Mercedes-Benz C-класс 2014 · отзыв

Добавил aerinka 22.02.2016 2

Mercedes-Benz C-класс 2014

Начну с предыстории выбора марки авто. Водительский стаж 11 лет и в принципе за это время было не мало авто. 7 лет отъездил на Toyota Mark 2 Qualis. Отличный авто, но в последний год начал сыпаться. Почему выбор пал на немцев: в 2011 году знакомого лишили прав, а так как надо было ему ездить, то он иногда просил меня выручить его и покататься за рулем его авто. У него был BMW 525 седан. Красивая внешность, достаточно мощный двигатель, кожаный салон, натуральное дерево, ну и конечно же немецкое качество. После того как я катался на этом бумере, мне было как то не так комфортно за рулем моего квалиса. Квалис начал сыпаться и было принято решение его продавать. Продалась машина довольно быстро. Скучая по комфорту бумера решил рискнуть в взять немца, хотя заранее знал, что в нашем городе есть проблемы с запчастями на баварцев. Ну кто не рискует, тот не пьет антибиотиков.

Долго выбирал марку, да и с учетом того, что хотел как все и рыбку съесть и сковородку не помыть, это в плане купить машину, продать и навариться. Решил купить эксклюзив Mercedes SLK 1999 года, двигатель 2,3. Авто меня впечатлила с первой секунды. Качественная кожа, и много наворотов по электрике. Антибукс, система курсовой устойчивости и другое. То есть были такие навороты, которых к сожалению не было в японцах (по крайней мере в тех авто, которые были к меня).

С тех пор я влюбился в мерсов. Покатался с пол года на кабриолете было принято решение пересесть на что-нибудь повыше. Выставил на продажу и тут приходит предложение с небольшой доплатой махнуть кабриолет на гелена. Глаза загорелись, ведь гелендваген это мечта мужика! Брутальный авто с известной репутацией, которую он заработал в 90-е года. Поехали меняться с отцом. Только сели за руль как почувствовали чувство эйфории и восхищения! 5 литров под капотом не чувствуют разницу между тем, что машина едет под гору либо в гору. Этому авто любая дорога как ровный асфальт. После второго немецкого детища, я окончательно влюбился в немецкий автопром. Умеют они делать авто, в котором находясь в салоне прекрасно понимаешь за что заплатил деньги - за качество материала. Натуральная кожа, натуральное дерево.

Покатался с полтора годика было принято решение исполнить свою мечту - купить нулевый авто в котором муха не топтала потолок. В октябре 2013 года увидел Mercedes CLA. Позвонил в Иркутск, в диллерском центра сказали, что к концу ноября должна прийти одна в экстерьере AMG. Решил не спешить с покупкой. Шастая по просторам интернета, я случайно наткнулся на новость, что mercedes готовит к выпуску новый C класс. Посмотрев фото шпионов испытуемого C класса, идея купить CLA мгновенно улетучилась. И стал упорно ждать выхода новой цешки. Пока ждал выхода новой цешки были баталии с супругой, так как я начал порой забирать у супруги ее авто. Показав супруге фотки новой цешки, она вынесла вердикт: салон красивый, морда у авто агрессивная, а вот зад ей не понравился. Сделал вывод, надо брать.

Прошла презентация авто и объявили о старте продаж в марте-апреле. Наступил март. Позвонив диллерам в Иркутск, узнал, что них уже есть одна новая цешка. Скинули фото и описание авто. Увидев фото, я сразу понял, что этот авто мой и я не позволю чтобы ее купил другой человек. Авто оказалось в максимальной комплектации для продажи в России на первое время. Панорамная крыша, кожа, дерево, команд-онлайн с выходом в интернет, экстерьер AMG, диодные фары (ограниченная серия для России) и очень красивый цвет с голубым оттенком (на солнце переливается от серого в голубой), цена за эту сказку 2 104 тыр. Рассудок и мозг отключился, загорелись глаза. Не долго думая закинул задаток (при этом я видел авто только на фото). Позвонили друзьям в Иркутск, они съездили, посмотрели авто и взяли договор купли-продажи.

