине 90х годов, дизель 603, и другого мне не надо

Андрей08.09.2020ответить

Мерс !.8... также и бэхи и прочие, которые на пределе с минимального движка пытаются выскрести лошадей, вписавшись в эконормы, ПОЛНОЕ ДЕРЬ МО!!!

эти движки рассчитаны на 75-100 тыс пробега, далее (на западе) ты должен лезть в новый кредит!! машины теперь разрабатывают не инженеры, а МИНЕТжеры и маркетологи!!! А их задача - выдаивать Вас досуха каждые 3-4 года!!!

Евгений08.09.2020ответить

Прикольно, но в который раз убеждаешься, что мерс хочет тот, кто его еще не имел. Ну или тот, которого мерс еще не имел.

Игорь09.09.2020ответить

Автор сказочник

архангел гавриил10.09.2020ответить

все это очень интересно!!!! и все авторы интересные!!! да!!! вы можете купить солярис или рио или нахудой конец приору и говорить всем какая она охуенн@я.

менять масло раз в 15 000 и колодки и говорить она у меня валит и летает .мерседес БМВ и другие легенды это ребята роскош и комфорт.машина как ЖЕНЬЩИНА не важно сколько жрет денег !!!! А ГЛАВНОЕ сколько приносит УДОВОЛЬСТВИЯ !!! а купить СЭШКУ и летать между фурами ума много не надо такому долб@ебу надо телегу лошадиную !!!

архангел гавриил10.09.2020ответить

и еще момент за мерсом надо ухаживать и правильно обслуживать!!!а не так как автор делает сломался подшибник он спрашивает сколько стоит . ему говорят 7 000руб а анолог 5 000 руб а китай 2500руб он такой думает дорого !!!! а отприоры подойдет ? ему говорят да заколхозим .и он потом всем говорит что подходит от приоры .о таких дятлах можно много говорить купит на последние деньги мерса и думает что его делать не надо он же легенда.послушайте марата бороду .он там просто говорит не покупайте на последние деньги мерс его еще надо будет обслуживать и бслуживать не в сарае а в сервисе

Вадим17.09.2020ответить

Каждый Мерседес со временем превращается в Жигули.

Дмитрий 05.10.2020ответить

Жесть)) катаю доджа(америкос) 7лет, он 2005 г. За 7 лет только замена грм, и тормозных дисков! Пробег на нем 250т.км.вообще ноу проблем.

Папа05.10.2020ответить

20 лет на мерсах.все ок.

Альфред05.10.2020ответить

Даже школьнику известно что мэрсы кончились на,201м124м,и 140м.

Сергей20.10.2020ответить

Тоже 204 в рестайле 13 года. Из салона. Кроме расходников и помпы ничего не менял. 150 тыщ. Доволен и менять не собираюсь. Взял бы нового ешича, да дороговато пока. Любая тачка, когда ломается, злит. Но мерин при ровной эксплуатации, очень комфортен.

Николай Борисович26.10.2020ответить

Все машины одинаково ломаются, просто в каждой машине нужна хорошая прокладка - между рулём и сидением, - и машина будет прекрасно ездить, любая...

Серега09.11.2020ответить

Обслуживая мотор кривыми руками и левыми расходниками и не такое может с мотором произойти)

Дмитрий09.11.2020ответить

Орнул с фразы "легендарная надежность".

Иван09.11.2020ответить

У меня е шка с 271мотором пробег уже за 200т избавился от всех вышеперечисленных проблем просто заливая оригинальное масло а так до этого тоже менял цепь звёзды а результат такой же через пару тысяч опять звук из под капота взял просто слил масло то что залили на сервисе и купил оригинал(ещё надо поискать)и все уже два года лью каждые 8тыс и ничего более не ломалось

Роман09.11.2020ответить

Купил бы с атмосферником и кроме ГРМ раз в 100000 ничего не делал бы. Остальное фигня.

Гость09.11.2020ответить

Взял отжатый авто и хотел что бы он был ОТС!? Ты точно ОЛËША... Не зачем понять на зеркало, когда морда кривая...

Вроткампот09.11.2020ответить

Перед тем как покупать Мерседес, необходимо получить консультацию от знающих людей. Какую покупать модификацию, с каким двигателем и т.д. При покупке б/у авто диагностику производить в спец. автосервисе.

Цепь, звездочки и т.п. меняется на этом двигателе раз 100-120 т.км. Это надо знать. Ставить только оригинал.

Электронные помощники полностью не отключаются, так что крутить пятаки категорически нельзя.

И не стоит слушать людей которые не владели премиум авто. Они один хрен ничего не понимают.

N09.11.2020ответить

Мерседес нужно брать новым из салона, сообразно своих доходов. Ваш годовой доход должен равняться стоимости выбранной модели. Это условие справедливо к любой марке авто.

У нас уже второй мерс с салона, первый кроссовер взяли в 2014, продали по рыночной стоимости за две недели уже после окончания гарантии, на пробеге 68 тыс км. Только ТО через 8-9 тыс пробега.

У теперешнего кроссовера осталось чуть меньше года гарантии, тоже только ТО через те же интервалы.

Относитесь к авто, как к любому механизму и проблем не будет.

Покупая б/у любой марки - налетите на проблемы, на премиума однозначно.

