Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась Lantra. Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.
В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.
Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.
Седан Hyundai Elantra третьего поколения после рестайлинга, 2003-2010
В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.
Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6 (122 л. с.) и 2.0 (143 л. с.), модификация с 1,5-литровым турбодизелем на российский рынок не поставлялась.
Единственным вариантом кузова был седан, правда, в США и Канаде под именем Elantra Touring также продавался универсал Hyundai i30.
Пятое поколение седана Hyundai Elantra выпускалось с 2010 до 2015 года. В 2015 году крупноузловая сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе».
В России «Элантра» предлагалась с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра (132 л. с.) или 1,8 литра (150 л. с.): первый сочетался с механической или автоматической коробкой передач, второй комплектовался только «автоматом». Цены на седан начинались с отметки 850 тысяч рублей.
«Элантру» шестого поколения выпускали с 2015 до 2020 года, версия для корейского рынка по-прежнему называлась Avante. Автомобили делали на заводах в Корее, США, Индии, Китае, а машины для российского рынка с лета 2016 года собирали на калининградском «Автоторе».
Седан Hyundai Elantra построили на модернизированной платформе предыдущей модели, но автомобиль стал выглядеть солиднее и строже. Особое внимание уделили комфорту: инженеры добавили пространства в салоне, улучшили шумоизоляцию, применили более качественные материалы отделки, расширили выбор опций.
Салон седана Hyundai Elantra шестого поколения
Рестайлинговые машины образца 2018 года легко узнать по треугольным фарам. Также у «Элантры» изменились бамперы и задние фонари, а в салоне появились новый руль, по-иному оформленные приборы, более современная медиасистема и перекомпонованная центральная консоль.
Седан Hyundai Elantra шестого поколения после рестайлинга
На машины для нашего рынка ставили бензиновые атмосферные моторы 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (149 л. с.), а также шестиступенчатые коробки передач — механическую или автоматическую.
В 2016 году цены на седан «Хендай Элантра» начинались с отметки 900 000 рублей. Рестайлинговый автомобиль, вышедший на рынок в 2019 году, стоил от 1 050 000 рублей.
Салон седана Hyundai Elantra шестого поколения после рестайлинга
На американские седаны ставили бензиновый турбомотор объёмом 1,4 литра (128 л. с.) в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой или двухлитровый атмосферник мощностью 147 л. с. в сочетании с механикой или автоматом. В 2019 году двухлитровые версии лишились механической коробки, а на смену автомату пришёл вариатор.
На китайском рынке Hyundai Elantra предлагался с бензиновым двигателем 1.5 (115 л. с.), механикой или вариатором. Также в КНР делали гибридный вариант, оснащённый бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и электродвигателем.
В Индии также продавали седаны с 1,6-литровым турбодизелем.
Специально для рынков США и Канады в 2017 году сделали пятидверный хэтчбек Hyundai Elantra GT — копию европейской модели Hyundai i30. Такие машины оснащались бензиновыми двигателями: атмосферным 2.0 GDI мощностью 162 л. с. и турбированным 1.6, развивающим 201 л. с. В базе машинам полагалась механика, а за доплату — автоматическая (для атмосферника) или роботизированная (для турбомотора) коробки передач.
Хэтчбек Hyundai Elantra GT для американского рынка
Актуальное поколение модели Хендай Элантра выпускается с 2020 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.
Creta ElantraMighty Mufasa Palisade Santa Fe Solaris Sonata Staria Tucson Accent Aslan Atos Aura Avante Azera Bayon Casper Celesta Centennial Click Coupe Custo Dynasty Entourage Eon Equus Excel Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grand Creta Grandeur H-1 H350 HB20 i10 i20 i30 i40 Ioniq Ioniq 5 ix20 ix25 ix35 ix55 Kona Lantra Lavita Marcia Matrix Maxcruz Mistra Nexo NF Sonata Pony Reina Santa Cruz Santamo S Coupe Starex Staria Van Stellar Terracan Tiburon Trajet Veloster Venue Veracruz Verna Xcent XG