Через некоторое время закинул остатки и сразу начал просить чтобы авто мне отдали как можно раньше, на что я услышал не очень приятную новость, что официально мне машину смогут отдать только 7 апреля, мол так решил завод, что не раньше. Немцы не русские, сказали не выдавать значит не выдадут. Купили билеты на поезд и поехал за своей мечтой - новеньким немецким авто.

Приехал в диллерский центр и кинулся искать авто который был куплен и которого я до этого своими глазами не разу не видел. По сути дела покупал кота в мешке. В салоне его не было, на улице не было. Хотя в салоне стояло авто под мантией, но ООО как то не было похоже по форме на мой авто. Оформили документы и менеджер Александр начал презентацию авто. Оказалось, что под той самой мантией и тихонечко стояла моя цешка, но из-за багажника который сделан как спойлер я и не признал цешку. Скинув мантию у меня открылся рот от авто, от его цвета! Не было слов! Очень красивая машина! Прийдя в сознание начал слышать слова менеджера о комплектации авто.

Не успев сесть в машину, первым делом выслал фотоотчет жене, так как она сама была как на иголках. Сел за руль и снова перестал все слышать, на сколько внутри все сделано красиво и качественно. Александр быстро подружил мой телефон с машиной, все рассказал и показал, ввел пункт назначения в вручил бутылочку чиваса для обмывки авто. Тронулись.

Поверьте, запах нового авто он просто незабываем! Итак, 7 апреля Иркутск в 10 утра увидел новую цешку на своих дорогах. Проехав Иркутск удивился, что доблестные сотрудники полиции не разу не остановили меня. Долгожданный култук (серпантин). Сразу же понравился низкий центр тяжести, благодаря ему в цешке хочется проходить повороты, а не ехать по прямой. Ходовка и ни мягкая и ни жесткая (это в режиме комфорт, в режиме спорт жесткая).

Ехал и наслаждался. Навигация подсказывала дорогу, камера считывала дорожные знаки и напоминала об ограничении скорости, так сказать машина заботится об отсутствии штрафов за превышение. Соблюдая рекомендации по обкатке - не свыше 140 км/ч и не более 4000 оборотов до 1500 км пробега чувствовалась мощь двигателя. Не давя газ в пол машина легко обгоняла фары на коротких участках. Самое интересное началось с наступлением темноты. Сами включались фары (вроде ничего необычного). Дальше интереснее, сами начали переключаться с ближнего на дальний. При встречке машина сама переключала дальний на ближний, даже если вас обгоняют, то такая же картина. Остановился перекусить и прочитал, что оказывается стоит тепловизор, который и управляет фарами.

Немного позже заметил, что оказывается машина не переключает с дальнего на ближний, а опускает шторки в тот район, где находится вблизи идущая машина, чтобы не слепить водителя, а вокруг авто так же светит дальний свет. Понравилось в авто сенсорное управление, очень удобно писать смс. Без приключений добрались до города. Покатавшись пару дней по городу обратил внимание, что обкатка то уже закончилась. Решил надавить на газ до кнопки. Динамика авто поразила. Для 1,6 она не едет, она летает. У товарища чайзер таурер. Им было предложено "зарубиться" и увидеть мерса в действии. Загорелся зеленый, газ в пол и смотрю на чайзера, а вернее на злые глаза друга, так как мерс начал уверенно уходить вперед.

Вышли, поматерились от удивления что вытворяет немецкий 1,6. Села жена за руль, прокатилась минут 30 и передала ключи от ее машины, заявив что она не выйдет с мерса.

За короткий срок эксплуатации косяков у машины не обнаружил.

Комментарии

Иван11.03.2017ответить

Отзыв никто чём

Самое популярное