Евгений09.11.2020ответить

Мерседес нравится когда он не у меня и я пассажир. Не хотелось "головняк" и комфорт одновременно. Поэтому остановился на простом "японце" - Инфнити ФХ37, уже 10 лет, пробег 155 тыс.км., полет нормальный. Мерк красивая машина, но увы о надежности как лотерея, повезет одному из тысячи.

Юрий Шальнов 10.11.2020ответить

Катайся и дальше, но не советую менять на новый авто, - получится такой же Мерседес...

Юрий Шальнов10.11.2020ответить

Немецкое качество в далёком прошлом, впрочем как и других брендов!

Сергей10.11.2020ответить

Странные люди, Мерседес вам не нравиться, ну купите себе супер надежную BMW или Audi и будет вам СЧАТЬЕ! Забудьте про надежность современных авто, хотите надежность, купите Логан.

Андрей11.11.2020ответить

По всему видно Мерс попал к типичному владельцу Шевроле Круз. Дорогой друг, не нужна тебе такая машина!

Юрий12.11.2020ответить

Проблема самая большая тех кто хочет настоящий бизнес класс не в том что обслуживание дорого, а в том что он мало зарабатывает!

Дмитрий 12.11.2020ответить

Автор, молодец. Отзыв интересный, живой, правдивый, читать приятно. У меня был е200к проблемный, 2002 г.в., в кузове 211. Читал и вспоминал свои эмоции). Проблем с движком правда никогда не было (esp не в счёт), гуляли глюки в электрике непобедимые. Косяки в мелочах тоже удивили, это обычно наоборот сильная сторона мерса. Продавал с облегчением, как и Вы, смотреть в эту сторону больше не хотел. Но по иронии судьбы купил следующий е3204м, который послужил верой и правдой много лет, не капризничал, не смотря на солидный пробег, и спас жизнь следующему владельцу в жуткой аварии. В общем, не спешите ставить крест на марке. Это всё таки легенда. Но бывает ломучкой)

Андрей12.11.2020ответить

Все, что автор написал про мерин похоже на правду. За девять лет владел старой цешкой 2005гв. Потом новый B-Класс 2013г, Новый GLK 13год. Ни один из этих авто до 60 т.км не проехал без проблем с подвеской. Больше всего пришлось в подвеске поменять в GLK.Ремонты на последних двух авто были гарантийные, но GLK просто задрал -5 ремонтов по гарантии за три года.(третий год- покупал расширенную гарантию за 38 т.р.) На GLK был беспроблемный мотор 3л 231лс. Последние три года не смотрю в сторону меринов. В меринах нравится комфорт, но ломучесть все же пересиливает остальные плюсы. Лексан RX оч. похож по комфорту на GLK, но при этом оч. надежный.

Игорян Удачи всем 13.11.2020ответить

Немцы давно не идеал качества ! Ездил и на ауди и на мерине и на БМВ. Сейчас уже 4 года только на японцах. Одна машина альфард гибрид 4х4 из японии. вторая Камри 4х4 гибрид из японии. руль нормальный. Немцам там даже делать нехер. У меня в Нижнем Единственный альфард - белый ну и тойота тоже.. Около фантастики подошел владелец гелика посмотреть что за машина.. И даже он признал - что по шумке и комфорту нехер делать немцам. Это я его еще не добил обслуживанием. там просто копейки. Так что - я немца тоже больше не куплю.Немцы уже просто отстой.. Что касаемо батарей - проверено - в морозы проблем нет. с ними вообще проблем нет. Мой альфард на полном приводе бэхи гнет со светофора. батареи 210 Квт.

Александр13.11.2020ответить

Походу тут собрались любители тазов и остального....

osa64osa_113.11.2020ответить

это любителям тазов покупайте и топчите но визги по поводу и без слушать противно.

Андрей15.11.2020ответить

10 лет машине. О чем говорить?

Андрей16.11.2020ответить

Поддержу предыдущего комментатора. Купите новый, обслуживайте нормально, потом пишите отзывы.

Вадим18.11.2020ответить

Подозрительно часто хвалят TOYOTA.Cпециально обученные манагеры умышленно и незаслуженно ругают MERCEDES считая его главным конкурентом.Один из показателей престижа MERCEDES-BENZ то что в большинстве стран мира первые лица пользуются именно этой маркой!!В свое время Генри Форда спросили,Какая самая лучшая марка автомобиля в мире?На что он ответил НОВАЯ!Вся проблема в том что в свое время производство зап.частей разрешили всем кому не лень!Отсюда проблемы с качеством.

Алексей18.11.2020ответить

Не могу поделиться длительным опытом эксплуатации С180 т.к. эта машина была в моем распоряжении всего двое суток. За это время понял, что салон крайне не удобный и маленький, водительское кресло подстроить под себя не возможно(мой рост 184 см.), очень низкий потолок, садиться и вылазить крайне не удобно. Коробка с двигателем очень задумчивые, нажимаешь газ и ждешь ...

Lecsjek16.08.2022ответить

Не Бмв очень хорошие у меня x2 хдрайв 20i базовая едет очень даже неплохо рекомендую в м пакете

Но хочу продавать она 2018 года

Саша21.09.2022ответить

Японцы? Хорошие как то подозрительно вон Рено сандеро раздавит любую Тойоту в кучу металлолома

Самое популярное